Ответ: Хёндай Акцент, отчёт А какая у тебя статистика по 16-ти летнему Гетцу (Акценту)? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт славо богу нет - но я в курсе что это за мобиль... по мне как 10ка тазовская...
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Боюсь показаться навязчивым, на все-таки скажи мне, от куда ты в курсе? Я вот на всех этих машинах ездил, и довольно много. Нет, с аудью конечно не сравнить, но за свою цену - нормально. Ну вот какой новый автомобиль гольф-класса ты купишь за 10тыш?
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт а в том то и дело что куплю я не новый а Гольф4 или А3... а за 10к новую машину не куплю... за 25 может джетту - хотя RS2 и w140 S600 мечты...
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Так вот тут ты как раз и не прав. У всех разные условия и потребности. Кому-то нужна именно НОВАЯ машина. Потому что есть гарантия, КАСКО, в кредит легче взять, опять-таки понты... и пр. Мне лично все это ПОХ, поэтому и езжу на старых тачках, а для кого-то это принципиально.
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Ты прав, Серёж, наши сборщики могут изговнить что угодно. Видимо раз на раз не приходится. У меня не было цели обосрать Акцент, я просто поделилась своими наблюдениями. Это был всего лишь поверхностный взгляд, первое, что бросилось в глаза. Вот ты говоришь "новая машина". Если я беру новую машину из Германии, я знаю, за что я плачу такие деньги. НО ... у меня их нет, таких денег. Следовательно... Если я беру за 13-15 тыщ енотов Ауди или БМВ или Мерин итд б\у естественно, я могу предполагать более менее состояние авто и косяки, которые есть и которые могут вылезти впоследствии. Если я беру за 13-15 тыщ Корею или Фокус российской сборки - я беру кота в мешке. Да, есть КАСКО, есть гарантия, но сколько я буду геморроиться с этой гарантией по сервисам, если мне вдруг не повезёт со сборкой? Это мой главный вывод: дёшево качественно не бывает. А рассчитывать на пруху? А что, если дело не ограничится плохо подогнанными панельками салона? Это ведь речь о моей безопасности тоже! Мне очень жаль, что моя страна - страна высочайших космических технологий ТАК относится к автомобилестроению. :cry2:
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! да ещё и по всем параметрам эти "повозки" проигрывают любой немке, ценой в 2 раза меньше(форд за немку не считаю)
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Генри Форд только что перевернулся в гробу :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт скажешь еще, перевернулся......... Да он головой о крышку гроба приложился аж от таких выводов :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Если ты берешь Аудь, Бэху или Мерс за 13-15 тыш, то скорее всего это будет машина не первой свежести, стало быть про гаранитю и КАСКО можно забыть. Опять-таки фиг его знает кто на ней ездил и как ее убивал. Я ещё раз повторюсь, лично мне это все ПОХ, потому и предпочитаю старенькие ауди и мерсы новым кореякам, но для очень многих гарантия - штука определяющая при покупке машины. Кстати, тот же Гетц в совковии пока еще не делают, поэтому и нареканий на его качество немного.
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Серег, гарантия сама по себе - понятие эфемерное, как признают - у кого то 5 лет гарантия и 150 тыщ пробега - ну кто в здравом уме сможет подумать что ему за 5 лет будут все что наипнеццо по гарантии менять - аммо, колодки и прочее А ведь ведутся на это и покупают - а потом оказывается бензик не тот залил - пшелнах, негарантия, -25 - эксплуатировать не рекомендуеццо и так далее. Про акцент думаю сборка нипричем - просто машина гуано, где её ни собирай, гетц - следующий шаг, уровень по-выше чем раньше - молодцы, правильным курсом идуть :rotate:
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Не, Борь, разговор же не про меня. Я если когда-нибудь себе новую машину куплю, то гарантией точно не воспользуюсь, т.к. гарантия подразумевает ТО у официалов по двойной цене. Да и не буду я новую покупать, лучше Б/У, но классом повыше. Речь идет о тех, кому НУЖНА ГАРАНТИЯ.
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Серег, я про то постил что нарантия - слово красивое, иногда не более того У знакомого было 2 матиза - так он на гарантийное обслуживание забил после 1-го ТО - акуенный сервис был официальный :blyy:
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Я на гетце собственноножно убил насос маслянный в АКПП. С заменой по гарантии проблем не было. ТО раз в пятнадцать тыщ - 200 баков, но включает замену всего, даже колодок. Основное, что руководит людьми при покупке нового авто, как правильно сказал Ser100 - это гарантия, прежде всего от того, что какой нить ипанутый кретин типа меня летал на ней по трамвайным путям, приговорил двигло к капиталке, подвеску к замене итд... а значит какой нить наивной девочке Соне хочется поиметь тачиллу типа аудь/бмв за 11-15 тыщ баксов, она решается купить не нового Гетца, а мою бушную помойку типа Проппеллер е39 (к примеру), и кроме того, что платит эти бабки, за страховку заносит денег немало, влетает через полгода на замену подвески (штука-полторы), капиталку двигла (3-5 тыщ зелени), ну и по мелочи... Ну и ясный перец обслуга подороже, запчасти недеццкие, налоги немаленькие... Но зато - все круто. Не дай Бог правда тюкнуть, к примеру в жопу какой нить акцент новый на гарантии и в Каске. Ему то пофиг, а вот замена за свой счет переднего бампера, фар, радиаторов, вентиляторов, помпы - это уже денюшка. А пластиковые детали на днище и сверху спереди стоят еще примерно столько же... как раз стоимость половины акцента и набегает.... но мы ж бохатые, любим жить широко! Ниче, капитализьм научит считать денешку и ездить на гетцах. %-)
Ответ: Хёндай Акцент, отчёт Во-во полностью согласен... Когда на предидущей машине расхреначил себе всю морду об москвич пожалел что машине больше 10 лет. Под замену капот, бампер, фары, юбка, решетка радиатора, правили крылья (Виновен не я, выплатили страховку ОСАГО покрыло только 50%)