еще у тебя нет салонного фильтра. по мне так это признаки "недомашины" равно как смешно слышать, как в ауди с некоторыми типами движков народ мерзнет в пробках. премиум елы палы. к сорику - захочешь докопаться - не к чему. я в шоке был. зимой тепло. не африка, но тепло. летом прохладно. свет - есть, фильтр - угольный. попогреи - есть, сидеть удобно. эргономика - нормуль, все под руками. в него ничего не хотелось ставить дополнительно и не нужно было. 760 - это ТОП. топ у фокуса и шкоды гораздо дороже стоит. http://cc.skoda-auto.com/rus/Pages/Step2.aspx# чего нет в шкоде за 760 Тонированные стекла Подсветка косметических зеркал в солнцезащитных козырьках это априори должно быть, но у шкоды не заявлено -------- Регулировка рулевой колонки по углу наклона Регулировка рулевой колонки по вылету ------- далее 3-х уровневый подогрев передних сидений SC (Система стабилизации курсовой устойчивости) Интегрированная система активного управления Система помощи при старте на подъеме Иммобилайзер Электропривод и подогрев зеркал заднего вида Электропривод сложения боковых зеркал и самое главное - шкода на мешалке за эти деньги. кед на автомате.
Чего нет в сиде по сравнению со шкодой: - двигателя - подвески - салона - багажника - оцинкованного кузова - клиренса - современного автомата - марки(шкода бренд тоже так себе, но всяко не киа) Зато есть подсветка косметических зеркал Да, чуть не забыл: http://www.ventus.ru/octavia_comp.htm Выбираем: Ambition1,8 TSI 152 л.с. АКПП 789 000. Далее, открываем pdf внизу: Прайс-лист с описанием и стоимостью дополнительно устанавливаемого оборудования ŠKODA Octavia Выбираем там пакет №2: Противотуманные фары Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная рукоятка ручного тормоза) Задний парктроник Круиз-контроль Аудиовход в подлокотнике Jumbo Box 7 Climatronic - Климат-контроль 2-зонный + передний подлокотник Jumbo Box 34 900 Путем нехитрых подсчетов(789 000 + 34 900) получаем сумму 823 900. Из неё вычитаем 5% при покупке в кредит через сбер(закрыть можно хоть на след. день, никаких штрафов, комиссий, платежей за открытие счета и прочих - нет). 823 900 - 5%= 782 705р. И это не говоря о том, что с дилера можно еще доп. скидочку стрясти или эти же 5% получить при оплате налом без кредита. Как то так
я ща набил скаута, как мне нравится. + 100р и соренто бензин на полном фарше или дизель на среднем, т.е. почти наравне со шкодой по фаршу. шкоду оно мне надо? ах да, соренто на пулемете будет, шкода на мешалке. не делают автоматных скаутов.
а почему для примера сравнить хундай ты выложил инсигнию опс? ты ее тогда уже сравнивай с А4 эской. это абсолютно разные машины. работая в ореле понял, насколько помоешная контора ГМ. я все же был такого мнения о фроде. но понял потом, фрод гораздо круче контора вот ты достал крузом. на кед тоже скидки есть. вроде -40. и 17е катки ставят. ага про приору поржал про октаву.... ты думаешь я не мониторил что купить? ездил я в гему. хотел октаву. но вылезла такая сумма, что я встал из-за стола и сказал манагеру: оставьте это сокровище себе.
ты ща хочешь попытаься сравнить полноразмерный рамный 7ми местный внедорожник с современным V8 и овейшей 6ст акпп у кторого есть вообще всё, кроме фильтра салона с каким хундаем? или с киа сиид? если сравнивать с предыдущий соренто, то Э4 больше, вместительнее, комфортнее, мощнее, лучше упакован, безопаснее и надёжнее. вот только фильтра нет если новый соренто и Э5, то всё тоже самое, исключая надёжность (на машинах до 11года полно глюков с 12года устранены, но пока не понятно на сколько удачно), но есть салонный фильтр. если сравнивать с кеедом, то всё тоже самое+ меньше мест, нет полного привода, слабее, ниже клиренс, меньше багажник, нет рамы, меньше подушек.. продолжать? остальное, видимо не комне
я не сравниваю. посмотри на какой посты я отвечал синьку с эской тоже таксебе сравнивать. они в разной весовой категории с маздой пмс, наверное и иже с ними мондевы
Так 720 за сид это уже с учетом скидки в 40 тр Скидка действует до 31 января. Без скидки - 760 В самой дорогой базе 16 катки, ога. Ну как бы все расчеты и ссылки я привел несколькими постами выше. Есть сомнения - берем телефон, звоним любому дилеру и ..... сжигаем сида
Про ущербных одноклассников согласен: - 10,1с до 100 у астры 1.8(140 лс) - 10,4с до 100 у сида 2л(143 лс) Так что там насчет цены на октавию и круза?
1603254? SKF 5400. другие и не рекомендую. если себе. кстати можешь купить рувиль. он дешевле. внутри скф
Фольцовский 1.4Т @ 122 лс = Время разгона, 0-100 км/ч, с*: 9.6 (9.5) Вообщем по цене приближаются к шкоде... но только в ней...
кто подтвердил? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/992.html древняя эска 2.2 230кабыл (1992 год разработки,, даже я бы сказал 1988, если не вообще 83) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37089.html синька 2.7 260 кабыл. 2007 год едут одинаково. попиль на больших силах, на большем объеме, ну про то что современней, смолчу. вес примерно одинаков. никогда не понимал, что в жестяных опилях такое тяжелое. железо там амно то еще. а, еще стоит эта синька как самолет. какому оленю она за эти бабки нужна непонятно. если тока фанату омеги, резко поднявшему денег.... да и на характеристики двига посмотри - у авди равномерная полка момента с самых низов и максимум кабыл наверху, у попиля откуда момент начинается не ясно, а максимум кабыл смещен как обычно, в область оборотов пониже. скорее всего и едет как омега - на низах момента нет, на верхах дрыгатель жужжит и сдувается. нормальная езда только от 4000 до 5000 ну на тубовом двиге канеш будет чуть побольше зона езды... я уж молчу о том, что ща с нетурбовых снимают http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41645.html вот пример хорошего двига - момент снизу, лошади сверху. галимые 2.4 неплохо тянут тяжелый кросовок.