ты с этой астрой как я понимаю сравнивал http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37567.html единственный нормальный движок у попиля, судя по цифрам. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8209.html похожий двиг на омеге - полный шлак.
это несравнимые вещи. но если я к соренто в рамках ее класса добавить ничего не хочу (кроме размеров, но это уже другой класс), то экспу ИМХО надо 1) умерить аппетит 2) сделать головной свет 3) добавить салонник это навскидку, при том, что я на нем не катался продолжительное время. в соренте делать не хотелось нихрена вообще. все было, все по своим местам, всего хватало. только обслуживай и катайся. по мне так отсутствие желания что либо тюнингануть - признак КАЧЕСТВЕННОЙ машины, примерно как если хочется покрутить эквалайзер в музыкальной системе - то музыка шлак ширпотребный, а не хайфай или хай енд.
нормальный авто. тока тырить их начали. мне места мало в багажнике. ну я бы еще прокатился, шумку послушал. говорят хуже стало на сорентах по сравнению с первой моделью. в этих значит тоже может не все так гладко быть. отделка хорошая, свет тоже. PS в рамках бюджета спортяги - лучше за эти бабки все равно не возьмешь ничего....
Так сравнивали уже Спрортэдж с другими машинами и получилось, что его есть смысл брать, только пустой и с передним приводом. Потому что 2,0 бензин с полным приводом и автоматом не едет, а дизель стоит космических денег, как тот же Соренто или Тигуан на полном фарше, только Тигуан едет и с бензином и с дизелем.
во.о.о.о.. уже хочу http://auto.mail.ru/article.html?id=36154 можт по трейдину обменяю. подожду когда универсал засветят
1. нормальный у него аппетит для такого веса/мощности/динамики 2. не надо ничего делать. противотуманок в большинстве случаев хватает + нормальные лампы поставить. я не ставил - езжу с обычными и не парюсь. 3. это да. хотя при большом скоплении обочечнико можно и рециркуляцию прикрутить. любую машину хочется тюнить. особенно форд с мустанговским мотором компрессорный кит от svt, выхлоп magnaflow, тормоза wilwood, подвеска rancho и т.д. это не потому что надо. это потому что хочется а есть у твоего соренто третий ряд? а отдельный климат задних пассажиров? а мультимедийная система в потолке? а нави/тв? а знаешь как прикольно, когда стекло задней двери отдельно открывается?.. и это про предудущий эксплорер. 5й эксплорер вообще костмасс.
чёт тебя мотыляет. сначала ты показываешь две быстрые (7с) машины, потом неедущий обмылок с разгоном 12сек и говоришь, что он едет тебя удивляет почему машины схожего веса и схожей мощности едут одинакого или то, что синька при техже динамическтх харрактеристиках бенза хавает меньше? графиков момента по ссылкам не обнаружил
у мохава один плюс: наличие тракторного мотора. остальное это старый эксплорер за много денег. неадекватных денег.
Этому движку уже 7 лет С тех пор у опеля появились более интересные: http://www.genser.ru/ru/autos/opel/index.php?&model4=750&mod4=1621 http://www.genser.ru/ru/autos/opel/index.php?&model4=750&mod4=1623 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13975.html Что там аналогичное и киа есть? 130 сил с атмо 1.6 на оборотах газонокосилки с крутящим моментом кофемолки? Двигатель 99 года как аргумент спора в 2012 это сильно
3й ряд - это другой класс авто. впрочем вроде встречались комплектации и с ним. мне он нафиг не нужен, багажник нужнее. мультимедия в потолок мне не нужна - в дороге все один болт почему то спят. мне больше хорошая музыка по душе. у сори с этим проблем не было даже со штатными динамиками. нави да, нада. не хватало. но всю жизнь юзаю яндес карты на телефоне и не обламываюсь. на климат сзади никто не жаловался, а раздельный спереди уже во второй машине превращается в слитный. не особо эту фишку понимаю - воздух в салоне один хрен перемешивается. заднее стекло да - прикольно когда открывается.можно грузить негабарит. несколько раз пригодилось. полезная весч.
меня удивляет, как можно расписывать "звездатость" и "спортивность" движка, который по характеристикам хуже, чем динозавр? синька не едет на свои лошади, как почти любой попиль. 1.8 с астры предыдущей - пока единственный двиг,с пристойными характеристиками из всего, что я видел от GM у остальных зона езды как на омеге - 4000-5000 об. остальное тухляк. 2.2 @ 230 кабыл едет также как 2.7@ 260 кабыл т.е. машина с двигом большей мощности и объема при одинаковом практически весе едет вровень с авто меньших лошадей и объема. да еще и к тому же с двигом, родом из 80х Кстати тест-драйвы синьки подтвердили, что не едет она на свои силы. соренто приведен для сравнения - нетурбированный 2.4 бенз имеет 174 кабылы и неплохой момент снизу. это пример хорошего движка, которому приходится тянуть тяжелую машину.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41643.html дизель 2.2 200 сил. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41517.html вполне себе приличные движки.
1. Это с какой радости ты дизеля с соренто приплел в разговоре о гольф-классе? 2. Разгон у этого мега-двигателя -10 с до 100. Тигуан 1.4(150сил) - 9,3, уж не говоря про 2.0Т. Что там приличного в этом двигателе церато? Церато 2.0 156 сил и 9.8 до ста. Октава 1.8Т 152 силы - 8,1 до 100 Гольф 1.4 Т 122 силы - 9,5 -9.7 Астра 1.4Т 140 сил - 9.9. Астра 1.6Т 180 сил - 8,3 Фокус2 2.0 145 сил - 9,2 Цивик 1,8 140 сил - 9,2 Не смеши, в лучшем, для киа, случае, как у всех. А теперь, на минутку, этот киа стоит 820 т.р. За корейца гольф-класса???
Для объективности оценки надо еще главную передачу смотреть. До 100 может быть быстрее, дальше сливать.
несколько обзоров читал и смотрел. описываемое поведение полностью совпадало с тем, что уже было знакомо по омеге. из первого же попавшегося обзора. во всем остальном похоже описано.
прилично хотя бы то, что ты его сравнил в основном с турбовыми движками. еще прилично количество кобыл, снятых с 2х литров. касательно разгона до сотки - это не показатель движка, а показатель машины в целом - вес, коробка. так же как и при покупке машина в целом оценивается - шумка, качество отделки, дизайн и прочее. даже если у кии, как у шкоды (читай вагена) то это уже очень неплохо, согласись