Ну да, ну да, "Не читал, но осуждаю"(с). Понимаешь как это смешно выглядит, сравнивать ОМЕГУ лохматых годов и новую машину с турбированным двигателем и евро5? Это лишь смешит и показывает твою необъективность. Задержка есть на ВСЕХ бензиновых машинах с ЕВРО5. Абсолютно на всех, именно из за норм экологии. Если она так бесит, есть два пути-давить глубже на педаль, убрать этот электронный ошейник. К динамике авто это отношения вообще не имеет. У хундая и кии нет ни одного авто, которые проедут ОПЦ, так к слову.
1. Не только с турбовыми. Там есть и атмо с меньшим количеством лошадей, но так же едущих. 2. То что конкуренты киа умеют делать турбовые, читай - более сложные и технологичные, двигатели, а киа - нет, это проблемы киа. И никак иначе. Особенно в условиях когда прайсы весьма близки. Согласен, значит с этим у киа тоже грустно, раз более слабые соперники едут веселее. Что у сида как у шкоды или астры? Отделка? Шумка? Да не смеши. После фф2 мне в сиде было очень грустно, а уж фуфику до астры и шкоды, в плане качества салона и шумки, довольно далеко. Если только дизайн, что у сида, что у октавы - не фонтан, но у последней это хоть как то оправдывается багажником в 550 литров. Тут астра решает, особенно GTC. С которой, кстати, и срисовали нового сида http://auto.mail.ru/article.html?id=36154
отделка сравнима со шкодовской. не нада ляля. и лучше фокусовской будет. с какого перепуга сид так много покупают по твоему, раз такой ацтой? астра предыдущая - унылая помойка, которая в подметки сиду не годится. в новой не лазил.
7-8 лет назад это лохматые года? евро 4 тогда было и тоже все плакались по поводу электронных ошейников и задержек. но на нормальных авто этого не чувствовалось. я туарега катал нового именно бензин и не почувствовал каких либо задержек. там не евро 5? омега была всем хороша, кроме тупорылого движка. за свои скромные деньги ей можно было простить и ЛКП на уровне японцев и кучи одноцветных проводов в жгутах (в ауди не найдешь ни одного одиинакового провода! в киа вроде доже не видел)
зато киа надежные и беспроблемные машины честно отхаживают свое, несмотря на нефанатичное отношение к ним своими владельцами. кроме этого результаты продаж кияшек ушел далеко вперед по отношению к другим маркам. народ не обманешь насчет шумки согласен. но и не на всех машинах более ляма она на уровне. она только на премиальных машинах что надо. а насчет салона не согласен. в новых сидорах салоны очень приятные, мягкая панель, удобные органы управления. все на местах. в фокусах мне было неприятно. какая то резина кругом и дешевый пластик. кнопки телепаются. астра приятней внутри чем фикус
Ясно, значит по движкам, как и с ценой на круз и октавию, сида опять сливаем. Продолжаем за отделку: У астры прошлого поколения материалы салона одни из лучших, а может и лучшие, в классе. Мягкий, приятной фактуры пластик используется везде, даже в карманах дверей. Прорезинены все крутилки на панели. Всё под рукой. За 80ткм, по не самым ровным дорогам, практически полное отсутствие сверчков и полное отсутствие скрипов. По шумке так же все в порядке: тише фокуса, но шумнее октавии и новой астры. Киа где то на уровне форда по шумоизоляции. Следующей по качеству отделки салона идет октавия, потом все остальные, киа в конце. Жигулей покупают еще больше. Не может же столько народа ошибаться - - лада - лучшая машина Дешевый был, вот и покупали. Сейчас есть предложения интереснее ps: И этта, я тебе рассказываю не мнение из журналов, а личное владение или долгосрочные тест-драйвы, за исключением сида. В нем долго ездить не смог.
Какие 7-8 лет? Этот двигатель(2,2 144лс) на омеге пошел с 99 года. 12,5 -13 лет http://catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/omega/#omega_b
Есть сомнения: http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Omega/?id=16827&class=1 Начало производства: сентябрь 1999 Окончание производства: сентябрь 2003 Объем двигателя, куб. см.: 2198 Клапанов на цилиндр: 4 Наддув: нет Мощность, л.с.: 144 Ну даже если с 2001, это 11 лет, а не 7-8. Все верно babls про лохматую омегу сказал.
это не разговор. при таком раскладе мне фильтр не нужен и свет хороший. или вариант ВАЗ. тоже едет, а остальное от лукавого.
у синики и эски одинаковый момент, поэтому и до сотни разгоняются одинаково дальше ИМХО синька уедет со своими +30 силами. тесты забугорные полны лестных отзывов о синьке опц. а АР я не читаю - глупое чтиво. 2.4 - 174 - это такой шлак, который немцы юзали в конце 80х. с середины 90х с такого объёма снимали уже по 190 сил, а сейчас уже и 200+. такшо хлам мотор. и не едет соренто, как, впрочем и любой корейский псевдожип
пример немца, не бмв с 2.4 174 в студию. соренты старые 3.3 3.5 валят после 100 весьма неплохо. дизель замечательно ехал, при том, что расход максимум 13 литров.
может немцы с середины 90х и снимали по 190 кобыл, но именно в 97 году появился знаменитый 2,4 о 165 кобылах, "жрущий и неедущий". его следующая реинкарнация уже в двухтысячных, более чем на 5 лошадей - поскупилась....
Это не спор. gerzog777 год назад так же поливал гумном Октавию, как сейчас Сид и тд Не надо много читать, что нравится - то и бери
Не так-на что денег хватает-то и бери,ибо весь вопрос в наличии или отсутствии нужной суммы.Пример:предложи любому корейцо\китайцоводу бесплатный выбор между немцем и корейцем(в одинаковых комплектациях) никто же не выберет корейца.
Отмечу, дабы не приняли за правду очередной твой перл, что "поливал гумном" не октавию, а отдельные её минусы, такие как: ДСГ, посредственную управляемость, долгий прогрев 1.4Т в морозы, цену на тот момент на фоне конкурентов и некоторые другие слабые моменты о которых владельцы предпочитают "забывать" в азарте спора С тех пор эти минусы у октавии никуда не делись ,за исключением цены, которая на фоне подорожавших конкурентов теперь смотрится вполне адекватной.
Мне прямо неудобно, что я тогда купил 1.8TSI на механике, которая надо сказать отлично прогревалась и управлялась, а так же разгонялась, поворачивала и останавливалась Про цену могу сказать - она того стоила Да и деньги с тех пор немного обесценились, инфляция там и все такое В общем поливай отдельные минусы чего угодно, каждый сам выбирает чем ему заниматься
почему не бмв? бмв не немец? ауди не нужен был мощный атмомотор, т.к. у них были турбы с бОльшей отдачей. даже у попиля был битурбо о 370 силах и 2.5 был на 170сил