ADU при объёме 2.2 выдавал 315 сил - это середина 90х. атмосферный 7а (конец 80х - начало 90х) с объёма 2.3 выдавал 170 сил.
а толку-то? почему эти двигатели не стоят на с5? а стоят 2,4 165 лысых. что мешало ставить 2,3 170? зачем было изобретать "недомотор", тратить кучу времени, денег на этот даунгрэйд?
во-о-о-о-т! те немцам не зазорно что в 80х годах они делали 2,3 170лс, а к 2000 перешли на 2,4 165, а корейцам всеобщее фу!!!!!! тк ауди в 80 годах делала 2,3 170 лс...
Не забывай что немцы уже в 2000 делали ЕВРО-4,а корейцы до сих пор ЕВРО-2\3. У корейцев все двигатели древние,те которые лидеры уже "выкинули" давно.
ага, то-то i30 на евро 3 в европе берут как горячие пирожки.... кто им там только торговать-то евро 3 разрешил.... наверное взятку дали!
сразу видно - спец по корейским движкам! даж не знаю, о чем дальше говорить, только и вы никому об этом не говорите. а то они ездят больше 200 000 и не знают... следующим доводом наверное будет, что миллион они точно не ходят, но опять возникает вопрос, кто это проверить успел?
кстати современные аудюшные движки к 100 000 только притираются видимо.... а с учетом того, что в 80-90х они миллионики были, сейчас видимо десятимиллионниками стали... куда уж узкоглазым угнаться!
не ходят - проверено) ходят гораздо меньше миллиона, а вы сомневались или есть опыт владения? корейские движки хорошие пока новые, нет спору, но 300тыс мало кто из них доезжает. а новоделы от 2007 и моложе так вообще 200 и в утиль. распредвалы там сьедает в ноль(хендай к примеру), т.е просто не остается кулачков, колено там термически не обрабатывается как у немцев. зачем спорить если не в теме?
Кто либо на этих двигателях(именно на этих ну или похожие на них которые 1.4 больше 100 сил или 1.6-120) проехал 200т.км.есть такие знакомые?
Стесняюсь спросить, что хорошего в двигателе 1.4 о 109 лошадях, которые достигаются на оборотах 6200, с пиком крутящего момента на 5000? Для города это неудобно, да и для трассы тоже
лично знакомых нет. с владельцами - общался. если зерг ремонтирует авто и говорит что ходят 200 - мне крыть нечем, подождем других "экспертов". но сомнения останутся...
Да и про двигатели-право слово смешно. Немцы снимают с 1,4 от 75 до 170лс, в зависимости от нужд. Корейцы же сняли 126, дальше уперлись в технологически сложные технологии(турбонаддув, непосредственный впрыск и тп), при этом с старыми технологиями их двигатели не ходят по 500 тыщ без капиталки.
я не работаю в топгире, чтобы судить о всем многообразии движков, но солярис на своих 124 лошадях - летал по сравнению с неедущим крузом о 109 лошадях... (про вес в курсе, но куда деваться от ощущений?) на опеле не ездил никогда, тк он позиционируется выше шевроле, то для меня он пока слишком крут. заметьте я не обсирал ни опель, ни шкоду, ни что либо еще. гольф не нравится в принципе (внешне), а с 80ю лошадьми я его не купил бы никогда. сомневаюсь что там крутящий момент ниже моего, лучше останусь на сотке...
новая элантра - 132. никто не говорит что корейцы - самые крутые двигодетеледелатели в мире, но то что двигатели хорошие - факт. не знаю, сколько они проживут без капиталки для моих 20 000 в год - не сильно принципиально.
О том и речь,ну нет у корейцев двигателестроения,нет,всё их двигатели старьё(купленные у тех же японцев т.е. устаревшие) немного доработанное.