ага и потом эти пиплы заливают в движки минералку в место синтетики и укатывают машины до обморочного состояния.
неправда. евро4. даже в птс написано. насчет европы не знаю, но у нас и30 стоит дороже сида, и продажи в два, если не в три раза меньше. высасоно из пальца? большего бреда не слышал. у друга прежний сид отъездил 280тыс. без единого ремонта. (расходы на ТО не считаем). счас ездит на новом. только уже на сарайке. моя бочка пришла из германии с пробегом в 475тыс. одометр скрутили на 155тыс. а продавал я ее было 380тыс. новый хозяин уже накатал 150. масло до сих пор не ест. что, не будет миллиона? были +1
О чём спорить? Корейцы как и китайцы не делают ничего сами,всё что у них есть это купленные(или украденные) лицензии на снятую(как устаревшую) с производства продукцию,которую они "заворачивают" в более\менее современную "упаковку" так у них всегда и во всем.Бесспорно они найдут своего покупателя,ибо полно людей которые считают: зачем покупать настоящие вещи,когда можно купить копию-часы,телефоны,одежда тому пример,и корейцо\китайцы для таких людей и работают.
читаем внимательнее. про немцев речи не было. сам на сотке отьездил более 350 ткм и брал ее - скрученная была 100% и сам сотку сручивал для оценщика в страховой(не продажа) реальный пробег я думаю не меньше 800 был когда ее продал( масло не ела, но просто кольца ей менял без всяких расточек)
зря ты смешал в одну кучу корейцев и китайцев. потому как я выделил одно предложение в твоем посте которое к корейцам никакого отношения не имеет. а по поводу покупки настоящих вещей... то уже давно весь цивилизованый мир использует веши надежные и практичные, и только в России голь моль перекатная покупает премиальные машины что бы доказывать другим как круто работать на поддержание работоспособности данных машин и создавать темы на форумах, как дорого дерут налог слава Богу что народ уже начинает понимать, что лучше купить новый лансер например, новый. чем убитую офигенную бэху пятерку.
Хорошо,пусть будет так:корейцы покупают лиценции на устаревшую продукцию. Ты забыл добавить к этой фразе:"цивилизованный мир использует вещи надежные и практичные"-настоящие и современные,а не подделку и старьё. В России то как раз голь моль и покупает подделки больше всего,ибо любят у нас дешёвые понты,достаточно посмотреть и сравнить как ведут себя на дорогах владельцы бюджетных автомобилей и премиальных,что бы понять ху из ху.
ничего уже корейцы давным давно не покупают. у них свои передовые технологии. до них уже и япам не угнаться. нам так до них как до китая одним местом. наши олимпиаду распиливают и дороги никак не залатают, а корейцы строят самый большой в мире подводный туннель "устаревшими технологиями" http://natgeotv.com/ru/megastructures/videos/korean-superlink (с)......Экспресс из Сеула в сторону Чеджу действует и сегодня, однако его конечная станция находится в Мокпо, откуда до острова приходится добираться на пароме. Транспортники считают, что железнодорожное полотно можно продлить, если построить подводный тоннель до острова. Учитывая фантастическую скорость экспрессов (350-400 км в час), время в пути на экспрессе от Сеула до Чеджу составит 2 часа 26 минут. Первым шагом к реализации проекта станет постройка моста над морем протяженностью 28 км. Мост соединит Хэнам (Haenam) в Южной провинции Чолла и о.Погильдо( Bogildo). Оставшуюся часть пути завершит подводный туннель (78 км), который будет доставлять туристов на Чеджу. В случае реализации проекта, тоннель до Чеджу станет самым длинным подводным тоннелем в мире
Они этот тоннель с 1917 года строят,строят,всё никак не построят,ибо своих мозгов нет,а спереть(как строить) не у кого.
они его начали строить в 2010г, уже заканчивают, или я что то пропустил, уже построили больше не вижу смысла спорить с тобой о корейцах. конечно мы самые крутые, и мозгов у нас больше всех на свете
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE...%E5%E9_%E8_%DE%E6%ED%EE%E9_%CA%EE%F0%E5%E5%E9 Не хошь не спорь....а Мы уж точно поумней корейцев будет это к бабке не ходи.
ну ум тут скорее всего не причем. невнимательно читаем батенька. твоя сцылка о тоннеле между кореей и японией. а я о тоннеле чисто корейском. между сеулом и корейским островом чеджу
вот отсюда например: http://www.sparktravel.ru/countries/south_korea/new_country/tunel.html Самый длинный в мире подводный туннель Сеул-о.Чеджу Группа корейских ученых утверждает, что нашла решение для тех, кто страдает «аэрофобией»- или, по крайней мере, для тех, кто путешествует на Чеджу. На сегодняшний день альтернативой авиа-перелету на остров служит сверхскоростной экспресс до Мокпо, а затем пересадка на паром до Чеджу, путешествие на котором занимает 4,30 минут. Группа ученых из Транспортного Института Кореи представила амбициозный проект, согласно которому они предлагают продлить путь экспресса до острова Чеджу, но для этого нужно построить самый длинный в мире подводный туннель! Первым шагом к реализации проекта станет постройка моста над морем протяженностью 28 км. Мост соединит Хэнам (Haenam) в Южной провинции Чолла и о.Погильдо( Bogildo). Оставшуюся часть пути завершит подводный туннель ( 78 км), который будет доставлять туристов на Чеджу. На сегодняшний день, самым длинным подводным туннелем в мире является японский Seikan Tunnel (53,85 км), а на втором месте находится туннель Channel между Англией и Францией (50.45 км. Согласно прогнозам сотрудников института, экспресс на Чеджу привлечет более 78 % пассажиров, которые пользуется воздушным сообщением на остров. Время в пути на экспрессе от Сеула до Чеджу составит 2 часа 26 минут (всего на час дольше, чем перелет). Но стоит принимать во внимание время, затраченное на регистрацию на рейс, прохождение досмотра и загруженные трассы в аэропорт. На сегодняшний день скорость экспресса составляет 300 км/ч. А новые сверхскоростные поезда до Чеджу будут «летать» со скоростью 350-400 км/ч. Ученые уверены, что открытие нового подводного туннеля играет важную роль в деле сохранения экологии острова: с появлением прямого транспортного сообщения на Чеджу, количество авиарейсов значительно сократится, а значит, процент выброса парниковых газов значительно уменьшится. На сегодняшний день международный аэропорт на острове принимает около 159 рейсов ежедневно. В то время как правительства всего мира пытаются пережить экономический кризис, власти Кореи уверены, что все вложения в « новый проект» будут оправданы, а их не много ни мало 10 миллиардов долларов. теперь ты наверно еще будешь утверждать что наши подмосковные электрички покруче будут их "украденых" экспрессов
http://vestnik.kr/life/312.html Правительство Южной Кореи намерено инвестировать около 100 млн. долларов (96,4 млрд. вон) в проект создания нового сверхскоростного поезда, способного развивать скорость до 400 км/ч. Эти планы были озвучены на прошедшем в прошлом месяце заседании руководителей министерств и ведомств, имеющих отношение к науке и техники. Правительство Южной Кореи намерено инвестировать около 100 млн. долларов (96,4 млрд. вон) в проект создания нового сверхскоростного поезда, способного развивать скорость до 400 км/ч. Эти планы были озвучены на прошедшем в прошлом месяце заседании руководителей министерств и ведомств, имеющих отношение к науке и техники. На собрании был представлен план работ, предусматривающий выделение в течение ближайших 6 лет около 100 млн. долларов на разработку к 2012 году сверхскоростного поезда нового поколения HEMU-400X. После завершения конструкторских работ планируется провести серию испытаний, чтобы удостовериться в абсолютной безопасности новых поездов, коммерческая эксплуатация которых должна начаться между 2015 и 2020 годом. Поезд нового поколения HEMU-400X придет на смену суперэкспрессу G-7 (HSR-350X), первому сверхскоростному поезду, созданному корейскими специалистами на основе собственных разработок в рамках государственной программы развития скоростных железных дорог. Максимальная скорость суперэкспресса составляет 350 км/ч. На реализацию этого проекта, начатого в 1996 году, было потрачено около 260 млрд. вон (примерно 276 млн. долларов по нынешнему курсу). Как считают в южнокорейском Министерстве строительства и транспорта, опыт разработки суперэкпресса G-7 позволит сэкономить время и средства при создании сверхскоростного поезда нового поколения. Коммерческая эксплуатация суперэкспресса G-7 начнется в 2009 году на линии Сеул – Мокпхо, а в 2010 году этот поезд появится и на линии Сеул – Пусан. С апреля 2004 года на данных линиях курсируют скоростные поезда KTX, созданные на основе разработанной французской компанией Alstom системы TGV и развивающие скорость до 300 км/ч. и что бы ты не говорил что "украдено": хюндай это круто Южная Корея. Прототип нового скоростного поезда HEMU-400X Машиностроительная компания Hyundai Rotem (Южная Корея) планирует завершить строительство прототипа нового скоростного поезда HEMU-400X в 2011 г. Об этом сообщают британские СМИ. По данным компании Hyundai, максимальная скорость должна составить 400 км в час, планируется что, состав сможет перевозить до 334 пассажиров. «После того как поезд построят, еще два года уйдет на тестирование всех систем» - заявили в компании. Как говорится в сообщении, в дальнейшем поезда созданные на базе HEMU-400X будут курсировать по скоростной железной дороге между городами Сеул и Пусан. На данный момент строительство этой дороги находится в завершающей стадии.
проще написать, в чем мы её превосходим - ни в чем))) Ну разве что Москва - дороже Сеула, коррупция у нас канеш по-выше, пробки адовей - больше вроде бы ни в чем мы их не превзошли