Audi A6 3.0 TDI (245 л.с.) quattro – от 2 250 000. Hyundai Genesis 3.8 V6 DOHC (290 л.с.)-2 279 000. Чё то,как то даже и мацать желания нет.
опять же, сколько денег и за что платить. одно дело имея допустим 1 500 000 дохода в год переплатить 100 000 за ебд есп и 10 подушек безопасности, другое 1 000 000 за "чуть-чуть лучший пластик". кто ворочает 10 000 000 миллионов ежедневно, конечно не парится, но сколько их, таких людей на фоне общей массы?
Была соната новая.Собрали из чего было у корейцев под рукой размозня полная.С вазом еще сравните немца.Породу не куда не денеш.
НФ? почему-то не популярна, может и по-этому хотя мне внешне нравится. а старые санаты, хоть и не породисты, но очень известны, как наиболее доступный бизнес класс, надежный и дешевый в обслуге.
мож новое поколение в топе? мда, в последнее время хёндай цены не дуром ломит... так наверное мне и разонравится вскоре
Только название бизнес класс.Разваливается задняя подвеска и много чаго еще не суть.Абслуго не будет дешовой.
ukfdyjt ufdyjглавное что гавнояпы в жопе и это хорошо . Екос или как там его действительно прорыв корейцев и сравнивать его можно с немецким люксов конца 90х
ну да. лучше пообсуждать вкус устриц, не попробовав их. ну и глупо сравнивать барабан А6 с нафаршированной хундаей. вот добрал опций на А6 3.0тфси (это ближе по мотору к хундаю) и получилось 3,1. и это ещё нет пневмы, электробагажника, электрошторок и т.п. а за 3,5 можно уже брать лохань от хундая размером с А8. стартовый ценник на 4.2 знаешь? 4,5 сиденья с памятью ещё полляма. и так до комплектации экоса можно добрать на 6+. да. корейцы сейчас неадекватно дорогие, но немцы ещё более дороги, при этом тоже качеством перестали блистать остался только имидж... а кому-то просто ехать надо
а мне хочется услышать, чего такого у немцев было 29 лет назад, чего сейчас нет у корейцев... а для красного словца, да, 30 лет - громко!