Подожди Ты же только что написал:" Россия от Кореи отстала уже давно, и вряд ли догонит когда-нибудь"-а теперь получается вроде как и вровень Мы с ними. Ты уж определись.
Ребят, не спорьте, не о чем. Страны слишком разные. Мелкая корея с высоким уровнем индустриализации как на душу населения так и на единицу территории может себе спокойно позволить строить хоть свои поезда, хоть китайские покупать, которые и до 500 могут ехать. Нам эти поезда как рыбе дышло. слишком большая страна- слишком длинные дороги, лучше уж самолетами... а подчас и выгоднее. Не все грузы поезд берет. Кстати самые быстрые поезда в стоке(на линии) сейчас китайские, не корейские, не японские, на втором месте французы. обратите внимание на эти государства на карте... они и Краснодарский край с трудом перекроют, не то что Свердловскую область, к примеру))) У нас у всех разные пути... дело только в количестве палок в колесах. В нашей стране этих палок неизмеримо больше. Вынуть бы их да распихать в засидевшиеся задницы... Что же до машин... сонату два литра я продал на пробеге 312, не скручивая, купили быстро и за нормальные деньги. Машина была бодрая, проявляла некоторые признаки усталости - но новый хозяин ее до ума докрутил и ездит спокойно, у него уже за 400 за три года на hmc matrix я накатал больше ста тысяч. из всех неурядиц - три сгоревшие лампочки и на холодную постукивающие гидрики( не дольше 40 секунд). Мне на мерсе что ли строй смеси возить и мебель? Стойки родные, чистые, три года кузов коррозию держит(в самом начале эксплуатации лихой таксист прогрунтовал мне борт до метала своей семерой - до сих пор ржи нет, цинк и цинк) Я не пытаюсь эти машины выпихнуть в премиум класс, ежу ясно что ауди и мерсы е класса на голову выше, так они и дороже в два раза(если не считать наши дибильные пошлины) Та же Элантра\матрикс на родине стоили на момент моей покупки меньше десятки... что, не стоит надежный авто столько денег? Стоит! Платите корейцам за хорошее регулярно - и они предложат вам лучшее. то же касается и япов и всех остальных. Глупо гавном поливать то чем не пользуешься даже изредка.
у меня отметка в птс стояла евро 4 че там у казахов не знаю. PS их в европе и америке продают без проблем.
только сейчас в новостях видел родные места. д.Малые-Вяземы. газа нет до сих пор. еще в 80е собрали с жителей по 3000 тех советских рублей, а после отделения России от СССР все об этом забыли, и предлагают бабкам по 90лет оплатить по 280тыс рублей чтобы подключить их к газу. в моем годюкино Голицынский автобусный завод с 90х годов никак не приступит к выпуску международных автобусов мерседес. завод уже готов к банкротству. денег завод не платит, и ни один автобус из ворот голаза не выехал одна поликлиника на всю округу, хочешь попасть к врачу? занимай очередь взять талон с 6,00 утра. до звенигорода до сих пор не расширят бетонку, и скорее всего никогда не расширят, так и ездим полоса туда полоса оттуда, а грузооборот с каждым годом увеличивается в разы, а электричка недоезжает до города пять км. мост надо строить. никогда. будем ездить по ему родному, одному единственному построеному при царе горохе. дороги у нас не чистят, это мы глупые смотрим новости о проблемах москвичей чем же им не тем дороги посыпают. менты бандиты, наркота, постоянно пьяная молодежь, работы в округе нет, кроме еще работающего кирпичного завода. ты пойдешь на кирпичный завод? автокомбинат продали черноте, теперь это один из миллионов подмосковных строительных рынков.... продолжать? на разбитых подмосковных дорогах я вижу миллионы убитых машин. мы наверно в разных странах живем. а так да. мы живем лучше глупых корейцев. мы умные
а что такого в том, чтобы на кирпичном заводе работать? не всем же по офисам сидеть. китай только и поднялся из за того, что там РАБОТАЮТ все. либо руководят либо впахиваюют работягами, третьего не дано - иначе жрать нечего. а у нас как то так могут жить.
всмысле "толку"? за диалогом не следишь совсем? ну давай дальше пойдём, хотя это будет ответ на другой вопрос: я тебя ща удивлю, но на С5 ставилось ещё много моторов, кроме 2.4: от архаичного 1.8 (125сил) до технологичного 4.2 (450сил) - 3 десятка моторов на одну модель. какой кореец может похвастать таким выбором? 2.3 (2.2) - рядная пятёрка - совсем выпал с 97 года. не понятно почему. очень хороший мотор. сейчас Ауди снова делают рядную пятёрку, но 2.5.
выбора много, а ездят в основном 2,4. что мне от выбора 10ка моторов при цене машины 2ляма? хоть 100 моторов пусть сделают, а ездить народ будет на доступном.
у корейцев другая система - опции пакетами. движков меньше - но мне и не надо. позиционирование более понятное. цена на вторичке тоже более понятная. и дешевле в итоге выходит, чем заказными опциями пичкать авто. а вот шкоду как то думал купить - мозг съехал набекрень за один и тот же год от 250 до 450 могут просить, в зависимости от комплектухи. поди разбери что где.
когда фв сделал полуседан за 400 штук - я думал он раздавит всех! "немец" за 400 косарей. ан нет, солярис берут намного охотнее... народ выбор сделал, остальная демагогия - от лукавого
В России техническая скорость грузовых поездов не превышает 90 км/ч, с этим сложно спорить, каждый день обгоняю оные))) Просветите меня, пожалуйста, ибо я темный и глупый, где грузовые поезда ездят больше 120 км\ч? я таких стран не знаю. И что дадут эти 30 км? Кроме нагрузки на изношенную дорожную сеть. Когда я говорил про перевозки - я имел в виду пассажирские. По мне так 3л\100км пути в пересчете на пассажира у дримлайнера или а380 - цена которую стоит переплатить за скорость. И это реальный показатель эффективного расхода энергии. В общем то на 150 кг груза это тоже неплохой результат. Платить столько же за "Сапсаноподобные или сапсанопревосходящие" смысл?
корейцы япов пока только по ценникам догнали ниссан альмера - это не все японские машины, а корейцы массово пока только до его уровня дотянули. про нас согласен мы отстали навсегда электроника уже давно у всех корейская. даже у Эппла дойдут корейцы и до моторов и до коробок
зидан за 400 рублей - это фэйк там нагора 500 выходит, т.е. солярис однозначно интереснее по деньгам... но он в салоне жуткииий
теперь мы будем рассматривать твой частный случай? давай мой: 2.2т 300+ сил и 4.6 V8 300сил и нафиг не упёрлись мне ваши жужжжалки у меня не у кого из знакомых на Ауди небыло 2.4 никогда. 2.8 были.
ну, конечно колбаса должна быть или докторская или другая. нафига мне ещё докторская в синюге, в полиэтилене, толстая, тонкая. всё просто: дайте колбасы или как покупка предыдущей теаны: мне нужен цветной монитор - берите дорогую версию с аттаманкой - мне не нужна аттаманка, нужен только монитор - ничем не можем помоч. ну не глупость ли?
ну почему. мне не зазорно, например. я там работал с 1993 по 2001 г шофером на грузовике терйлере. возил кирпич в строящуюся нерезиновую, и строящиеся коттеджные поселки в подмосковье. только зарплаты там сейчас на пропитание и коммуналку только только хватает. не хочет народ за спасибо работать, самый лучший кирпич в россии, спросом не пользуется. новостройки строятся из того, что подешевле. а в цеху у печи, извини, но ты и сам не захочешь. даже китаец не пойдет. завод этот очень старый, каторжники на нем еще трудились, лично лазил в цехах номер-1,2, хоть кино снимай
мой частный случай не при чем, я на 2,6 езжу с4. я вижу на чем ездят форумчане и что ездит по дорогам. что не сотка - то 2,3, что не а6с5 - то 2,4. я понимаю, что при покупке они видимо быле дешевле их и брали, но это и есть рыночная конъюктура. можно пускать ракеты в космос, но покупать будут то, что удовлетворяет потребителя. и лучшее (оптимальнее) чем алф (вроде), ваг ничего предложить не смог... 2,8 о 193 кобылах кстати тоже только в 97 пошли, доэтого на 174 ездили, грея душу тем, что в 80х столько с 2,3л снимали....