вот ты какой - тебе нафик не уперлось, но все равно поспорить хочется... ездил б я на ку7, я б наверное не сидел в этой теме...
эта демагогия, которая только подтверждает моё мнение о корейских моторах ну так а я чё сказал? то, что у корейцев сейчас у немцев уже в утиле давно. и в 97 появился 2.7тт 265сил .. примерно вместе с корейским автопромом где такие моторы у корейцев?
вот это кстати хреново, что зэки у нас не работают на всяких вредных производствах. и асфальт бы они могли класть вместо узбеков.
Приму Хюндай в дар, чтоб доказать что Ауди - фуфло! А также приму в дар новую Ауди. Можно представительского класса, для чистоты эксперимента.
приму хюндай в дар за то чтобы доказать что он фуфло но желательно не акцент, из него как-то вырос...
Надо было ещё дороже делать, чтобы тот, кто её всё таки купит, ощущал то, что едет на эксклюзиве, а себя настоящим извращенцем индивидуалом, потому как никто другой себе такую машину, за эти деньги позволить не может.
ГГ в натуре жгут. оптима кстати внутри приличная вполне - отделка на высшем уровне, все навороты. своих денег стоит. а хюндай должен стоить дороже кии по политике концерна. зачем тока не понятно. Пластик кстати хорош в сиде еще, в остальных киях где то средне, где то плохо. полазил тут намедни еще раз по ним)
Хюндай должен стоить дороже киа и оба они должны быть дороже всякой японской срани типа тойоты, вполне себе адекватный уровень цены для них это - мерседес или бмв, а через полгодика, как только кореяфанаты обоснуют всем, что это типа нормально и только так должно быть, можно поднимать цену до уровня майбаха и остальной шушеры, которая, как известно, годится хундаю только на подметки Ну да рынок опять все расставит по своим местам, как с сидом в 2011 году, который из-за неадекватных цен скатился к середине первой десятки по продажам с минимальными показателями роста продаж по сравнению с ближайшими конкурентами, так и с их мертворожденными опирусами и экусами.
Кстати, в последнем АР был сравнительный тест оптимы, новой сонаты и 508 пыжа. Пыж занял первое место, уступив размером багажника, далее киа и хундай. Любопытно, что в статье так же отметили неадекватность цены за корейцев на фоне камри, теаны и мондео.