Прочти всяние "НО" в гарантийной политике! Поймёшь, что такой гарантии, по сути, нет. Рекламнный ход!
Безусловно цена, ты думаешь почему многие америкахи на япошках ездят? Именно из за цены! Если там человек едет на премиум-европейце то это уже считается что человек достаточно состоятельный, несмотря на то что цены на все машины, как своего так и всего остального мирового рынка, у них и так намного ниже европейских. П.С. По теме корейских машин соглашусь с АндреемР.
тот кто носит паленый лонжин берет x5 ку7 каен рендж, лохматых лет в лохматом же состоянии битый-перебитый, лешь бы все видели - он на НЕМ. и неважно что это убитое ведро в полтора раза дешевле рынка купленное. самый частый пример - хачье.
"Ох не пойму я чего вы спорите" (с) Матроскин. Можно вообще не говорить о качестве, комплектации и т.д. Есть имидж марки, который Хундаям еще зарабатывать и зарабатывать. Впрочем, и люди должны изменить мышление. Нужно чтоб выросло новое поколение способное воспринимать Хундай на равне с остальными машинами. Простой вопрос: если у вас есть 2,5-3 миллиона что вы купите? Я думаю ответ однозначный - мерин, бмв, ауди. Может Ситроены Пежо какие-нибудь топовые...да и то смнительно. Ибо имидж. Ведь это статусные вещи. Пока все "аналоги" воспринимаются так: "..а-а-а...это такой недомерс да?" Вот, собственно, и все.
мне как то пришлось сравнивать хундай (Гетц и СантаФе) и ауди (ТТ в старом кухове) .... О результатах умолчу - а то памидораме закидаете.
По-настоящему многорычажка ощущается во время похода в магазин за запчастями и в процессе ее замены А пятилетняя гарантия, кроме рекламного хода, это еще привязка владельца авто к дилеру на много-много лет. И гарантия на авто - вещь очень специфичная. Если приехать к дилеру через 15 тыс. и пожаловаться на рулевые наконечники, думаю, что их ответ будет очевиден. А вообще интересно - что они по гарантии поменяют на исходе пятого года? Была передача Top Gear где они проехали на Киа Сид 100 тыс. км и потом разобрали ее для дефектовки. За давностью лет подробности позабылись, но общее резюме было таким: в нормальном состоянии остался только кузов (очень быстро они проехали эти 100 тыс.). Двигатель - в капиталку, в коробке тоже отказы были и т.д. Но с другой стороны, применительно к сабжу - большая цена на авто во многом обусловлена его статусом. И корейцы пытаются этот статус заработать. Только вот может рановато еще? Есть же еще статус владельца авто. Вот он то и будет препятствовать вывалить за корейца такую кучу денег
не однозначный. если последние 2.5 ляма - могу и хюндай купить. если их мне носят каждый день конвертами ответ ты сам написал. бмв, таета - это все рисковые машины с дорогой страховкой, обслугой. оно мне надо?
я бы не сказал что они скупердяи, они просто прижимисты и практичны. они привыкли за все платить. если бы мы тоже платили государству по полной программе, то думаю даже в москве поубавилось бы многообъемных автомобилей. поэтому и гуляет рассиянен на полную катушку. я пересел с немца на корейца. и что? в салоне я не особо почувствовал разницу. все на своих местах и качественного исполнения. все это понты. вот бэха, аудь... мерс. в германии например мерсы таксуют, и там на них смотрят также как и на япов. американцы, так уж получилось, очень много по хозяйству хозяйствуют. им хоть пикап на базе зила стотридцатого. и почему то имено все автопроизводители смотрят в сторону американского рынка, а не российского я знаю что такое пробег с максимальными нагрузками в ускоренном режиме. твои 100 тыс пробега ресурсных испытаний, это под лям пробега в нормальных условиях
гетц - очень достойное авто в своем классе. думаю вторая после гольфа. неспроста их так много. сантафе не знаю не катал, сорик прикалыввет свом поведением. ку7 катал - эмоций особо никаких, хотя все хорошо придраться не к чему.
Возможно. И даже скорее всего. Просто выставлено в передаче было так, что за 100 т машина ресурс выработала. Это СМИ. Все журналисты хотят жить, даже английские.
Это штампы. И это в голове-шильды решают. Я не катал хундаи, но катал ИНфинити (которые тоже многие к премиуму не особо относят)-скажу так, после А6С6 мне она понравилась много много больше. Была М35. Про устрицы уже говорили, скажу так -"чтобы понять, надо гонять" (с). Корейцы не имеют в топ. классе только имиджа. В России этот фактор является определяющим. И гарантия в США БУДЕТ!!! работать, это не Россия, где дозволено с ней кидать.