я тоже особенно не доверяю этим гарантиям. тем более "расширенным". корейцы уже давно научились делать крепкие автомобили. сейчас начали пробовать делать с приличным оснащением и техникой. по поводу Топ Гира: на какой "бюджетной" машине ездят звёзды? ну и если статус человека определяется шильдом машины, то человек - пустышка Форд Экспедишен
1. согласен. только это ж не плохо, вроде как 2. думаешь тот же лонжин будет удобней на руке сидеть, чем касио? при этом касио ещё и точнее или портки от левис менее ноские и неудобные, чем ДорогоИГлупо? я сам бы не купил корейца, но не потому, что машина хуже А6 или А8 и не из-за шильда. просто действительный выигрышь в цене начинается реально от больших вёдер. или от пустых, типа Акцента. корейский гольф класс не имеет преимуществ относительно немцев и немцеамериканцев
когда эти пацаны за свои деньги будут выбирать машину, а не конструктор - тогда и посмотрим а ты почитай начало темы. первый пост
тоже самое - это немец vs кЕтаец. сравнивай тогда Хувера с каким нить жипом от нормального производителя.
Согласен, но не совсем. Иначе все правители ездили бы на "других" машинах. (Нашим бы точно на ВАЗах ездить ) Человек в основном сам себе статус или имидж создает. И делает это всеми способами, считая, что именно его способ самый правильный и оправданный. Немного утрированно, но можно на встречу приехать на блестящем, отполированном "корейце" или месяцами немытой "марке премиум". И впечатления о таком вояже будут предсказуемыми. ;-) По ходу разговора получается, что выбор марки автомобиля, как и часов и многих других вещей - дело скорее психологическое. Экономика тут на последующих местах. Ну нравится человеку Audi, он и купит ее. Даже прекрасно понимая, что будет вваливать в нее деньги, чтоб она в нормальном состоянии пребывала. Думаю, что скоро поменяется это представление. Особенно учитывая, реалии российской эксплуатации и обслуживания. И качества современных авто. Думаю, что соль не в качестве изготовления современных авто (тех же Audi к примеру), просто ребята ресурс научились считать. И не делают неубиваемых машин, а скорее наоборот даже. А пока Хундай (в России) считается недорогим авто для основного населения. На это и ставка у корейцев была в начале. И теперь они стараются выпустить на рынок авто подороже. Веди психологически человек при выборе следующего авто выбирает из тех, с которыми уже знаком, а класс авто понижать нельзя (по доброй воле) , а тут в салоне стоит авто той же марки, со всеми наворотами, ну и подороже конечно. Вот выбор и сделан.
авто для первых лиц определяет иное. не французский президент, не американский, не, тем более, корейский не ездят на Ауди и Мерседесе. это только наши пересели на мерены и похоронили ЗИЛ. часы и туфли - да. это мерило имиджа... поэтому я хожу в кедах и без часов машину всё ж чаще покупают от потребностей. и если по совокупности потребительских качеств, исключая бренд, Хундай будет не хуже, но вдвое дешевле, то почему не ездить на нём? если б мне нужен был бизнесс седан, что б меня возили на заднем сидении, то скорее всего купил бы Экос. т.К. по деньгам это А6 на фуле, а по размеру и удобству - А8. и мне б было пофиг какой там шильд снаружи. главное есть все ништяки, включая массажное кресло аттаманку и холодильник... ну надо только ещё кожу помацать. врядли там такая же, как фульной А8лонг, главное что б не кожа молодого дерьмантина
Ладно. С первыми лицами неудачно сказал. Согласен. Они должны быть лицом марки, а не марка их лицом В России машины покупают не только из потребности, но и по возможности. И не ясно, что главнее. У кого есть возможность, сейчас, вряд ли купит себе козу (как в тосте из фильма). Хундай может и не будет хуже, но когда владельца Хундая за 2,5 млн спросят о его стоимости, то после ответа в лучшем случае назовут владельца странным человеком. Подчеркну, что это именно у нас и сейчас. Пока Хундай себе авторитет производителя надежных, качественных "премиум авто" зарабатывает. И заработает ИМХО. Твое мнение это подтверждает. А я вот ничего с собой поделать не могу
Не знаю, как остальные, но я заметил, что как только качество (материалы и эргономика), оснащённость и дизайн японских авто приблизилось к европейским, так и цена стала как минимум не ниже, а иногда и выше (honda civic, toyota auris в сравнении с opel astra или VW golf). Тоже самое и с корейцами (возьмите последние модели KIA. Чудес, к сожалению, не бывает.
я что то не понял это каким это боком аурис вдруг стал ближе к европейцам??? сами дилеры тойотовские (есть знакомые работающие там) охреневают от этой помойки. а про астру только мне не рассказывайте ладно? основная модель приносящая главный доход по запчастям
я раньше корейские машины тоже не воспринимал всерьез. был момент, когда я их на одной чаше с кетаем держал. оказалось что именно корейцы ратуют за КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ. сейчас они над дизайном работают. скоро все будет гармонично. и то и другое. один из примеров: оптима (OPTIMA) опять же ориентир американский рынок, а сколько плюсов... движок зарекомендовавший себя как совершенно надежный. коробка автомат 6ти ступка супер. не коробка, а сказка. аудевые коробки нервно курят в сторонке. ну и дизайн. конечно на любителя. но он не отторгает. а даже интересный и симпатичный.
новая соната снаружи очень даже внутри пока не сидел, поэтому ничё не скажу. за такой ценник она должна быть как минимум не хуже пасцата, а учитывая своё плебейское происхождение на голову лучше
Ага, теперь посмотри курс ены и положение экономики Японии и все должно стать понятным Сивик до кризиса стоил в топе 620 тыщ и был ЛУЧШИМ предложением в классе ИМХО. Счас цена запредельна, но это вина нашей экономики.
Потом ещё можно привести мне курс корейского вона, но например Kia Venga выпускается в Европе, а стоит, как "подержаный истребитель" или Kia Sportage, который тоже из Европы?
Чего дешевле Спортейджа есть на нашем рынке в сегменте паркетников и примерно одинаковым по размеру/фаршу?
бугага а ты о часах речь вел? я думал о шмотье. часы - имхо, тупо понт. особенно ржачно смотрится замыленный в метро манагер среднего звена с типапантовыми котлами, подчеркнуто торчащими наружу мятой розовой рубахи. гнилые понты - чисто российская тема, когда взяточники соревнуются кто больше нагреб и кто выше статусом и оттуда эта мода слилась в средний класс и низы. люди кто бабки свои сами сделали - плевать хотели на понты. ну идет он небритый в шортах и тапочках, ну стоят бентли-ренджы в гараже, ну болт с ними - это жопозки, чтоб на работу или дачу ездить. таким людям как правило не до часов.
венга кстати - какашка. я эту модель не понял. пластик такое дерьмище а ценник огого, правда она полноприводная вроде...
что значит дешевле? 700р за переднеприводную версию на мешалке конечно не такое уж и плохое предложение, но дизель, автомат, полный привод и хоть какой то фарш, делают эту машинку уже тяжелее тыщ на 350. У спортиджа кстати есть уже "конкурент" от VAGa - Yeti Я в нем посидел - мамодорохая вроде и VAG но ущербный такой