Учитывая, что Спортейдж - это хэтчбэк гольф класса с автоматически подключаемыми задними колёсами и клиренсом в 16см (по паспорту, по факту может и меньше), с дизельным двигателем и автоматом стоящий 1 329 900 рублей? Пожалуйста: VW Tiguan с дизелем и автоматом от 1 251 883 рублей, даже если оснастить его всеми опциями, то будет около 1 400 000 рублей, но и комплектация интересней, и клиренс больше, и эргономика продуманние. Nissan X-Trail с дизелем и АКПП за 1 391 500, в очень богатой комплектации, к тому же просторней, с огромным багажником, клиренсом в 20см и неплохими для паркета возможностями на бездорожье. А среди бензиновых, так вообще конкурентов полно.
Маленький коментарий по поводу автоматического подключения моста. Это может сыграть злую шутку. Например едите по жиже, и забыли что стоит режим автовключения. Буксанули, газанули. До того момента когда железка сообразит подключить задний мост, передние колеса могут уже леч на пузо зарывшись в грязь (тем более учитывая невысокий клиренс). Это я к тому, что помимо автовключения "задка" нужен режим включения постоянного полного привода чтоб воткнуть его заранее перед грязями. В первом Х-Трейле такое есть. Подозреваю что и во втором тоже... Это так, к размышлению.
только Ауди уже 8-ми ступенчатые АКПП делает,а кореецы только до 6-ти додумались.Повторюсь сравнивайте НОВЫЕ машины,а не пятилетние Ауди с новыми супер разработками корейцев.(то что немцы выкакали-корейцы подъедают.)
спортидж красив. в классе от 1300000 есть соренто. гораздо больше и интересней тигуанов и уж тем более х-трелей. http://www.kia.ru/models/newsorento/photo/
корейцы уже из движков столько же выжимают, сколько и ауди. ну а сравнивать - были бы они в одну цену, а при отличиях в 1.5-2 конца, можно корейцам некоторые огрехи простить. PS тем же ауди нужен комп для замены колодок. это прогресс? бредятина та еще.
корейцы ни одного мотора не придумали как-то мне кажется... а про комп - не бредятина - чем сложнее (=лучше в плане потреб свойств) устройство - тем сложнее его чинить и это - был у меня гетц - есть о чем говорить - одноразовые машины, свои положенные 50-100 тык отъездят, а потом не пойми какие ремонты
вот не знал а Вы вообще разбираетесь в классификациях автомобилей? вообще то гольф класс это как раз Киа-Сид и гольф-6 дорожный просвет это Вы наверное для красного словца, но народ здесь пугать не надо. на Сиде он только 155см, а в спортаже он 175 см. но некоторые источники пишут про 180 см. теперь по поводу полного привода. любое автоиздание пишет следущее: Полный привод подключается автоматически при проскальзывании ведущих передних колес, на скорости до 40 км/ч можно принудительно заблокировать электрогидравлическую межосевую муфту, тем самым, улучшив внедорожный потенциал кроссовера. Также в арсенале Sportage есть система помощи при спуске со склона (DBC). и только не надо рассказывать про халявные цены фольца. за каждую закорючку идет прибавка в цене которая может вырасти в разы, а такой фольц уже никому не интересен. и чтобы не быть голословным сходите к ним в салон, и скажите что Вы собираетесь у них купить игуана. а потом расскажете какой он получился "интересный" в цене
Разговор(спор)не о чём,и он вечен,ибо есть люди которые хотят иметь всё лучшее,и никогда такие не наденут дорогие часы под мятую торчащую рубашку,и тем более не выставит их (часы)напоказ,ибо они куплены не для окружающих,а для себя. А есть люди которым достаточно второго сорта,вот к таким и относятся приведённый Тобой манагер,взяточник и т.п. персонажи,ибо именно для таких понты-дороже денег.
Не поверишь, но 4-х ступенчатый автомат C'eed надёжностью не отличается. Часты отказы на 100000км пробега.
Я и говорю "то что немцы выкакали-корейцы подъедают"пусть они выжимают что хотят,немцы выжили что им нужно и дальше пошли(пойдут),а эти всё выжимать после них будут. Пост №21,где ценник в 1,5-2 раза,?я не увидел. И правильно,21 век на дворе,хватит уже монтировками машины ремонтировать.
Естественно,потому что там десятилетний хлам стоит,4-х,5-ти ступенчатые АКПП и т.п. технические "новшества".
много кто не придумал мотора, т.к. придумали его лягушатники, а немцы уже усовершенствовали и передний привод - французы и несущий кузов - французы а Форд? куда без него? Даймлер опять же взял чужую идею (пендосовскую) заливать бензин тока немецкие машины от этого хуже не стали так и корейцы. взяли чужой мотор и переделали
когда я писал это на второй странице и это я как раз и имел ввиду коробки но selmon так и не асилил ответить