а чё? не? тигуан не лифтованный гольф? а альмера лифтованная? а фокус? я, правда, потерял суть дискуссии при чём тут класс спортаджа?
Обычно я пишу о том что знаю.На сонате была миханика ей был доволен но она не корейская разроботка.Вначале 2000годов делал капиталку кия спрортеж 2л.Клеймо мерина стояла везде кроме клапнной крышки
я об том и говорил, когда просил конкретику. на корейцах реально ещё не видел современных коробок. или старые гидротрансформаторы (за то неубиваемые) или странные вариаторы
И с каких пор ауди делают коробки? И много моделей ауди использует 8ми ступенчатый автомат? На А1-А7 стоят ДСГ. Юзал их? По мне так 6нр19-26-30 НАМНОГО лучче. Старый добрый гидротранс комфортнее, но из за него расход больше, выбросов больше-как следствие надо экономить бенз-юзать роботы.
дело в том, что у кого-то есть теперь свои заводы по производству и разработке моторов и коробок, а у кого-то просто сборочные линии - у корейцев второе например
это плохо? сама машина от этого хуже стала? 4,6 л, 373 л.с. вполне себе современненько. это больше, чем Форт снимает с такогоже объёма
мне как потребителю пофиг, сами они разработали хорошую машину или кто помог. меня интересует хорошая машина по доступной цене. пусть они ее хоть со стен у племени майя слизали
Ну да Я тоже катал на семерке-офигительная коробка, согласен. И на тауреге новом катал Айсин 8ми-тоже отличная коробулька. ЗЫ. А на какие это а4 ставятся 8ми ступки? И А6? Дизеля? ЗЫЗЫ. И все же считаю корейцев вполне себе нормальными авто, большая тройка совсем берега потеряла с ценами.
Ты не в теме. Погугли, например, про новый пятилитровый V8 на "хюндае" ... Точно также, как и практически весь гольф-класс, начиная с Фокуса и до японцев...
я тебе пишу о том, что большинству, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ, плевать на картье. да они могут его купить, просто так, как обычную вещь. просто потому что могут позволить. но не будут они заострять на этом внимание, равно как и кататься готовы на том что есть и будет возить, а не на том, что носит брендовый шильдик. тем более приличных по имиджу машин немало в арсенале почти любого автопроизводителя. чел с дальнего подмосковья продал кольца потому что его забодало кататься в москву менять колодки.
Про коробки не согласен. Те же немцы зачастую заказывают разработку Гетрагу, Боргу и прочим. Корейцы давно уже открыли дизайн-студии в Европе и США. Да и вообще, сколько лет живёт и развивается, немецкий автопром и сколько та жё Хёндэ...
ZF - это подразделение VAGa? или айсин может быть? Движки у кореяк неплохие, откуда бы их не брали. дизель едет как надо, жрет мало, чего еще от машины хотеть? о новых бензах мнения такие же.
Почему дизеля,что у Ауди кроме дизелей двигателей хороших нет? И на двух литровый бензин на А4,и на трёх литровый бензин на А6 ставят.