вот те раз кто ж его поздним поставил насколько мне известно при тормохении двигателем зажигание и форсы отключаются видимо остатки бенза в раскаленном выпуске взрываются и усё
ты не поверишь, на даже при закрытом на оборотах дросселе мозг впрыскивает по чутка топлива на твоем моторе, поддерживая смесь на уровне 16.7-18.5. зажигание при этом не отключается, искра бьет. но при смеси 17.0 и выше она не загорается в цилиндре, а попадает прямиком в катализатор, который если выбит, то не катализирует и получаются хлопки. я пробовал делать смесь и богаче и беднее, но самый смак получается на 17.0 и от 3000 вниз сочно попыхивает, особенно после интенсивного разгона
разве подача топлива не прекращается при движении накатом на передаче? у меня мгновенный расход в это время ноль показывает
было бы здорово , если ты объяснил зачем и когда торможу двигателем , импульсы на форсунках ноль . как же он поддерживает смесь ???
тоже очень интересно, и особенно о какой смеси может идти речь при закрытом дросселе, а значит при отсутствии воздуха?
полного отсутствия воздуха в моторе не бывает. зачем - понятия не имею, видимо чтобы на каты что-то попадало. у меня тоже показывает мозг отсутствие импульсов, однако изменение карты смеси и показания лямбд наглядно дают понять, что все-же туда что-то льется.
не факт, если часто ездиш на хороших оборотах рекомендую свечи с керамическим электродом с платиновым сердечником, они сами очищаются на хороших оборотах
Думаю это из-за переобогащения смеси в момент сброса газа, просто ДМРВ еще отслеживает проходящий через него воздух и бенза чуток подливает. У меня такая фигня наблюдается когда на ДМРВ вода или масло попадет, такая стрельба идет, что приходиться фишку с ДМРВ скидывать. Кстати, попробуй скинь... А вообще хочу себе такую штуку специально сделать
да пофигу, принцип ветряного генератора и только. недогоревшая смесь никак ни есть гуд(как чихание, простуда). ребят вообще есть даже общее понятие тюнинга, СЖЕЧЬ!!! максимальное количество топлива в единицу времени. поэтому и придумали турбы чтоб больше воздуха вдувало, чтоб больше бенза могло сгореть. а всякие там хлопки это плохие свечи, катушки, провода, бензы, и на высоких оборотах уставшие клапаны и пружинки.