Хлопки из глушителя: для общего развития

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Maestro, 7 июн 2012.

  1. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    то есть так называемые системы антилаг - это ненужное и непонятное вмешивание в прошивку? Что же тогда представлено на видео - не приём тюнинга, а плохо работающие перечисленные компоненты двигателя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Да нет же, он просто имеет ввиду что этим не стоит увлекаться :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    во во))) переливы с хлопками и тд. хороши для результата но довольно недолго, не для гражданских машин это, или придется каждые 200км свечи менять.
    а настоящие корчи с крутыми хлопками всякими вообще капиталются после десятки заездов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shymanitt

    Shymanitt Участник форума

    30 дек 2007
    155
    Passat cc 1.8t dsg
    Простите если повторю чей-то пост - всю тему не читал.
    Есть еще такая фмча как "power shift". Она одну свечечку отключает при переключениях чтоб не дергать акселератор при переключении. Все соответственно пртом в тракте догорает. Если не ощибаюсь - на сирокко двухлитровом такая фича есть.
    Эдакий гражданский вариант антилага. Чтоб не устраивать Хирасиму в выпускном коллекторе и хаузинге.
     
  5. Shymanitt

    Shymanitt Участник форума

    30 дек 2007
    155
    Passat cc 1.8t dsg
    Не тоьько вмешивание в прошивку но и доп подача топлива в выпускной коллектор.