то есть так называемые системы антилаг - это ненужное и непонятное вмешивание в прошивку? Что же тогда представлено на видео - не приём тюнинга, а плохо работающие перечисленные компоненты двигателя ?
во во))) переливы с хлопками и тд. хороши для результата но довольно недолго, не для гражданских машин это, или придется каждые 200км свечи менять. а настоящие корчи с крутыми хлопками всякими вообще капиталются после десятки заездов...
Простите если повторю чей-то пост - всю тему не читал. Есть еще такая фмча как "power shift". Она одну свечечку отключает при переключениях чтоб не дергать акселератор при переключении. Все соответственно пртом в тракте догорает. Если не ощибаюсь - на сирокко двухлитровом такая фича есть. Эдакий гражданский вариант антилага. Чтоб не устраивать Хирасиму в выпускном коллекторе и хаузинге.