В принципе ты прав. Соляру в бенз в таком количестве можно пережить разбавлением. Это когда наоборот - полная опа и только сливать.
Я думаю, можно открутить шланг у топливного фильтра, подставить какую-нить емкость и включить зажигание, бенз. насос все выкачает из бака.
тоже залил недавно на рубль(38л.-95-го) детонация дикая,и заводилась после долгой стоянки раза с 10-го! разбавил 98-м 30л. поменял топл.фильтр,в бак заливал 200г. спирта(вдруг вода).Изъездил,поменял свечи(были вишнёвого цвета)...вроде нормально,заводится с первого раза! форсунки не смотрел ещё.
Народ снял сегодня свечи, все мокрые и черный нагар.. Твари залили ... какое-то... Слить это ... так и не получилось, шланг в горловину заходил сантиметров на 20 и дальше не хотел... Через отверстие в багажнике где паплывок тоже не получилось шанг просунуть... Через фильтр, тоже.. Снял фильтр включил зажигание, пару секунд насос покачал напор пошел, и перестал, потом включал выключал зажигание - не хотел больше качать он( В общем решил так - залью нормального бенза, свечи поставлю норм и прокатаю весь бенз до нуля, и потом залью нормальный и всё
Может лучше на старых свечах бензин выкатывать? а так попадаешь на еще одну замену свечей! Удачи:smile104:
На старых и буду, у нас тут умельцы чистят свечи... Пискаструем, станок специальный. После этой процедуры они как новые выходят )) Поставлю их на место, прокатаю бензин а потом уже выкручу и новые вкручу
Добрый день уважаемые форумчане. Поделитесь опытом может у когонить была такая проблема - при движении, при наборе оборотов машина начинает усиленно трястись, скорей всего происходят пропуски зажигания, также при трогании с места немного трясется, если же нажать педаль газа в пол то начинаются еще какие то хлопки или стреляет там что-то под капотом не пойму. Также увеличился расход бензина с 17 до 25 литров на сотню. У кого была такая ситуация помогите советом. На диагностику еще не ездил. Скоро поеду.
Начни с проверки как давит топливный насос. У меня такие же симптомы были на предыдущей машине когда бензонасос кончаться стал.
проверяй ВВ(ВысокоВольтные) провода и свечи,все правильно ты предполагаешь про пропуски воспламенения,скорее всего ВВ проводам пришел конец,отсюда и тряска(т.к. искра бьет не в то время и не в те цилиндры),и хлопки в воздушный фильтр(т.к. искра бьет не в тот момент и этот момент попадает в период такта впуска,в одном из цилиндров и поэтому смесь воспламеняясь "стреляет" в воздушный фильтр),ну и соответственно конский расход.
Всем привет! Выручайте пожалуйста какая-то беда. Отдал машину брату, поездил он немного и говорит как к дому подъехал припарковаться пошел шум в районе двигателя в виде хлопков! Короче приехал я изавел сам(завелась)и шум как описал выше и черный дым из выхлопной! что может быть?