Предыстория: Снимали выхлопную систему для замены карданного вала и выяснилось, что на выходной трубе корпуса катализатора имеется трещина. Пришла шальная мысль по дешману убрать звон пустых банок катализатора. Была куплена сварочная проволока Ø 0.8мм весом 1кг, как позже выяснилось, необходимо как минимум 2кг данной проволоки. Проволоку небольшими мотками прессовали через выходное отверстие левого катализатора и через отпиленную выходную трубу правого катализатора. Как выше сказано ушло около 2-х кг проволоки. Подытожим: - пропало громкое бульканье; - пропал звон стенок; - выхлоп стал гораздо тише; - хлопки при торможении двигателя практически не слышны.
Не знаю как себя поведёт сварочная проволока . А вот кухонные сетки (клубок проволоки ) доставали меня не раз.Сбивались в клубок и создавали проблемы.
интересное решение... надо обдумать а то рычать в районе 3000 об.мин в закрытых\огороженых участках у меня оказывается громко что то. шел вдоль забора а на машине отец ехал громко блин на разгоне его(рычангие слышно) выпуск у меня не дырявый
Рабочая температура выпускного коллектора может достигать +1300°С. Температура плавления некоторых металлов Металл Температура плавления (°C) Алюминий 660 Железо 1538 Медь 1083 Никель 1455 Олово 327 Я бы проволоку пихать в глушитель не стал.
Я так понимаю, что приёмные трубы выпускного коллектора изготавливают из бескара металла мандалорской брони лучше пихнуть "кухонные сетки"©
чем проволока тебе металлическая не угодила? ты посмотри на катализатор например наши газ\уаз 2010-12 г.в там вообще жесть какая то волной от штампована.
Я написал о том с чем сталкивался сам лично.. Если тебе нравится больше что бы все хлопали в ладошки .Твоим новшествам.. Тогда извините..)))
Ну вот ещё один.)) Лично мне по барабану .Что и куда будите пихать. Я написал о том с чем сталкивался сам лично. Кода приходилось вытаскивать кухонные сетки не то что с корпуса катализатора А ловить эти сетки из проволоки и в других местах глушителя.. Так же и крупная стружка с токарного станка ( по моему такую стружку называют сливная.) Длинные как пружина.. Тоже видел в катализаторе.( в корпусе ката ) собранные в шарик. На одной сотке . Два дня не мог понять что с ней. Чувствую что проблема с выхлопом. А найти где эта проблема не могу. Откручивал глушат Смотрел . Пустой катализатор .Нет там не чего..Хотел уже лесть дальше в глушитель. Когда уже снял катализатор.То увидел что на выходе с бачка катализатора Блестящее кольцо . Если короче .. Сетку скатало в шарик..И на хороших оборотах этот шарик закрывает трубу . Когда заглядывал в корпус ката .Шарик скатывался в низ .Поэтому я его сразу и не видел.. А заглядывал я в это кат раза три..И заметил это долбаный шарик только тогда .когда снял его.. Так что мне по барабану что вы туда засунете.. Я всего лишь написал о том ..Что встречал. Причём встречал не один раз .. Не далеко от меня была целая (( фабрика по изготовления это херни..)) Первое с чего у них начинался ремонт..Это отправка хозяина авто в хоз..маг за сетками
ну сварочная проволока это не сетка кухонная. и не стружка со станка все таки. а так я просто написал что надо это обдумать. стружку я видел как делали но ее пытались крепить по внутренней стенке ката чем то. проще конечно стронгер\пламе гас вварить полезнее будет..
Я раньше много ( даже очень.) работал автогеном. И точно могу утверждать . Что проволока плавиться на много легче .Чем куски метала . Я не говорю что туже сетку в корпусе я видел сплавленную в шарик . Но шарики из сеток ( круглые комки как шарики..) как я уже писал выше..Меня одно время просто ДОСТАЛИ.. Я даже ездил матюгал эту фирму .По изготовлению чудо глушаков. Я вот про что. А не про то чтобы уговаривать вас не делать с пустым катом не чего.. Ещё один пример.. Знакомый приехал с таким экспериментальным катом. ( с сетками.) . Он немножко умел работать автогеном.. И начал он резать свой глушитель..( вскрывать.) Икать где же его потроха от чудо ката . В бочке .ката их не оказалось.!!!! И в основном нашли эти сетки в последнем бачке.. Так что встречал и такое..))))
Сетки, проволоки... А чем штатные глушители не устраивают? Как по мне, звук намного приятней всяких там современных БМВ кроссоверов и прочих мерседесо поршей, где имеется принудительное открытие на прямую, минуя банки. Более мерзко пирдящего звука я не слышал... Едет такое г8овно по дороге, дал газку, и тут хоть уши закрывай. Моему музыкальному слуху совсем не камельфо. А звон Волги все я думаю помнят. И он в принципе почти не раздражает. Нашим машинам даже до него далеко. Наоборот, такой себе благородный не напрягающий рык.
Ты видимо не слышал, как звенят и гремят пустые банки катализаторов в выхлопе V6, их там две в суммарной пощади ≈ 0.25м² и в полуметре от выпускного коллектора. Ты не слышал, а несешь всякую хрень, как пьяный муравей в муравейник. Не задавай идиотских вопросов о глушителях или подари мне пару исправных катализаторов под выхлоп АВС
Ну, я может много чего не слышал. Только вот за всю жизнь, я ни разу не слышал древней ауди с дерьмовым звуком выхлопа, хоть В6, хоть обычных. А вот современное говно, аля мерсы и БМВ меня реально раздражают. Сосед, сцуко, по утрам спать не даёт, со свои грёбаным рэнж ровером.
Буду задавать!. И чё, таки прям огромная проблема заменить катализатор на обычную банку? Ну или на пламя гаситель? Таки звук прям уж сильно поменяется? ЗЫ: Хорошо. Если уж звук совсем плох. Что мешает вколхозить ещё одну банку в тракт? Места мало, или чё? Или в голову такой вариант не приходил? Я понимаю, что роботам не стандартно мыслить тяжко, и полёт мысли, это не про них. Но всё же...
Помножь свое раздражение вдвое и получишь мой выхлоп с пустыми банками. Прямо так и да, простая банка и есть пустой катализатор, банка посложнее стоит денег, и не мне тебе - великому скряге говорить про денежку, а просто 2 кг сварочной проволоки убрали все последствия вытряхивания катализаторов...
Очередной глупый вопрос... для недалеких: когда-нибудь лазил под машину quattro, видимо нет, по этому и вопрос дурацкий. Дело не в количестве банок, а в том, что пустая банка звенит. Пни полную воды бочку и пни пустую и услышишь разницу. Один из простых способов, это вместо катализаторов вварить аналогичную толстостенную трубу, а для этого надо её иметь. ЗЫ Пришли мне ведро кисляка который ты употребляешь, может я и перейду на твою волну))))
Нашел видео от 2015 года, пытался увидеть нет ли черного выхлопа после замены регулятора давления топлива, предыдущий заклинил на обогащении: https://youtube.com/shorts/_FdM-Cs-kGU?feature=share Попробую записать как это звучит сейчас
Я в курсе. Посему выше и говорил про тракт Волги. Не фига не вариант. Видел такое, вот это действительно звук выхлопа отстой. А ты пробовал увеличить количество банок? Я почему то уверен, что нет. Так какого ты утверждаешь, что это не работает? Легко. Пятёрочка, пиво светлое. Дёшево и сердито. Оно реально нормальное. Купишь сам. ЗЫ: Кстати, кто не брезгует кисляком (в смысле, это не для аристократов), реально рекомендую. Цена 89р за 1,3 литра. Пивасик весьма на уровне. Продаётся только в "пятёрочке". Не благодарите...