Регулировал зажигание при помощи стробоскопа и vag-com? На сколько мне известно на ABK просто крутить трамблер нет смысла.
Вот попробуй объясни это тем трём "спецам" нашего города у которых есть стробоскоп. Говорю VAG-COM есть, привезу, объясняю алгоритм действий, в ответ усмешки, типа да ну гонишь, 4 цилиндра, 8 клапанов и трамблёр, какой VAG-COM, там вообще на слух всё можно сделать. В некоторых СТО смотрят как на идиота и говорят, что стробоскопы на машину ставить нельзя, запрещено законом
В теме про установку волговского расходомера есть пару человек которые не могли добиться нормальной работы двигателя, но там же могут быть и другие причины. Но в основном все довольны, люди уже по 4 года с ним катаются и радуются. Я лично полтора года с ним возился, настраивал, списывался с Виктором, делал всё, что он рекомендовал и толка мало. За это время всё перепроверено было, осталось если только новый двигатель поставить