Хлопки во впускной на холодную ABK 2.0

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 30 окт 2017.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    В чём разница с открытым дросселем и с закрытым?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    с закрытым дросселем труднее воздух всасывать.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.846
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Регулировал зажигание при помощи стробоскопа и vag-com?
    На сколько мне известно на ABK просто крутить трамблер нет смысла.
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Вот попробуй объясни это тем трём "спецам" нашего города у которых есть стробоскоп. Говорю VAG-COM есть, привезу, объясняю алгоритм действий, в ответ усмешки, типа да ну гонишь, 4 цилиндра, 8 клапанов и трамблёр, какой VAG-COM, там вообще на слух всё можно сделать. В некоторых СТО смотрят как на идиота и говорят, что стробоскопы на машину ставить нельзя, запрещено законом
     
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    В теме про установку волговского расходомера есть пару человек которые не могли добиться нормальной работы двигателя, но там же могут быть и другие причины. Но в основном все довольны, люди уже по 4 года с ним катаются и радуются. Я лично полтора года с ним возился, настраивал, списывался с Виктором, делал всё, что он рекомендовал и толка мало. За это время всё перепроверено было, осталось если только новый двигатель поставить
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.846
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сделай стробоскоп сам из яркого светодиода.
     
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Навыков таких не имею