я вообще молчу и не кого не учу,а написал то что прочитал здесь на форуме,тем более гарантировать МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ЗНАНИЙ!
?!? всмысле что? какая сухость? вы переживаете что там зальет все бензином что-ли? он туда подается не ведрами, а подача масла механическая (цепной привод). другими словами кручение = подача масла. Летом машина делает несколько оборотов стартером, ЭБУ по разным причинам дает возможность стартеру крутить "долго" и ничего.
Спасибо, что беспокоитесь о моих переживаниях Был бы признателен, если бы кто-то поделился информацией, кто ей владеет.
Когда сидишь в машине то кажется что из под капота. Сегодня утром заводил с поднятым капотом через окно стоя на улице. Не понял точно откуда, но показалось что из динамиков. Где-то в момент включения стартера. Иногда и вечером после длительной стоянки если на улице сильный мороз. Имелся ввиду запах не сероводорода, а типа спичками или порохом. Запах только когда шарахнет как из ружья и сразу проходит. Такие же темы есть и на других форумах. Ниссан, БМВ, Нундай… Тоже ответов нет. Надо, что бы кто-нибудь откликнулся для сравнения, у кого то из наших было такое. А это было не у меня одного. В принцепе можно и забить. Уже 3-я зима и ничего не разорвало.
У меня тоже такой хлопок((( началось с наступлением морозной погоды. Хлопает только после продолжительной стоянки на морозе.
На картинке Etka конденсатор показан отдельно, не понятно где он стоит. Я так понимаю он для подавления радиопомех. Но с помехами все впорядке значит подавляет. Или он от других помех. Хлопок при выключенном приемнике присутствует.
сильно не ругайте, потому как могу и ошибаться не перевелись еще переводчики NOISE SUPRESSION CONDENSER это высокочастотный фильтр, который защищает всю(бортовую электросеть). Судя по маркировке это Epcos B41991(электролитический конденсатор), на морозе падает его емкость, вот его и пробивает=запах серы. Я так понимаю находится рядом с ECU(в той же коробке) у дизеля, в коробке с другой стороны.