Мы через отверстие где стоит стартер откручивали бублик, в трёх местах, добирались до болтов прокручивая колено. Так вот и получилось что когда снимали АКПП бублик остался на нем АКПП а не на ДВС. Так же и ставили с бубликом на АКПП и так же прикручивая его через отверстие под стартер. Разве это не правильно? :/
Да не говори! Я неделю с ней провозился... Ночи не спал и тут такое ((( к стати все задние салейнтблоки поменял. Делал все сам с напарником. Только для того что бы выприсовать все старые саленты 6 часов провозились! Это жесть я тебе скажу. Металлические втулки от старых салентов просто вросли в рычаги.
Да вроде обсмотрел две трубки с двух концов через моторный отсек. На месте стоят. Поднимем машину и будет видно.
И так... Коробку скинули и вот вердикт. Провернуло шейку масленного насоса! На вытащенном бублике из АКПП торчит шейка от насоса в месте с сальником. Такое случается когда ГТР выходит из строя, именно он тащит за собой в аут масленный насос . Как так произошло после капиталки АКПП несколько лет назад в ЗФ МАСТЕРе ??? Да очень просто... Отправил фото шва ГТР разбирающемуся в этом человеку и он сказал что шов заводской! Следовательно в ЗФ МАСТЕРе не ремонтировали бублик а просто его заминили на б/у с неизвестным ресурсом.
Печаль Сань а шо они обещали те его отремонтировать? наверное сказали сделаем все что надо. ну про зф кстати давно слава плохая- типа дешево а так дешево не может стоить нормальный ремонт коробки
А может просто заменили гтр восстановленным на заводе изготовителе или заварили качественно? В любом случае вскрытие покажет. А ошибка то по пробуксовке раньше была?
На сколько я знаю то ошибок по пробуксовкам у машин моих годов нет. Собственно говоря их и не было. Вскрывать бублик я не буду, его выкидывать и покупать уже готовый-сделанный в цену 10.000₽ Просто учитывая стоимость пересылки и времени проще купить уже готовы чем со своим ковыряться. Фирма занимается чисто ремонт том ГДТ. Думаю там уж все норм будет. И уж зф мастер точно бы не варил качественно тем более восстанавливал бы его на заводе.
10 - это только ремонт твоего (работа + запчасти). Чет я хз, купить за 10 восстановленный, реально? Только что на обмен (отдаешь свой + 10 тыр, а тебе востановленный отдают). Ну это было бы в твоих интересах, узнать причину. Про то, что не на всех С5 ошибок по пробуксовке нет, кто-то может еще подтвердить? А то честно удивлен...
Все так да. Но ты знаешь у меня в памяти сидит то что когда я впервые поехал на машине после капиталки АКПП и ДВС небольшой взлёт оборотов при переключении с 3 на 4 и при определенных манипуляциях пинок. Я звонил помню в зф тогда и говорил об этом! Они в ответ мне сказали, что с коробкой все отлично, ищите люфты в приводах, типа у вас полный привод и очень много узлов из за которых складывается суммарный люфт и от этого пинок. Я тогда не сильно шарил и благополучно собирал от них лапшу на уши. Щас соберу все и посмотрим... Если взлеты оборотов при переключении с 3 на 4 пропадут и пинки в в том числе то можно смело орать во все горло что зф мастер пидадасы!
Ремонт моей 8.000₽ стоит вот тут transfix.su (это не реклама, но кому то может пригодиться) а готовый уже 10.000₽ стоит и у них он есть в наличии.
Трансфикс хорошая контора, у них там есть человек который очень хорошо разбирается в АКПП и охотно делится информацией. В любом случае ты можешь попросить вскрыть бублик свой, если поедишь к ним, то при тебе сразу вскроют и все покажут. На сколько я знаю, готовые просто так они не продают, а только на обмен (отдаешь им свой). Но в таком случае сумма 10 тыс это примерная. Они отдефектуют твой сначала и возьмут с тебя за обмен именно ту сумму, которая вышла бы в стоимость ремонта твоего.
Господин ))) я все это прекрасно знаю и понимаю! Но Вы помоему не уловили сути... Я живу в Нижневартовске. Не зря же я пишу о нелогичности мне свой ремонтировать по причине времени доставки в две стороны и её строимости учитывая что на обмен они дают всего 1000₽ Ну а самое главное есть у них на прямую продажу ГДТ и это даже на сайте написанно.
точно такая же фигня,тока случилось после замены масла в сервисе.по дороге домой внезапно появился скрежет метала,остановился посмотрел назад а там ручеек масла по дороге,а под машиной масло течет,погнал назад сказали сальник выдавило,типа так очень часто случается после замены масла в акпп!
Вчера отмучил! Ну уж такие вещи я еще не проделывал. Все поменял! Гидроплиту промыл(это вообще отдельная тема) собрал, масло залил. Поехало все норм! Итог таков, что с данной проблемой по запчастям залет выходит в 25.000-30.000р. + работа которую я делал сам поэтому сколько она стоит не знаю но догадываюсь что еще штук 20 :/