Хлынуло масло с АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 14 июн 2016.

  1. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #21 Sanka_i, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    Мы через отверстие где стоит стартер откручивали бублик, в трёх местах, добирались до болтов прокручивая колено. Так вот и получилось что когда снимали АКПП бублик остался на нем АКПП а не на ДВС. Так же и ставили с бубликом на АКПП и так же прикручивая его через отверстие под стартер. Разве это не правильно? :/
     
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Все правильно
     
  3. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    бля Сань(
    ну что ж так то?
    эх.. не пруха. представляю твое состояние...
     
  4. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Да не говори! Я неделю с ней провозился... Ночи не спал и тут такое ((( к стати все задние салейнтблоки поменял. Делал все сам с напарником. Только для того что бы выприсовать все старые саленты 6 часов провозились! Это жесть я тебе скажу. Металлические втулки от старых салентов просто вросли в рычаги.
     
  5. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    красава!
     
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну да,все верно.Мож какую трубку на радиатор наживили,но не затянули?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Да вроде обсмотрел две трубки с двух концов через моторный отсек. На месте стоят. Поднимем машину и будет видно.
     
  8. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    И так... Коробку скинули и вот вердикт.

    Провернуло шейку масленного насоса! На вытащенном бублике из АКПП торчит шейка от насоса в месте с сальником. Такое случается когда ГТР выходит из строя, именно он тащит за собой в аут масленный насос .
    Как так произошло после капиталки АКПП несколько лет назад в ЗФ МАСТЕРе ??? Да очень просто... Отправил фото шва ГТР разбирающемуся в этом человеку и он сказал что шов заводской! Следовательно в ЗФ МАСТЕРе не ремонтировали бублик а просто его заминили на б/у с неизвестным ресурсом.
     
  9. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Печаль Сань
    а шо они обещали те его отремонтировать?
    наверное сказали сделаем все что надо.
    ну про зф кстати давно слава плохая- типа дешево а так дешево не может стоить нормальный ремонт коробки
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #30 Hett, 21 июн 2016
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
    А может просто заменили гтр восстановленным на заводе изготовителе или заварили качественно? В любом случае вскрытие покажет.
    А ошибка то по пробуксовке раньше была?
     
  11. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    На сколько я знаю то ошибок по пробуксовкам у машин моих годов нет. Собственно говоря их и не было.
    Вскрывать бублик я не буду, его выкидывать и покупать уже готовый-сделанный в цену 10.000₽ Просто учитывая стоимость пересылки и времени проще купить уже готовы чем со своим ковыряться. Фирма занимается чисто ремонт том ГДТ. Думаю там уж все норм будет.
    И уж зф мастер точно бы не варил качественно тем более восстанавливал бы его на заводе.
     
  12. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    10 - это только ремонт твоего (работа + запчасти). Чет я хз, купить за 10 восстановленный, реально? Только что на обмен (отдаешь свой + 10 тыр, а тебе востановленный отдают). Ну это было бы в твоих интересах, узнать причину.

    Про то, что не на всех С5 ошибок по пробуксовке нет, кто-то может еще подтвердить? А то честно удивлен...
     
  13. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Все так да. Но ты знаешь у меня в памяти сидит то что когда я впервые поехал на машине после капиталки АКПП и ДВС небольшой взлёт оборотов при переключении с 3 на 4 и при определенных манипуляциях пинок. Я звонил помню в зф тогда и говорил об этом! Они в ответ мне сказали, что с коробкой все отлично, ищите люфты в приводах, типа у вас полный привод и очень много узлов из за которых складывается суммарный люфт и от этого пинок. Я тогда не сильно шарил и благополучно собирал от них лапшу на уши.
    Щас соберу все и посмотрим... Если взлеты оборотов при переключении с 3 на 4 пропадут и пинки в в том числе то можно смело орать во все горло что зф мастер пидадасы!
     
  14. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q

    Ремонт моей 8.000₽ стоит вот тут transfix.su (это не реклама, но кому то может пригодиться) а готовый уже 10.000₽ стоит и у них он есть в наличии.
     
  15. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    да уже и так все знают)
     
  16. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Трансфикс хорошая контора, у них там есть человек который очень хорошо разбирается в АКПП и охотно делится информацией.
    В любом случае ты можешь попросить вскрыть бублик свой, если поедишь к ним, то при тебе сразу вскроют и все покажут.

    На сколько я знаю, готовые просто так они не продают, а только на обмен (отдаешь им свой). Но в таком случае сумма 10 тыс это примерная. Они отдефектуют твой сначала и возьмут с тебя за обмен именно ту сумму, которая вышла бы в стоимость ремонта твоего.
     
  17. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Господин ))) я все это прекрасно знаю и понимаю! Но Вы помоему не уловили сути... Я живу в Нижневартовске. Не зря же я пишу о нелогичности мне свой ремонтировать по причине времени доставки в две стороны и её строимости учитывая что на обмен они дают всего 1000₽
    Ну а самое главное есть у них на прямую продажу ГДТ и это даже на сайте написанно.
     
  18. алексей71рус

    алексей71рус Новичок

    10 май 2016
    22
    точно такая же фигня,тока случилось после замены масла в сервисе.по дороге домой внезапно появился скрежет метала,остановился посмотрел назад а там ручеек масла по дороге,а под машиной масло течет,погнал назад сказали сальник выдавило,типа так очень часто случается после замены масла в акпп!
     
  19. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Вчера отмучил! Ну уж такие вещи я еще не проделывал. Все поменял! Гидроплиту промыл(это вообще отдельная тема) собрал, масло залил. Поехало все норм!

    Итог таков, что с данной проблемой по запчастям залет выходит в 25.000-30.000р. + работа которую я делал сам поэтому сколько она стоит не знаю но догадываюсь что еще штук 20 :/
     
  20. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    опять шоль накосячил?


    рассказывай что покупал?
    маслонасос?
    бублик
    масло
    прокладки?