У меня гидроплита старого образца. Все отчёты какие есть с новыми образцами и высмотреть где что если запутался тяжеловато. Там куча всяких мелочёвок которые запросто могут проипаца. Например у меня отщелкнулся стопор и поршенек с пружиной улетели в известном направлении но в кучу хлама. Пружинка сразу нашлась а поршенек час искал! И пока его искал случайно наткнулся на мелкий белый шарик который как оказалось позже имеется в гидроплите только старого образца! Но я все перелопатил и ни где его не нашёл в отчетах и собрал все без этого Шарика... Хорошо дело уже было к 3ем ночи и заливку масла я оставил на следующий день в который утром осенило меня набрать в поисковике по другому запрос и я отыскал схему именно моей гидроплиты! И я понял откуда этот хренов шарик. Пришлось снимать поддон и разбирать частично плиту и ставить этот Чертов шарик на его место. Хорошо, что хоть всю АКПП в третий раз снимать для этого не пришлось. Покупал 1) Масленный насос - 7400₽ вроде. Номер 1060-210-024 2) Некоторое колличество болтов которые благополучно были слизаны - 600₽ 3) Пластинку сипораторную которая ставится между насосом и чем то там дальше (моя после этого прикола с проворачиванием шейки насоса зацарапанная) - 2000₽ вроде. Номер 1060-310-091 4) Уплотнительное кольцо - 210₽. Номер 0734-313-178 5) Уплотнительное кольцо - 400₽. Номер 0734-313-162 6) Фильтр - 2000₽. Номер фильтр 0501-209-251 8) Прокладка поддона - 850₽. Номер 1056-303031 9) Бублик - 10.000₽ 10) Масло 10л - 5.500₽ 11) Прокладка для гидроплиты - сам сразу не купил ... А заказывать и ждать 4 дня не вариант. Поэтому поставил старую. Стоит рублей 600. Номера у меня нет и нужно помнить, что есть нового и старого образца! И прежде чем заказывать нужно определиться какая именно плита и соответствующию прокладку заказывать. Для наглядности, что именно покупалось и что сломалось ссылка с схемой(смотреть в самый верхний левый угол схемы раскладки АКПП: http://www.atpshop.ru/catalogue/link/157#link-image 1) Номер 311 - Уплотнительное кольцо 2) Номер 510 - Масленый насос (Это и есть то у чего проворачивает шейку от вышедшего из строя гидротрансформатора(ГДТ или бублик) поставляется в месте с сальником. 3) Номер 544 - Сепараторная пластина (она вроде остается целой после этого прикола но зацарапанная и поэтому ее лучше тоже поменять) 4) Номер 381 - Уплотнительное кольцо
по 520р. за литр! на 5500 вышло потому, что я еще литр антифриза концентрата взял ) Лех!!! Хорошим людям везде и всегда помогают! ))))))))))))) Подъемник дали, людей в помощь дали, чувак с питера по коробке консультировал, масло знакомый по себестоимости отдал... как то так все. Вспомни себя! При каких обстоятельствах мы с тобой познакомились )))
И снова Я! То ли я уже докапываюсь до машины то ли очередная проблема :/ На подъемнике когда заливал масло в АКПП на работающем двигателе обратил внимание на ведомый диск который прикручивается к колену и соответственно к которому прикручивается сам бублик... и ужаснулся! на виде видно: Это что нормально ??? А если нет то как такое может быть :/
При установки все было целое Бублик ремонтировался и был целый 100% Я так понимаю это ведомый диск так колбасит? :/
отдал в сервис,сеня позвонили и назвали цену за ремонт моей коробки 127р,из них 22 работа,остальное зч,плюс новый радиатор тк в коробке был антифриз.гидронасосу хана,дискам фрикц,в каком то барабане снутри металл срезало и что то еще.а началось все с аварийного режима и пинками при переключении,затем естественно и пробуксовка!!!!воте на!!!!