Лучшее масло для бенз.моторов VAG идет с допуском 504/507 (LongLife). Эти масла идут только с вязкостью 5w-30 из за требования норм экологов. Масло в идеале менять каждые 10 тыс км (хотя официально меж сервисный интервал 15 тыс км у оф. дилеров и пока все на гарантии, то ездят на ТО по сервис индикатору, запрограммированному на фиксированный пробег 15 тыс км или 1 год), так что при частоте замены в 10 тыс км или даже в 15 тыс. км. масло вообще можно заливать с допуском 502 00 / 505 00 (для фикс. пробега), которое может иметь иную вязкость в нормативе, как правило 5w40 или 10W40 в зависимости от производителя. Второе по цене естественно дешевле - при одинаковом результате
Забыл спросить у обладателей типового Авто ), а небольшие подрагивания на холостых для этого мотора типичное евление, еле еле ошутимые...?
Да есть такое явление еле еле, не могу сказать что всегда, сильнее заметно если мотор не нагрелся до рабочей максимально температуры. Обороты плавать не должны, стоять мертво.
Обороты стоят намертво, обороны не сдают ) Компрессию на всяк пожарный для собственного спокойствия замерию все же, если все ок эндоскопию делать я так понял смысла нет.
Ну да замерий чтобы спать спокойно. Я больше чем уверен все там ок с мотором. При задирах тут писали что расход масло просто я**нячий становится. Так что 100% по замеру компрессии задиры не определить я сделал вывод для себя. Пусть напишет у кого были такие проблемы, как задиры влияют на компрессию конкретно. Удачи!
А я**нячий ) - это сколько в миллитрах, я просто вчера на горячем моторе посмотрел, масла чуть больше даже максимума, проехал я 280 км с момента как забрал авто, кстати что масло чуть больше это не очень страшно, смотреть я так понимаю нужно на холодном движке и на ровной поверхности? Масло меняли 2 тк назад, менял прежний обладатель.
Немного больше ничего страшного, главное чтобы НЕМНОГО больше. Ну писали что 1 или даже 1,5 литра на 1000 км.
Просто нельзя заказать ТВ без нави изначально... Хм. Я бы сделал. Спокойней будет. Пустых 2.4 тоже навалом А про масло - я меняю каждые 7,5-8,0 тысяч. Тоже Mobil - 0W40 только.
Это особая фишка V6, так и должно быть, я за это специально доплачивал Ощущаю связь с тачкой )) По маслу лью Esso 5w40 каждые 10 ткм, если будешь жжарить в тапку по полной или в горах кататься, то может придется подливать по литру на 10 ткм, это нормально. Это тоже рано за эндоскоп хвататься. :bt:
Я уже полез нави искать думаю малоли продавец не знал о своем счастье)) нави все же не оказалось) поговорил еще с несколькими сервисами - прогноз подтверждают: нормальная замена масла и все будет гуд. Типа fsi все копртзные слегхка, с 3.2 особо проблем сейчас нет, проблемы в основном с 2.4 и то с определенной серией.
Да бери и голову не забивай, отличная комплектация у авто и мотор. А если он еще и BYU (249 лс и Евро-2) так вообще экономия в два раза на налоге ну и Евро-2 само собой в плюсе для конечного потребителя в топливе, масле и т.п.... PS: Цвет авто какой? Если передумаешь покупать напиши, я себе куплю еще одну такую тогда
Да она 249 конищь, цвет темно серый, черный пакет на ней, не передумать я ниче уже не передумаю ))) я просто человек такой скажем очень дотошный и беспокойный, это у меня в крови, переживаю за все) такая кабыла нужна самому я ее не отдам никому ) Ща фоткану пойду ) выложу
У меня и цвет и комплектация и мотор точь в точь. Смотри если передумаешь - я возьму Шучу... наверное