проблема как раз в таких "начитавшихся" сам владел бензиноым уродом, а тут человеку советуешь как выбирать дизельный и вообще рассуждаешь в целом о типе двигателя. Из серии "сам не читал, но категорически осуждаю". Дабы не разоводить демагогию, иди , мальчик в другую ветку, дай дядям поговорить цирк ЗЫ про 2.5 что авно - написал еще первом посте. из большой тройки и правда оно на дне. хотя и лучше многих, которые еще ниже. про мерс конечно хорошую идею дали, но будешь удивлен высокими начальными затратами на это и скорее всего откажешься от идеи
Да перестаньте вы уже сраtься, всё нормально, любое мнение важно! За любое мнение СПАСИБО! Начальные траты? Почему они удивят?
Была такая шаровая возможность заправляться бесплатно, но заправлялся и заправляюсь на Лукойле. Объясню почему. ДТ на заправках (грубо, условно) по 20 и 25 руб. ДТ по 20 руб - это советский ГОСТ305-82 или печное топливо или их смесь. Цетановое число - от 45, иногда бывает и до 50, если г/к не мешали. Серы в такой солярке не меряно. Старые КамАЗы на такой соляре ездят на ура, их двигатели под неё и проектировались. Если L200 Ваш продан в России, а не пригнан из Германии, значит адаптирован для местного рынка, посмотрите, что по поводу Евро у него в инструкции. Если у меня двиг 04м.г., но пригнан оттуда, то на такой соляре на холостых колбасит. Внешне это как троение бенз. движка. А так ездить то оно будет)) Вопроса не было бы, если бы это был тот же 2,5, но AFB 97-го года. Перепрошить на Евро 3 и меньше - не слышал о таких спецах. Отстаивание и сепарация - это от примесей, от серы не избавят и ЦЧ до 51 ед не появится.
Никак не едет . Сил на 120 от силы едет . Я недавно такую машину диагностировал ,даже логи писал . Надо найти для сравнения .
Не поможет адаптация от серы. Масло придетря менять оч часто. Да и работает двигатель на такой солярке очень жестко, слышно даже неподготовленным ухом
Ну не знаю, не знаю... Элька у нас купленная в салоне ессесна... НО, у нас есть ещё грузовики мерседес с насос-форсунками производства 2009-2011 BlueTec4, т.е. соответствующие евро4-5... ТАК вот они заправляются с заправщика обыкновенной салярой, дизтопливом, хоть как назови... Когда я работал на Новом Уренгое у нас топливная летела постоянно, насосы низкого давления меняли, фильтры, помпочки и т.п., насос-форсунки же ОЧЕНЬ редко... Сейчас работаем под Хантами, саляра ощутимо лучше, с топливной вообще никаких проблем, порой бывает внеплановая замена фильтров, но не более того... Все наши работники (ни так уж у нас в России-матушке повелось) ездят на этом же дт, а это КИИ Спортейдж, Туссаны, Пассат (1.9), Ссанг-Ёнг Корандо (у него ДВС тоже М-Б), вроде все дизеля, хотя мож чё-то и забыл. Никто ни разу не жаловался на качество саляры... К чему я это? Ну почему-то это так... я конечно не настаиваю, мне просто хочется понять, стоящая это затея или нет У нас на заправках одно ДТ, стоит порядка 27 рублей, на севере 30-32, второго, более дешевого варианта нет...
Вот о чём я: За неимением Фолькса, Шкода, проданная в России, осенью 2008 г.в. Тот же VAG VIN : XW8DG41U69K015372 Коды цветов : 8D 8D CN Код автомобиля: 1U2174 Код КПП : JDM Двигатель : ALH № 58322 Код страны : X4M мощность = 66 КВт ( 90 лс.) Дата изготовл.: 21.10.2008 : раб.объем= 1.90 л. Модельный год : 2009 6 . 0F3 СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ 8 . 0GZ Соответствие нормам токс. ОГ, EU3 дизель с сист.борт.диагн. для Европы (EOBD) Надо сказать, когда её пригнали новую из салона и я глянул под капот, аж рот открыл. На Авдях такие ставили в 90-х, никак не думал, что их ещё выпускают. Тут только одно объяснение - потому что для России, движок попроще (проще просто некуда), для любой солярки. У пары Ауди 2003 и 2004 г.в. с 2,5tdi, пригнанных из Германии в 2008 году, вот такая запись: 5 . 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4 У диз. Спортейджа II 2010 г. смотрел - коммон-рейл и Евро3. Туссан - клон Спортейджа (или наоборот)), так что не знаю как в последних кузовах, но весной 2010 это были Евро3. У знакомого на диз. Туссане 2008 г. Евро3. А если инструкцию почитать, то там можно найти хитрую запись: "Евро2, Евро3" в 2009 году и, тоже через запятую, Евро4 с 2010 года. Все эти дизеля были куплены в России. Это всё при том, что в Евросоюзе легковые дизеля все Евро5 с 2009 г. официально, а многие производители перешли на него за несколько лет до даты ввода. С насос-форсунками - жесть. Хорошим не кончится. Чт. убить их, ИМХО, где-то 3 года и нужно. Посмотрите паспорт качества на ДТ и, если сможете, инструкции к тем авто, что перечисляли. .
Sergey33333, спасибо за разъяснение, паспорт качества топлива на заправке прям дадут именно тот, которому соляра соответствует? Дадут евро-тполиво ессесно... Инструкции на авто? Хде их искать-то...