А у меня Ауди 2,4 на устаревшем атрибуте. Вопросы? Не понимаю людей пиарящих в темах что то "свое". Ну катаешься на обслуженном крутом автомате - ради Бога. Но в теме речь как раз о механике. И автор хочет механику. По-моему вопрос исчерпан.
За 400 можно найти. Но состояние будет явно не из лучших. На автору сейчас вообще нет бензиновых авантов на полном приводе с механикой. Если только отказаться от полного привода.
От полного привода отказываться если то можно взять лучше битую но года восьмого и ещё в неё вбухать например а4
его надо не любить, а наслаждаться им, особенно в пробках. а уж если надо разогнаться, то можно режим спорт включить, а можно и ручной режим. уверяю, разгонится быстрее, чем на ручке.
смотрю автор приобрел все-таки машину? нет это когда регистрировался было обязательным полем поэтому я и вписал туда какую хочется
Автор,будь аккуратнее,смотри машину тщательно! Я купил у "знакомых" такую. Недорого,за 420 - тоже 2.7Т Квака,на палке,белая кожа,шторки-конфорки,чип,вся фигня. Попал на мотор и 2 турбины. 125 рублей прибавилось к стоимости. А за эти 550 можно было уже рестайл купить. В общем,внимательнее,и удачи!
Обязательно брать ноут с Ваг комом . Проверить все на ошибки. Так же можно проверить как дуют турбины , смотреть на ходу в разгоне (на холостых они не дуют) . Смотреть по моему в 115 канале , графа 3 -сколько должно быть , графа 4 - сколько в самом деле . Так же можно проверить как работают фазорегуляторы, то же только на ходу . Канал сейчас не помню , кажется 90. Если надо могу уточнить.
Точно для фазорегуляторов 90 канал , графа 3- первый ряд цилиндров , графа 4 -второй ряд. На холостых должно быть 3-6 , под нагрузкой ( в разгоне )16-25.
ну это когда на работу поеду после праздников то посмотрю а так если честно то какой надёжнее 2,7бт или 2,8
А по другому не бывает, в объявах у всех всегда самое лучшее. Но комплектация с мотором 2.7 тт обычно самая полная. Именно из за комплектации я и взял аппарат с этим мотором (он у меня девятый,есть с чем сравнить). Авнт , турбо, кваттро, кожа, люк, автомат, ESP, ксенон. Езжу не мало , за полтора года на нем проехал более 30т.км.Ремонты были пока только текущий( подвеска , колодки , тормозные диски, замена ВКГ и т.д) Масло меняю часто 7-7.5 т.км (так рекомендуют для старой турбы в моем севисе). Пока машина нравится , приятно обгонять на трассе дальнобойщиков , динамика хорошая.