Работа такая во основном по москве ремонт холодильного оборудования. да еще и ремонт по большей части сам делаю, так что если ездить на а6 , то вложения не маленькие , но за комфорт надо платить! Вот ща подумываю купить что то типа дэу матиз для работы.
вот у меня 2,8 рестаил, американец уже почти год, машина вещь, ковыраюсь в основном сам, минус то что американец от немца это абсорберг, не нравиться ему наш бензин, общаюсь до сих пор со старым хозяйном ( я второй по птс), так он даже не знал что с беларусии машина приехала уже с контактным двигателем, в общем я не жалею об данной комплектации, и машина ухоженая , на сто где обслуживалось авто брал историю обслуживание и тд, мне понравилось что машина обслуживалась по маслам и всем жижам по регламенту обслуживания, масло акпп, двс, мосты, редуктор, менялись во время и рекомендуемые по sae допуску, ож чистка каждые 15, тормазуха 30 т.к. в общем я к тому чтоб за машиной еще следили до тебя в плоть до мелочей, у меня вот она почти в идела по ТС ваг коме осталась ощибки по айрбег и датчик просвета ( обрыв) - сам закосячил,... прежде чем выбрать данное авто замучил многих аудиводах и все говорили тока такой вариант тока не пневмо. В общем я тебе такой советую 2,8 квака рестаил ну и не обязательно американец,и главное чтоб машину до тебя ухаживали и следели все во время, я выбрал 1 из 30 просмотриних, 3стати фолстваген пассат аналог ауди тока передняя подвеска 2 рычажная это плюс если честно
совершенно верно,на Фольц В5 и А6С5 идет один и тот же комплект рычагов и стоек стаба. вот с этого места можно поподробнее о сочетании мотора 2.8 и рестайла?дело в том что одновременно с началом выпуска рестайла,на С5 перестали ставить мотор объемом 2.8,так что прежде чем что то советовать,желательно подтянуть знания мат. части .
Ребяты, у кого 2,8, а правда что ваш мотор рассчитан на 98 бензин. Что у вас на лючке бензобака написано?
да это правда скорее всего 98/95,т.к. 98-основной,95-так сказать "как вариант",при отсутствии основного можно и 95-й,так же как к примеру для 2.4 основной 95-й,92-й как запасной,но следует учитывать то,что заявленные характеристики двигатель выдаст только на "основном" топливе,на "запасном" выдаст меньше.
Правильно ли понял, что показания 32 группы будут перестраиваться под разный бензин? Никто не проверял?
чесно говоря не очень помню что там в 32-й группе,но в любом случае работа мотора регулируется с помощью показаний от многих датчиков,к примеру датчиков детонации и т.д. и с помощью этого выбираются оптимальные параметры работы мотора на различном топливе.
Топливные коррекции там, в 32-ой... Как то пробывал сравнивать на 98 и 95 бензе - особой разницы не заметил.
у меня 98\95 на 98 естественно лучше едет но это вроде не на всех. На более ранних 2.8 (АСК,AQD) не уаказан 98 по-моему
То что машина "подстраивается" - это верно. Подстраивается путем изменения УОЗ из-за бОльшей детонации на бензине с мЕньшим октаном. в 32 группе вряд ли можно уловить изменения
Ребят, а никто не рассматривал вариант покупки 2.4 и его последующей переделки в 2.8. Отчеты тут читал, на ***********е тоже, собственно по ним и загорелся такой идеей. Блоки то одинаковые, переделок не так много. Мозги думаю адаптируются, а на выходе получим рестайл+2.8 - мечта многих)))