наверное даже меньше))) Как обладатель 2.8 скажу не кривя душой. Мой ALG зимой по городу кушал 13.5 на сотню, сейчас город 10,5. Расход по трассе - на пятой в районе 80-100 км (не больше трех тысяч оборотов) 7.3 литра, поверьте не лгу. Ну а если притопить... ну сами понимаете как ездить))) А по поводу таких переделок с 16 литрами, реально проще 4.2 купить
ну я рад за тебя и что дальше то?зато мне абсолютно не уперся налог с 300 кобыл,обслуга 4.2 дороже(как минимум по стоимости запчастей и работ по нему,а расход я как нить переживу ,тут уж каждому свое.
Кривишь Ты душой Дружище. По паспорту 2,8Q мкп 10.8 город,8.2 трасса И это с учетом нового авто и ,и производители любят создать "тепличные" условия и при этом все равно лукавят,впрочем как и Ты сейчас.
Юр,разговор про расход дело неблагодарное и срачное,я привык судить о расходе по паспортным данным,а то что у тебя и у меня в реале меньше может выходить,так это особенности передвижения(езда по свободной дороге и т.д.),судить о городском расходе можно боле менее учитывая при этом показания средней скрости,ну и конечно по трассовому расходу,опять же учитывая при этом скорость,у меня при 150-ти 11.5 бортовик кажет.
парни заканчивайте с расходом,не стоит оно того,есть отдельная тема по этому поводу и там как правило срачь,так что заканчивайте,пока не сильно развернули этот вопрос.
http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/1482/ А вообще 10 литров по городу это показатели 4-цилиндрового без наддува,ну я имею ввиду "практику" а не "теорию"
Пардон,и я соврал А если серьезно,то на переферии все едут тихо, неспеша и в пробках особо не стоят,думаю в 13-14 можно уложиться
Леш, ты съехал на типа "завелась-поехала". Утверждение по поводу мала разница - действительно голословно. Спорить реально не о чем. Я основываюсь на своих знаниях, ты много знаешь по этой машине, но это не то Это вершина айсберга. PS: В 2.8 бублик другой, как минимум. Но эта инфа от коробочника, у которого я чинился, мы обсуждали варианты замены
Для тех кто не в курсе о том как производители делают замеры расхода топлива Нынешний европейский метод NEDC с точки зрения моделирует, скорее, стиль езды никуда не спешащего пенсионера. Например, разгон с места до 50 км/ч длится аж 26 секунд! Но именно расходы, полученные по методу NEDC, сейчас указываются в технических характеристиках всех продаваемых в Европе автомобилей. Большую часть NEDC составляет «городской цикл» ЕСЕ R15, который разрабатывался почти полвека назад, в том числе с учетом слабой энерговооруженности автомобилей тех лет. Замеры проводятся либо в аэроклиматической камере, либо в лаборатории токсичности. Те беговые барабаны, что стоят в аэроклиматической камере, позволяют испытывать не только моноприводные, но и полноприводные автомобили. Кроме того, в аэроклиматической камере моделируется набегающий поток воздуха (можно назвать эту камеру маленькой аэродинамической трубой). А в лаборатории токсичности перед автомобилем установлен мощный вентилятор, который не в силах полностью имитировать воздушный поток, обтекающий автомобиль. Замерам экономичности на беговых барабанах все же предшествуют дорожные испытания — для определения сопротивления движению: измеряются выбеги (движение автомобиля накатом до полной остановки), в том числе и с максимальной скорости. А здесь, как вы догадываетесь, скрыто немало резервов для «честного улучшайзинга»! Главное — тщательно подготовить автомобиль. Поможет, например, «просаженная» подвеска (естественно, в рамках заводских допусков!), «обуть» машину лучше не просто в обкатанные шины, а в укатанные — с изношенным до допустимого предела протектором, причем, естественно, шины должны быть самой «маленькой» из одобренных заводом размерностей. Помогут «оптимизации» и самые «жидкие» масла в двигателе и трансмиссии, хорошо раскатанные подшипники... С миру по нитке — и, по словам вазовцев, сопротивление движению можно снизить на семь процентов! А в дальнейшем этот результат в виде так называемых параметров дорожной нагрузки будет использован и при «барабанных» измерениях расходов топлива других машин этой модели: предварительные дорожные испытания перед замерами топливной экономичности проводятся далеко не с каждым автомобилем! При этом, повторим, все в процедурных рамках: никакого мошенничества! Вот только покупателям невдомек, что, сравнивая при выборе новой машины «паспортные» расходы топлива, они нередко получают представление не столько о реальной экономичности, сколько о том, как тот или иной производитель преуспел в «оптимизации» испытаний! Перед замером автомобиль отстаивается при 20—30 градусах тепла не менее шести часов. Затем 11 секунд двигатель работает на холостом ходу. В это время уже идет контрольный отбор выхлопных газов и подсчет расхода топ*лива. Затем — плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч. Затем следует «загородный цикл». Это такой же медленный разгон, как и в «городском цикле», но уже до 70 км/ч, снижение скорости до 50 км/ч, вновь неторопливый разгон до 70 км/ч, затем — до 100 км/ч, а потом и до 120 км/ч. Расход в «загородном цикле» оказывается существенно меньше, чем в городском, отчасти и потому, что двигатель к началу «загородных» испытаний уже прогрет. Средняя скорость на «загородной» дистанции 6955 метров — 62,6 км/ч. Кстати, для автомобилей, максимальная скорость которых менее 120 км/ч, в Европе предусмотрен свой «загородный цикл»: там скорость не превышает 90 км/ч. Расход в так называемом смешанном цикле — это результат деления количества всего сожженного топлива по ходу испытаний и в «городском», и в «загородном» циклах на общий пробег 11007 метров. Средняя скорость — 33,6 км/ч, а общая продолжительность цикла — 1180 секунд, почти 20 минут.И это в машине не включены фары,кондишен,магнитола и т.д.
Ты снова ошибаешься. Он в обслуге не дороже твоего 2.4. В том числе и надежности. Тут каждому свое, но такой расход для вэ6 катастрофа. Гу а про налог каждому свое. Курить и бухать поменьше надо тогда и на налоги хватит.
Да и не вроде, а других принципиально небыло никогда. В том числе и А8 не смотря на свою крутизну и даже 2001 год выпуска последний идут только с тросиковым дросселем.
конечно,конечно ,я ж в машинах совсем ничего не понимаю и не знаю их устройства,не надо лукавить,цены на з/ч к 4.2 дороже нежели на 2.4,2.8,стоимость работ аналогично по поводу курилова и бухалова ты пожалуйста примеряй к себе,