Хочу А6 С5 рестайл. Во сколько может обойтись содержание?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Bagaiev, 12 фев 2015.

  1. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    У меня 4.2 столько ест.:lol:
     
  2. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    наверное даже меньше))) Как обладатель 2.8 скажу не кривя душой. Мой ALG зимой по городу кушал 13.5 на сотню, сейчас город 10,5. Расход по трассе - на пятой в районе 80-100 км (не больше трех тысяч оборотов) 7.3 литра, поверьте не лгу. Ну а если притопить... ну сами понимаете как ездить))) А по поводу таких переделок с 16 литрами, реально проще 4.2 купить
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну я рад за тебя и что дальше то?зато мне абсолютно не уперся налог с 300 кобыл,обслуга 4.2 дороже(как минимум по стоимости запчастей и работ по нему,а расход я как нить переживу :nod:,тут уж каждому свое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Кривишь Ты душой Дружище.:) По паспорту 2,8Q мкп 10.8 город,8.2 трасса
    И это с учетом нового авто и ,и производители любят создать "тепличные" условия и при этом все равно лукавят,впрочем как и Ты сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.792
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    программа для 2.8 другая
    ранние 2.8 были вроде и на тросах (дроссель в смысле)

    а вообще тема - бред
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Юр,разговор про расход дело неблагодарное и срачное,я привык судить о расходе по паспортным данным,а то что у тебя и у меня в реале меньше может выходить,так это особенности передвижения(езда по свободной дороге и т.д.),судить о городском расходе можно боле менее учитывая при этом показания средней скрости,ну и конечно по трассовому расходу,опять же учитывая при этом скорость,у меня при 150-ти 11.5 бортовик кажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.792
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это по какому такому паспорту? :shock:
    у меня на наклейке в багажнике 15.6 (или 16.5 не помню точно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    парни заканчивайте с расходом,не стоит оно того,есть отдельная тема по этому поводу и там как правило срачь,так что заканчивайте,пока не сильно развернули этот вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну как по какому,по Российскому паспорту конечно :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп

    http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/1482/
    А вообще 10 литров по городу это показатели 4-цилиндрового без наддува,ну я имею ввиду "практику" а не "теорию"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.792
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну так это "смешанный"
    по городу там указано 15,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Пардон,и я соврал:D
    А если серьезно,то на переферии все едут тихо, неспеша и в пробках особо не стоят,думаю в 13-14 можно уложиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #233 The Stig, 7 май 2015
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    Леш, ты съехал на типа "завелась-поехала". Утверждение по поводу мала разница - действительно голословно. Спорить реально не о чем. Я основываюсь на своих знаниях, ты много знаешь по этой машине, но это не то:beer:

    Это вершина айсберга.

    PS: В 2.8 бублик другой, как минимум. Но эта инфа от коробочника, у которого я чинился, мы обсуждали варианты замены
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да ну и фиг с ним с 2.8 :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Для тех кто не в курсе о том как производители делают замеры расхода топлива:)

    Нынешний европейский метод NEDC с точки зрения моделирует, скорее, стиль езды никуда не спешащего пенсионера. Например, разгон с места до 50 км/ч длится аж 26 секунд! Но именно расходы, полученные по методу NEDC, сейчас указываются в технических характеристиках всех продаваемых в Европе автомобилей. Большую часть NEDC составляет «городской цикл» ЕСЕ R15, который разрабатывался почти полвека назад, в том числе с учетом слабой энерговооруженности автомобилей тех лет.
    Замеры проводятся либо в аэроклиматической камере, либо в лаборатории токсичности. Те беговые барабаны, что стоят в аэроклиматической камере, позволяют испытывать не только моноприводные, но и полноприводные автомобили. Кроме того, в аэроклиматической камере моделируется набегающий поток воздуха (можно назвать эту камеру маленькой аэродинамической трубой). А в лаборатории токсичности перед автомобилем установлен мощный вентилятор, который не в силах полностью имитировать воздушный поток, обтекающий автомобиль.
    Замерам экономичности на беговых барабанах все же предшествуют дорожные испытания — для определения сопротивления движению: измеряются выбеги (движение автомобиля накатом до полной остановки), в том числе и с максимальной скорости. А здесь, как вы догадываетесь, скрыто немало резервов для «честного улучшайзинга»! Главное — тщательно подготовить автомобиль. Поможет, например, «просаженная» подвеска (естественно, в рамках заводских допусков!), «обуть» машину лучше не просто в обкатанные шины, а в укатанные — с изношенным до допустимого предела протектором, причем, естественно, шины должны быть самой «маленькой» из одобренных заводом размерностей. Помогут «оптимизации» и самые «жидкие» масла в двигателе и трансмиссии, хорошо раскатанные подшипники... С миру по нитке — и, по словам вазовцев, сопротивление движению можно снизить на семь процентов! А в дальнейшем этот результат в виде так называемых параметров дорожной нагрузки будет использован и при «барабанных» измерениях расходов топлива других машин этой модели: предварительные дорожные испытания перед замерами топливной экономичности проводятся далеко не с каждым автомобилем! При этом, повторим, все в процедурных рамках: никакого мошенничества!

    Вот только покупателям невдомек, что, сравнивая при выборе новой машины «паспортные» расходы топлива, они нередко получают представление не столько о реальной экономичности, сколько о том, как тот или иной производитель преуспел в «оптимизации» испытаний!
    Перед замером автомобиль отстаивается при 20—30 градусах тепла не менее шести часов. Затем 11 секунд двигатель работает на холостом ходу. В это время уже идет контрольный отбор выхлопных газов и подсчет расхода топ*лива. Затем — плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч.

    Затем следует «загородный цикл». Это такой же медленный разгон, как и в «городском цикле», но уже до 70 км/ч, снижение скорости до 50 км/ч, вновь неторопливый разгон до 70 км/ч, затем — до 100 км/ч, а потом и до 120 км/ч. Расход в «загородном цикле» оказывается существенно меньше, чем в городском, отчасти и потому, что двигатель к началу «загородных» испытаний уже прогрет. Средняя скорость на «загородной» дистанции 6955 метров — 62,6 км/ч. Кстати, для автомобилей, максимальная скорость которых менее 120 км/ч, в Европе предусмотрен свой «загородный цикл»: там скорость не превышает 90 км/ч.

    Расход в так называемом смешанном цикле — это результат деления количества всего сожженного топлива по ходу испытаний и в «городском», и в «загородном» циклах на общий пробег 11007 метров. Средняя скорость — 33,6 км/ч, а общая продолжительность цикла — 1180 секунд, почти 20 минут.И это в машине не включены фары,кондишен,магнитола и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Ты снова ошибаешься. Он в обслуге не дороже твоего 2.4. В том числе и надежности. Тут каждому свое, но такой расход для вэ6 катастрофа. Гу а про налог каждому свое. Курить и бухать поменьше надо тогда и на налоги хватит.:ded:
     
  17. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Да и не вроде, а других принципиально небыло никогда. В том числе и А8 не смотря на свою крутизну и даже 2001 год выпуска последний идут только с тросиковым дросселем.
     
  18. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Не правда, у меня 2.8 с электронной педалью газа.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    конечно,конечно :nod:,я ж в машинах совсем ничего не понимаю и не знаю их устройства,не надо лукавить,цены на з/ч к 4.2 дороже нежели на 2.4,2.8,стоимость работ аналогично
    по поводу курилова и бухалова ты пожалуйста примеряй к себе,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Да пардоньте. есть такие варианты порыл сейчас.