1.8t+quattro +AККП - довольно редкая комплектация. можно очень долго искать ее в достойном состоянии. да и человек думаю не хочет менять V6 . который скорее всего полюбил...
1.8t не хочется вообще. Фанат ли я этого кузова - не знаю, 10 лет на предыдущем ездил и хотел С5. Наверно фанат . Покупаю не на последние деньги. Грубо говоря рассчитываю потратить до 450 на машину и сразу же до 50 на первое ТО, плюс скорее всего обращусь к кому-нить кто помогает выбрать б/у машину. По инфе в инете 2.4 с автоматом разгоняется медленее чем с4 2.6 с ручкой. А если уж меняешь машину тем более на 10+ летнюю то хочется хотя бы прироста . Судя по тому что я прочитал тут, против 3.0 выступают почти единогласно. Похоже надо будет искать 2.7т . Состояние турбин при покупке как-то проверяется? Я как бы готов буду их поменять если полетят, просто не хочется делать это в первый же год к примеру.
3.0 не бери,у них разрушается тонка я перегородка между цилиндром и каналом охлаждения. после чего блок в цветмет, либо 2.4 либо 2.7 либо 2.5 дизель последних годов.
На 2.7 сложно турбины оценить, они снизу находятся за выпускным коллектором, сверху их не видно, снизу, только если колесо снять. Как по мне так, единственный 100% способ оценить турбину - проверить люфт вала, но для этого придется выхлоп снимать По уровню масла в интеркулерах - но оно там может быть и из-за неисправной вкг, или наоброт его оттуда могли слить недавно. Я перед НГ турбины менял, как мне показалось старые шумнее работали, если открыть окно и нажать газ хотя бы до середины, то можно было хорошо услышать турбины (свист), сейчас такого нет. Еще новые на номинальный буст быстрее выходят значительно, турболага вообще не чувствую, а раньше он был с пару секунд. Хотя может это из-за удаления катализаторов, хотя сказали они не такие уж и забитые были.
твой случай похож на мой. была с4 2,6(ABC) на ручке с 2004 по 2008. устраивала в принципе. ездил бы и дальше но жена на А3 хотела авто побольше и с большим клиренсом , потому решил пересесть на а3 а жена получила Икстрейл . с4 отправилась к другу, который долго упрашивал меня ее продать ему (он до сих пор на ней и считает идеальной машиной). но хоть и а3 вполне себе нормальное авто , но скучал за V6. спокойно искал то, чего хотел и купил в прошлом году 2,4/автомат/кваттро. скажем так. если на моей 2,4 включить режим типтроника, то вручную выбирая передачи, машина не уступает 2,6 на ручке. Жена говорит что на типтронике авто уже не унылое как на АККП Но поверь, попробовав автомат , тебе скорее всего не захочется постоянно заниматься переключением передач. особенно для города и тянучек, автомат будет приятным бонусом после ручки и дыр-дыр с педалью сцепления на V6. думаю что не стоит путать причины того, что " авто тупит". Если бы автомат можно было программировать чтобы он переключал передачи при достижении более высоких оборотов, то авто 2,4 было бы шустрее. но зачастую автомат излишне спешит поднять передачу , ухудшая при этом динамику. вероятно причина в том что конструкторы не забывали про расход и потому не пожелали делать коробку более драйвовой по умолчанию для всех авто. так что кому очень нужно можно педалью газа работать интенсивнее и понижать передачу для лучшей динамики и большего расхода.
так на рестайловом автомате есть режим спорт,как раз для того чтобы переключения были на более высоких оборотах,отклик на нажатие педали газа в этом режиме тоже происходит чуть быстрее,ну и торможение двигателем в данном режиме на порядок сильнее,а если на руле есть кнопки переключения передач,то вообще супер
А из-за чего менять решил? Из-за этого свиста? Или были еще какие-то признаки. А много на старых отъездил до этого?
200т.р. в год - это примерно 16,5т.р. в месяц, чет многовато... Рассчитываете каждый месяц чиниться?) У меня 2.7т квака на автомате, и мне далеко до этой цифры. По 2.7Т - мотор хорош, но, имхо, с этим мотором обязательно полный привод должен быть. Нареканий на него нет, единственная проблема, если сам, конечно, чинишь что-нибудь, отсутствие нормального доступа ко многим узлам и деталям. Либо надо "разбирать полмашины", либо быть ловким трюкачом с навыками гинеколога
А в случае с сервисом за это слупят прилично денег. Кстати, если самому обслуживать, можно смело обслугу на 2 делить.
Конечно только полный привод буду брать. Я мало чего сам смогу починить Вот и готовлюсь к расходам. 200к - это как бы приемлемая для меня сумма в первый год пользования авто. Потом уже самому все понятно будет. Ну и чинить то её не каждый месяц. А зас и запчасти по идее подороже стали, и мало ли что накроется. В любом случае если будет меньше я буду только рад .
владел 1.8т владею 2.5 катал 2.7тт щас бы купил 2.7тт, роуд. ну если б цэ5 смотрел все зависит от желаемого от авто
Нет, свист не мешал, наоборот нравился Просто снимали двигатель, посмотрели за одно турбины, там крыльчатка уже почти задевала за корпус, хотя хрен знает сколько бы они еще отходили, может быть еще на несколько лет бы хватило, к тому же мне весьма заманчивый вариант покупки подвернулся. Старые не знаю сколько прошли, у меня на тот момент машина пол года была.
Не стоит так бояться турбин!сама по себе турбина редко когда выходит из строя.она напрямую зависит от мотора.система вкг,состояние цпг,давление масла,период замены и подбор по допуска,фильтр воздушный так же влияет.пока не столкнулся с турбинами,сам все думал,что ломаются часто,ресурс 150-200тыщ.а как оказалось,что все зависит от движка,и первым делом реагирует на его неправильную работу турбина.сам очень жалею,что не взял турбовку.
Можно и я вставлю свои 5 копеек как очень ярый фанат этого кузова. Брать 2.4 на автомате категорически не рекомендую. Будут объезжать даже логаны это просто овощ. Была 2.4 на автомате и на ручке. Кстате на ручке ситуация заметно меняется в лучшую сторону, но все равно динамика далека от совершенства. За 1.8 вообще не знаю как в А6 такое засунули в идеале надо было еще и пассатовский 1.6 тогда ставить)))) и 1.8Т я думаю они на уровне с 2.4 т.к. вывозят машину не лошади а крутящий момент а после чиповки 1.8Т по крутящему немного превосходит 2.4. 3.0 подпишусь под каждым словом выше сказанных форумчан очень геморный мотор и по задирам и по жору масла. Хотя если найти его(что в принципе не реально) вполне не плохой вариант. Про 2.7Т очень геморный и неподъемный стоит сейчас в гараже я ее собираю уже 7 месяцев. Чего не коснись снятие мотора, а в параллель с этим сломают еще дохрена того что целое было. т.е. вам снять рейку? надо снять мотор. Поменять стартер? вывесить+пол оснастки правой головы разобрать а по хорошему это очень много уплотнительных резинок в топку. Ткрбины на подавляющем большинстве продающихся (почти 98%) мертвые. Про дизеля не скажу я к ним изначально предвзято отношусь т.к. считаю что на солярке должны быть грузовики, лодки, тепловозы.(ИМХО) Про 4.2 я думаю смысла рассказывать нет так как вряд ли автор захочет ее рассматривать. Автору если совсем без гемора все таки советую свой взор обратить на 1.8Т 2.4 если в рестайле. По хорошему конечно идеальным является 2.8 дорест года 2001. Но надо искать.
Про стартер впервые слышу, сам менял на 2.7т, на яме все это делается, не сказать, что легко, но делается - выводится морда в сервисное, снизу скидывается патрубок на интеркулер, крепеж трубок на кондей, скидывается генератор и потом стартер и все. Про турбины тоже не соглашусь, что 98% мертвые - есть нормальные экземпляры.
Стартер снимал даже без ямы, рейка вынимается через подкрылок, насчет 98% - сказки....не понял, что значит мертвые турбины....