Ну турбины, некоторые патрубки турбин и коллекторы выпускные, до остального вроде есть доступ, быть может не так просто, но не каждый же день туда лазить.
А 2.8 вообще не надо снимать что ли? Пока к 2.7т склоняюсь. 1.8 кватро автомат я вообще не представляю себе. 2.4 не едет. 2.8 дорестайл, мне хочется посвежее. Сколько сейчас нормальные турбины стоят? По идее если их менять придется, то за одно и все остальное сделать можно? Есть еще варинт конечно 2.4 механика кваттро, и пусть жена осваивает (хотя скорее всего тупо ездить не будет как сейчас, а меня напрягать), но такой хрен найдешь. Спасибо всем за советы. Я много информации почерпнул. До этого казалось что 3.0 нормальный вариант.
Приезжай вынь мне на А6 битурбо эту рейку через подкрылок. И про сказки тоже давай покатаемся и посмотрим какие авто сейчас на рынке и как там все замечательно.
Более того. Очень сложная вакуумная система. На правой голове клапан ЕГР удобно стоит? не кому не мешает? Опоры двигателя тоже безгеморно меняются? наверное так же как и стартер? Я не говорю что это не выполнимо а про то что на любой атмосфере 2.4 2.8 3.0 да даже 4.2 это проще сделать чем на битурбо. Да же до труб приемных без снятия с авто не добраться о чем вы говорите. Я не рассматриваю мех версию а говорю про автомат. Не надо мне сейчас свои примеры на палке начать приводить автор спрашивает про автомат.
Мое мнение бери тогда 3.0 и гильзуй его и будешь ездить горя не знать. Так как на битурбо. Хоть и чугун блоки все кривые. Нутромер вставляешь а его уже грушей раздуло тоесть верх и низ еще как то а середина пролетает как х... в прорубь. Поршней ремонтных нет. Все на заказ из Америки или под заказ в тазолабазах. Турбины у всех кого я видел с трещинами по горячей части таже ситуация и с приемными трубами фланцы дают трещины по шву. Делать их есть смысл на продажу порядка 12500руб за одну новые по 33 000-36 000. Вобщем если его грамотно собрать именно грамотно а не воскресить мертвеца как все делают, стоит неподъемно дорого. Мой совет бери тогда или 3.0 или 4.2 эти деньги в налоги и ремонт вложишь как раз. Короче автор подготовка к хорошему ремонту 6 поршней+2 турбины уже 100 000 а мы еще вообще ничего не сделали. Ни блок не проточили не прокладки не купили и даже его не разобрали. Рекомендую правильные выводы сделать.
ЕГР с какого года пошел? Вакуумная система не такая уж и сложная если разобраться. Опоры меняются более-менее не сложно если знать все хитрости и иметь спец инструмент, но я и без этого сам поменял, не каждую же неделю их менять правда? Приемные трубы тоже не ломаются вроде.
Народ вы прикалываетесь или читать не умеете. Речь в теме о рестайле идет дорест даже не рассматривает никто зачем мне эти примеры приводить?
это с каких пор Логаны стали уезжать от кваки на 2.4 АКПП ?ерунды не говори,не ну если 2.4 будет полумертвым,то конечно уедет ,про рейку и стартер повеселил, да к стати с 4.2 тож фигня,такую любая эрэска в стоке объезжает все абсолютно верно
2.4 ARJ и BDV на автомате еще и кватро овощ несусветный. По мне чипованный 1.8Т веселее. И здесь без комментариев у меня все машины живые были. Разгон до 100 более 10 секунд на кватре 2.4 это что динамика? Вот тех характеристики кватры с 2.4 Время разгона (0-100 км/ч) 10,6 с))))))))))))))))))))))) И вы скажете что она едет?
Давайте я задам вопрос. Рейку крепят 3 болта. 2 сверху где аккамулятор 3 внизу и 2 штуцера. Как на 2.7Т добраться до них если там все перекрыто турбиной? На 2.4 снимается труба на автомате но можно и так подлезть. Хоть и с гемором. Распилить кузов не предлогать.
Там 2 болта сверху, где акум и рядом с левой чашкой и 1 снизу, прямо песередине, ни чего не должно мешать. Трубки подвода тоже откручиваются элементарно!
Совершенно верно. Только он не посередине а около входа рулевого вала. И как раз к нему у 2.7Т доступа просто нет. Всех кто не верит открываем эльзу снятие рейки на С5. Сноска внизу модель 2.7Т снимите двигатель. По поводу стартера. Там такая турбообвязка а именно проходит наддувный патрубок к интеркуллеру и хвост турбины напроч прекрывают весь стартер. Ребят сча потеплеет по весне я жду на мастеркласс народ. Мне как раз рейку снять надо. Помогите клубню. А то я плакать уже хочу от нее.
при любом сниму да едет и еще как едет то,я конечно вполне понимаю,что для тебя то все что не выезжает из 7 секунд является овощем,но поверь и 10.6 это достойный результат, твой 4.2 из 5с не выйдет,по мнению владельцев Бугатти и Феррари он вооще полнейший овощь,так что теперь?
если все делать по эльзе,то охренеешь сколько всего разбирать,а многие детали агрегатов вообще не разборные,но их разбирают и ремонтируют,так же и с рейкой,если руки не из бедер,то все делается.