Хочу А6 С5 рестайл. Во сколько может обойтись содержание?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Bagaiev, 12 фев 2015.

  1. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну турбины, некоторые патрубки турбин и коллекторы выпускные, до остального вроде есть доступ, быть может не так просто, но не каждый же день туда лазить.
     
  2. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    353
    Москва
    allroad
    А 2.8 вообще не надо снимать что ли?

    Пока к 2.7т склоняюсь. 1.8 кватро автомат я вообще не представляю себе. 2.4 не едет. 2.8 дорестайл, мне хочется посвежее.
    Сколько сейчас нормальные турбины стоят? По идее если их менять придется, то за одно и все остальное сделать можно?

    Есть еще варинт конечно 2.4 механика кваттро, и пусть жена осваивает (хотя скорее всего тупо ездить не будет как сейчас, а меня напрягать), но такой хрен найдешь.
    Спасибо всем за советы. Я много информации почерпнул. До этого казалось что 3.0 нормальный вариант.
     
  3. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Приезжай вынь мне на А6 битурбо эту рейку через подкрылок. И про сказки тоже давай покатаемся и посмотрим какие авто сейчас на рынке и как там все замечательно.
     
  4. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Более того. Очень сложная вакуумная система. На правой голове клапан ЕГР удобно стоит? не кому не мешает?:D Опоры двигателя тоже безгеморно меняются? наверное так же как и стартер? Я не говорю что это не выполнимо а про то что на любой атмосфере 2.4 2.8 3.0 да даже 4.2 это проще сделать чем на битурбо. Да же до труб приемных без снятия с авто не добраться о чем вы говорите. Я не рассматриваю мех версию а говорю про автомат. Не надо мне сейчас свои примеры на палке начать приводить автор спрашивает про автомат.
     
  5. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    #45 Trems 1985, 14 фев 2015
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    Мое мнение бери тогда 3.0 и гильзуй его и будешь ездить горя не знать. Так как на битурбо. Хоть и чугун блоки все кривые. Нутромер вставляешь а его уже грушей раздуло тоесть верх и низ еще как то а середина пролетает как х... в прорубь. Поршней ремонтных нет. Все на заказ из Америки или под заказ в тазолабазах. Турбины у всех кого я видел с трещинами по горячей части таже ситуация и с приемными трубами фланцы дают трещины по шву. Делать их есть смысл на продажу порядка 12500руб за одну новые по 33 000-36 000. Вобщем если его грамотно собрать именно грамотно а не воскресить мертвеца как все делают, стоит неподъемно дорого. Мой совет бери тогда или 3.0 или 4.2 эти деньги в налоги и ремонт вложишь как раз. Короче автор подготовка к хорошему ремонту 6 поршней+2 турбины уже 100 000 а мы еще вообще ничего не сделали. Ни блок не проточили не прокладки не купили и даже его не разобрали. Рекомендую правильные выводы сделать.
     
  6. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    ЕГР с какого года пошел?
    Вакуумная система не такая уж и сложная если разобраться.
    Опоры меняются более-менее не сложно если знать все хитрости и иметь спец инструмент, но я и без этого сам поменял, не каждую же неделю их менять правда? :)
    Приемные трубы тоже не ломаются вроде.
     
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Цены то когда последний раз смотрели, до того как румбль рухнул это стока стоило :)
     
  8. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Народ вы прикалываетесь или читать не умеете. Речь в теме о рестайле идет дорест даже не рассматривает никто зачем мне эти примеры приводить?
     
  9. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Тем более цены докризисные. Летние ибо как раз делаю свой 2.7Т а не воскрешаю.
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    это с каких пор Логаны стали уезжать от кваки на 2.4 АКПП :shock:?ерунды не говори,не ну если 2.4 будет полумертвым,то конечно уедет :laugh:,про рейку и стартер повеселил,
    да к стати с 4.2 тож фигня,такую любая эрэска в стоке объезжает :laugh:

    все абсолютно верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    У меня рестайл и нет ЕГР.
     
  12. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Уважаемый на каком моторе вы вынимали рейку через подкрылок?
     
  13. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Не встречал я без ЕГР рестайлов но здесь у меня нет уверенности 100%
     
  14. Суслов

    Суслов Новичок

    20 янв 2015
    14
    А6/с5 2.4 01г.
    2.4 на автомате в полне нормально едит. А в Москве в пробке стоять и Матиз на равне будет :laugh:
     
  15. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    #55 Trems 1985, 14 фев 2015
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    2.4 ARJ и BDV на автомате еще и кватро овощ несусветный. По мне чипованный 1.8Т веселее. И здесь без комментариев у меня все машины живые были. Разгон до 100 более 10 секунд на кватре 2.4 это что динамика?
    Вот тех характеристики кватры с 2.4 Время разгона (0-100 км/ч) 10,6 с))))))))))))))))))))))) И вы скажете что она едет?
     
  16. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Давайте я задам вопрос. Рейку крепят 3 болта. 2 сверху где аккамулятор 3 внизу и 2 штуцера. Как на 2.7Т добраться до них если там все перекрыто турбиной? На 2.4 снимается труба на автомате но можно и так подлезть. Хоть и с гемором. Распилить кузов не предлогать.
     
  17. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Там 2 болта сверху, где акум и рядом с левой чашкой и 1 снизу, прямо песередине, ни чего не должно мешать. Трубки подвода тоже откручиваются элементарно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Совершенно верно. Только он не посередине а около входа рулевого вала. И как раз к нему у 2.7Т доступа просто нет. Всех кто не верит открываем эльзу снятие рейки на С5. Сноска внизу модель 2.7Т снимите двигатель. По поводу стартера. Там такая турбообвязка а именно проходит наддувный патрубок к интеркуллеру и хвост турбины напроч прекрывают весь стартер. Ребят сча потеплеет по весне я жду на мастеркласс народ. Мне как раз рейку снять надо. Помогите клубню. А то я плакать уже хочу от нее.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    при любом сниму

    да едет и еще как едет то,я конечно вполне понимаю,что для тебя то все что не выезжает из 7 секунд является овощем,но поверь и 10.6 это достойный результат,
    твой 4.2 из 5с не выйдет,по мнению владельцев Бугатти и Феррари он вооще полнейший овощь,так что теперь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если все делать по эльзе,то охренеешь сколько всего разбирать,а многие детали агрегатов вообще не разборные,но их разбирают и ремонтируют,так же и с рейкой,если руки не из бедер,то все делается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...