Я жду весной тебя у себя. Кстате я элемент тебе нашел. Заодно снимешь рейку через левый подкрылок я тебе его подарю. Не из 5 секунд нет что сразу в крайности бросаться хотябы от 8 до 9секунд. Вот фотка моя что то стартера там не видать совсем. В А6 едущие для меня моторы по местам лидер безусловно RS 1-4.2 и 2.7Т 2-3.0 3-2.8 4-1.8Т 5-абсолютно овощные 1.8 и 2.4 Я абсолютно объяктивен
Дела не в руках. Этого болта даже не видно. Ты хоть раз видел что у битурбо за головками твориться? Там просвета нет. Я еще раз говорю приедь и сделай а не говори что возможно.
Еще раз повторюсь - стартер снимешь без ямы и не трогая турбину и опору...Менял стартер на уроде месяц назад в гараже без ямы и отопления...Рейка снимается без снятия мотора....на многие вопросы по 2.7 найдешь ответы на профильном форуме владельцев уродцев...
я подумаю ,времени даж на свою катастрофически не хватает,передние тормозилки вон с августа лежали,ток в новогодние праздники удалось поставить,сейчас вот с задними сижу ковыряюсь,а ты говоришь "жду",там уж видно будет, по поводу атмосферного 1.8 полностью согласен,но вот по оводу 2.4(как минимум рестайлового) нет,его место между 2.8 и 1.8Т.
Я вот отчета жду. Сча спецом зашел на алроуд клуб при беглом осмотре ничего не нашел. Зато нашел как товарищи на яме с опорами двига трахаются
ты знаешь я как бы что то доказывать не собираюсь,я знаю свои возможности,знаю как закреплена рейка и знаю что в случае крайней необходимости я сниму ее без снятия мотора(и 2.7 и 4.2),но вот у меня лично такой необходимости нет.
Дык и я знаю все это очень хорошо. Но помимо этого еще и трогал это руками. Просто может я отстал и теперь новые способы придумали почему нет. Вот фотоотчеты мои по самостоятельному воскрешению 2.4 2.7Т и 4.2. http://www.audi-forum.ru/forum/topic/73638-моя-a6-и-что-до-нее/page__st__60
Не могу - могут забанить....есть поиск - ищи, в теме про стартер отписывался в том числе и я....насчет рейки сам не менял, но люди писали, что меняли...нужен длинный удлинитель на головку, что бы отдать нижний болт...вынимается слева...но можешь и мотор снять, раз в Эльзе написано...за головками места не много, но рука пролезает при снятой Y- трубе и насосу вторички...по крайней мере к болту стартера, лямбдам и датчикам ЕГР доступ есть...
Тоесть из под капота? Так там все руки до мяса оборвешь. Можно конечно на 1.8Т и ремень ГРМ поменять без снятия морды но по мне шанс получить травму многократно выше. Ладно спасибо за совет по весне попробую. Если выйдет сделаю фотоотчет. А ты в личку кинь мне никто и не увидит)))
serd просто есть еще один ньюанс который я помню еще со времен замены рейки у себя на 2.4 но там есть какой никакой доступ. Штуцеры как откручивать? Я пологаю план такой. снять колеса выбить рулевые наконечники открутить в ногах водителя рулевой кардан. Открутить винты сверху и каким то образом из прд капота. Допустим это сделано. Рейка остается висеть на шлангах подачи и слива жидкости ГУР с силой, как я пологаю, смещаем ее на себя тем самым изгибая трубки получаем доступ для того чтобы их открутить. Хорошо сняли сделали ставим обратно. Шланги должны быть затянуты штуцерами без напряжений тоесть в нормальном положении когда рейка на своем месте. А здесь если мы введем рейку мне кажется нереально будет протянуть штуцера так как по мне из под капота до них точно не добраться. Остается вариант затянуть их до того как введем рейку на свое законное место и это даст 100% напряжение на шланге что уже не правильно. Работать конечно будет но как по мне это колхоз какой.
так то и на V6 ГРМ без снятия морды меняется,отодвигаешь в сервисное положение и меняй себе на здоровье,не ну если кому удобней при снятой морде,то почему бы и нет.
Я так понял, когда снимаешь стойку и пластиковый пыльник там доступ к штуцерам есть, надо конеш поизгиляться, но ИМХО подлезть можно - я лазил только поджимать нижнюю гайку затяжки рейки...и мне показалось, что к рейке подходят трубки, а не шланги...Болт крепления рейки снизу который отдается с ямы длинным удлинителем - это я где то читал на форуме от парня который снимал...
Снят наверное потому что. Я согласен с Trems 1985, мотор очень герорройный в ремонте в плане доступа, все время руки в царапинах, даже катушки (например левую ближнюю) поменять не так уж и просто.
Ну хз, что-то бы осталось от него ведь все равно. Как хоть выглядит? Катушки у меня легко меняются, для какой-то одной придется ослабить патрубок турбины, там 1 болт, и все будет легко.
Trems 1985 повеселил ты меня, что 2.4 от логана на светофоре отстает))) сцепление нужно отпускать плавно и также плавно нажимать газ))) А если без шуток - не может быть того чего не может быть
Дружишь какое сцепление речь про автомат ты ветку то хоть всю прочитай для начала. А вот тебе бумажные данные Логан 1,6 л. 5МТ - 10,2 сек. Ауди кватра 2.4 автомат 10,6 сек. данные на ARJ на 165 коней Еще вопросы? Я просто не пойму вам так трудно что ли поверить и признать что это овощ? Я сам ездил на такой и всегда говорил что нихрена она не едет.