Чего говорить все здесь уже давно доказано 8 пост товарища RULE http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173606
А топливную трубку? она же мешать будет очень И патрубок не ослаблять нужно, а снимать целиком, иначе он мешать будет. На самом деле там ключем изогнутым подлезть можно и к болтам катушки без съема, но совсем не у всякого такой ключ будет. вот такая лажа, стояла за головами https://encrypted-tbn0.gstatic.com/...k6ygvldbILz0-g0LGIx2n-a7qNMeB9Mi0PNcKKQkd7vJ4 тут видно
сам веришь в то что пишешь? крутящий момент двух машин сравни, что за чушь вообще, или ты только на данные из брошюрок ориентируешься? При таком раскладе топикстартеру нужно посоветовать прикупить новый логан))))
Да потому что ездил на такой! 10-11 секунд это много даже если логан поедет больше. Или ты с этим тоже поспорить решил? о чем вообще разговор? Помойму и так понятно что 10-11 секунд это очень много. А еще лучше попробуй нади такую 2.4 и того же логана лачетти или что там еще ноута и заедь с ними. И еще покажи мне хоть одну брошурку из которой машина быстрее выезжает. Обычно наоборот. + этого мотора в том что он поедет все таки после 120 не так как на логане и когда ты включишь кондей не почувствуешь разницы вот пожалуй и все.
моя двухлитровая С4 разгонялась до сотни за 12 сеукнд 115!!! лошадей, что тут говорить о 165, или 170 у рестайла, вариант один - напрочь убитый экземпляр, тот же самый ноут ты вообще сравниваешь разные классы авто. Раз уж ты заговорил о светофорах у меня друг на ладе 99 дергает ланд крузер прадо - и не потому что он быстрее, а потому что владельцу ланд крузера больше делать нечего как доказывать жигулю что он быстрее чем он. По динамике Спойлер http://erdk.ru/962399354
Пока вопросы сводятся к следующему. Реально ли купить 2.7Т или 3.0 неубитые. Реально ли получить 80% гарантию этого при покупке? Собственно чего я сюда обратился, реально ли потратить денег и не купить себе упакованный геморрой? Я собираюсь обратится к Patriot-msk или Автодоверие, они же помогут выбрать такое авто? Деньги не последние. 2.4 авто не подходит потому что его реально логан уделает. Да логан не сможет 170 поехать, но это другой вопрос уже. Классная дискуссия про снятие рейки, её бы в отдельный топик . 4.2 не хоче потому что налог, и потому что я так понял у него такие же проблемы как и у 3.0, только дороже .
если ты так думаешь, извини, но с таким отношением тебя логан уделает и на трех литрах и на шести. По факту реально все, но это поиски. На драйве с народом общаюсь. Там ребята есть которые машины брали и за 460 тысяч и вкладывали за год на них более половины ситоимости. ИМХО такую машину в идеале надо искать за границеый, минимум в самой "матушке" Германии
Растаможка такой машины выйдет 3 её стоимости тут. При чем тут отношение, меня или не меня. От того что я на автомате буду как-то хитро тапку впол давить я из 10 сек не выеду, не пойму зачем очевидное отрицать. Я уже писал что на механике 2.4 вариант, но я хочу чтобы жена ездила.
да купи ты ей матиз и не парься. А так - машина зажигалка Impreza WRX будешь всегда первым. А ауди это катать вальяжно и не более. Эти машины одно время депутатов возили, а ты про старты со светофоров
Чего ты решил что тебе решать что мне покупать? Нормально общатся можно? Мне нужна комфортная просторная машина, которая позволит иногда не жрать грязь от впереди идущих ланосов, десяток и прочих логанов, что в этом необычного? Ты в кусре для чего вообще создали коробку автомат? А для чего в этих машинах двигатели больше чем 2.4? Есть что по сути сказать говори, а так зачем воздух сотрясать? П.С. спасибо остальным участникам за нормальные аргументы.
П.С. спасибо остальным участникам за нормальные аргументы.[/QUOTE]я за тебя не решаю, покупай что хочешь, а так да, я знаю для чего двигатели больше 2.4: у самого 2.8 механика, у отца a8 4.2 автомат, у коллеги 2.4 дорестайл, и поверь, не жалуемся на то что нас логан делает на старте. Не понимаю вообще зачем покупать автомат чтобы быть первым под светофором... драги же на автоматах не проводят. По сути, откуда ты знаешь что есть что, вот мы на a8 310 лошадей, еле раздраконили пятнашку с турбиной, и произошло это где-то километра через 2, и уж поверь, под светофором она бы нас точно натянула. Как пишут выше проще купить 4.2 - он как ни странно "безгемморойнее" нет такой сложной вакуумной системы и дорогостоящих турбин, а что такой атмосферник, хоть V8, ты и без меня знаешь, а как писали выше-налог за 4.2=часть обслуги 2.7. А 3 литра - это лотерея... И без обид, просто я знаю что значит купить кота в мешке...
Блин так тебя не убеждает никто возьми и прокатись. Я еще раз говорю какие старты со светофора о чем ты опять? Читаешь между строк. Я не говорю что она должна ехать сто за 5 или выезжать квоттер из 12. Я говорю про то что она должна ехать хотябы 8-9 секунд. Не забывай еще и вес машины тоже а кватровая С5 очень тяжолое авто. И поверь что если вдруг со светофора от тебя начнет уезжать все вышеперечисленные малолитражки ты себя как то зазорно почувствуешь поверь. И еще раз уже все владельцы признали что это овощ чего спорить купи себе 2.4 и отзывы свои оставь. Три года назад вез чела до метро он оставил мне пассата своего на ТО. У меня она на мех была тогда. Диалог такой. Оууууу у тебя 2.8? Я говорю Нет 2.4. Едет очень офигенно. А мы взяли жене она такая тупая у нас я думал автомат помирает ну да хрен с ним. Починили автомат как была тупорылой так и осталась так и продали ее к чертовой матери. Да даже здесь на форуме посмотрие чего люди пишут именно про 2.4 жрет как вэ6 едет никак. Проще правда 1.8Т и чип и в обслуге дешевле и по бензу нет нет а на литр сэкономит другой.
[/QUOTE]я за тебя не решаю, покупай что хочешь, а так да, я знаю для чего двигатели больше 2.4: у самого 2.8 механика, у отца a8 4.2 автомат, у коллеги 2.4 дорестайл, и поверь, не жалуемся на то что нас логан делает на старте. Не понимаю вообще зачем покупать автомат чтобы быть первым под светофором... драги же на автоматах не проводят. По сути, откуда ты знаешь что есть что, вот мы на a8 310 лошадей, еле раздраконили пятнашку с турбиной, и произошло это где-то километра через 2, и уж поверь, под светофором она бы нас точно натянула. Как пишут выше проще купить 4.2 - он как ни странно "безгемморойнее" нет такой сложной вакуумной системы и дорогостоящих турбин, а что такой атмосферник, хоть V8, ты и без меня знаешь, а как писали выше-налог за 4.2=обслуга 2.7[/QUOTE] Какие еще драги? Это Ты про "писькомерство",на 15-20 летних "помойках" пишешь? Современный автоматы уже давно конкретно уделали мкп,посему загляни в каталоги нынешних ауди s,rs ,механики там нет.Уже на рейсталовых а6с5 нет механики в s версиях.,т.е. более 10 лет назад. Никакой самый лучший гонщик не способен,выжимать сцепу и переключать передачи за милисекунды.Спецом поясняю,что под "автоматом" имею ввиду те кпп,где нет необходимости выжимать сцепление. В современных условиях уже нереально видеть как пилот ф-1 жмет ногой сцепление и переключается.Кстати,за одну гонку передачи там переключаются порядка 4 тыс.раз.
они и есть. Этих машин не убитых в продаже нет, по очень простой причине - кто делает такую машину по-правильному, тот делает ее для себя и надолго. Вот (как пример) отремонтировал движу и сцепу за сумарно тыщ 200, разве будешь ее продавать в ближайшее время после этого? Конечно нет. Проще тогда взять за недорого машину с ровным хорошим кузовом, а остальное починить.
с чего ты взял что она должна ехать хотя бы 8-9с то?с чего ты берешь то,что кто то себя чувствует зазорно если вдруг его со светофора обгонит машина ниже классом?если ты себя почувствуешь из за этого ущербным,это не значит,что остальные себя в аналогичной ситуации почувствуют так же . не говори за всех,ты создай к примеру отдельную тему в которой будет задан один единственный вопрос: "считают ли владельцы С5 с мотором 2.4 свою машину овощем?",думаю тебя несколько удивят их ответы. ну не повезло ему с машиной изначально,купили помойку не едущую,ему не думать надо было,а съездить к хорошему диагносту,ну раз мозгов у человека нет,то так ему и надо.
Своя рубашка ближе к телу оно понятно. Но я тоже владелец. И всегда всем говорил когда владел овощная она, но люблю я ее. Я не говорю что она плохая. Машина отличная еще раз говорю. Но она должна хорошо достойно (не выезжать из 5) а хотя бы 8-9 секунд ехать. Сходу загуглите отзывы бывших владельцев. И все пишут как один что овощная она. Ничего здесь не поделаешь. Честно мне очень тяжело обзаться т.к. получается мне и парируют как раз владельцы 2.4. Я не хочу вас обидеть и не собирался. Но машина такая должна быть не меньше 2.8. Ибо не круто бизнес классу ползать как черепашка.