Хочу А6 С5 рестайл. Во сколько может обойтись содержание?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Bagaiev, 12 фев 2015.

  1. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
  2. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    А топливную трубку? она же мешать будет очень
    И патрубок не ослаблять нужно, а снимать целиком, иначе он мешать будет. На самом деле там ключем изогнутым подлезть можно и к болтам катушки без съема, но совсем не у всякого такой ключ будет.

    [​IMG]
    вот такая лажа, стояла за головами

    https://encrypted-tbn0.gstatic.com/...k6ygvldbILz0-g0LGIx2n-a7qNMeB9Mi0PNcKKQkd7vJ4
    тут видно
     
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    сам веришь в то что пишешь? крутящий момент двух машин сравни, что за чушь вообще, или ты только на данные из брошюрок ориентируешься? При таком раскладе топикстартеру нужно посоветовать прикупить новый логан))))
     
  4. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    #84 Trems 1985, 14 фев 2015
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    Да потому что ездил на такой! 10-11 секунд это много даже если логан поедет больше. Или ты с этим тоже поспорить решил? о чем вообще разговор? Помойму и так понятно что 10-11 секунд это очень много. А еще лучше попробуй нади такую 2.4 и того же логана лачетти или что там еще ноута и заедь с ними. И еще покажи мне хоть одну брошурку из которой машина быстрее выезжает. Обычно наоборот. + этого мотора в том что он поедет все таки после 120 не так как на логане и когда ты включишь кондей не почувствуешь разницы вот пожалуй и все.
     
  5. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Не, у меня такого нету. А не эти же клапана стоят на системе подачи вторичного воздуха?
     
  6. Олег52

    Олег52 Новичок

    16 апр 2014
    59
    A6/C5 3.0 02г.
    Юзаю 3 литра bbj, обслуживай вовремя, говно не лей и будет тебе счастье:rock:
     
  7. Олег52

    Олег52 Новичок

    16 апр 2014
    59
    A6/C5 3.0 02г.
    уж тогда 4.2:cool:
     
  8. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #88 Gwynnblade-87, 14 фев 2015
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    моя двухлитровая С4 разгонялась до сотни за 12 сеукнд 115!!! лошадей, что тут говорить о 165, или 170 у рестайла, вариант один - напрочь убитый экземпляр, тот же самый ноут ты вообще сравниваешь разные классы авто. Раз уж ты заговорил о светофорах у меня друг на ладе 99 дергает ланд крузер прадо - и не потому что он быстрее, а потому что владельцу ланд крузера больше делать нечего как доказывать жигулю что он быстрее чем он. По динамике
     
  9. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    353
    Москва
    allroad
    Пока вопросы сводятся к следующему. Реально ли купить 2.7Т или 3.0 неубитые. Реально ли получить 80% гарантию этого при покупке? Собственно чего я сюда обратился, реально ли потратить денег и не купить себе упакованный геморрой? Я собираюсь обратится к Patriot-msk или Автодоверие, они же помогут выбрать такое авто? Деньги не последние. 2.4 авто не подходит потому что его реально логан уделает. Да логан не сможет 170 поехать, но это другой вопрос уже. Классная дискуссия про снятие рейки, её бы в отдельный топик :) . 4.2 не хоче потому что налог, и потому что я так понял у него такие же проблемы как и у 3.0, только дороже :) .
     
  10. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    353
    Москва
    allroad
    Не забывайте про автомат. Автомат отъедает прилично сил у авто.
     
  11. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    если ты так думаешь, извини, но с таким отношением тебя логан уделает и на трех литрах и на шести. По факту реально все, но это поиски. На драйве с народом общаюсь. Там ребята есть которые машины брали и за 460 тысяч и вкладывали за год на них более половины ситоимости. ИМХО такую машину в идеале надо искать за границеый, минимум в самой "матушке" Германии
     
  12. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    353
    Москва
    allroad
    Растаможка такой машины выйдет 3 её стоимости тут. При чем тут отношение, меня или не меня. От того что я на автомате буду как-то хитро тапку впол давить я из 10 сек не выеду, не пойму зачем очевидное отрицать. Я уже писал что на механике 2.4 вариант, но я хочу чтобы жена ездила.
     
  13. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #93 Gwynnblade-87, 14 фев 2015
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    да купи ты ей матиз и не парься. А так - машина зажигалка Impreza WRX будешь всегда первым. А ауди это катать вальяжно и не более. Эти машины одно время депутатов возили, а ты про старты со светофоров
     
  14. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    353
    Москва
    allroad
    Чего ты решил что тебе решать что мне покупать? Нормально общатся можно? Мне нужна комфортная просторная машина, которая позволит иногда не жрать грязь от впереди идущих ланосов, десяток и прочих логанов, что в этом необычного? Ты в кусре для чего вообще создали коробку автомат? А для чего в этих машинах двигатели больше чем 2.4?

    Есть что по сути сказать говори, а так зачем воздух сотрясать?

    П.С. спасибо остальным участникам за нормальные аргументы.
     
  15. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    #95 Gwynnblade-87, 14 фев 2015
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    П.С. спасибо остальным участникам за нормальные аргументы.[/QUOTE]я за тебя не решаю, покупай что хочешь, а так да, я знаю для чего двигатели больше 2.4: у самого 2.8 механика, у отца a8 4.2 автомат, у коллеги 2.4 дорестайл, и поверь, не жалуемся на то что нас логан делает на старте. Не понимаю вообще зачем покупать автомат чтобы быть первым под светофором... драги же на автоматах не проводят. По сути, откуда ты знаешь что есть что, вот мы на a8 310 лошадей, еле раздраконили пятнашку с турбиной, и произошло это где-то километра через 2, и уж поверь, под светофором она бы нас точно натянула. Как пишут выше проще купить 4.2 - он как ни странно "безгемморойнее" нет такой сложной вакуумной системы и дорогостоящих турбин, а что такой атмосферник, хоть V8, ты и без меня знаешь, а как писали выше-налог за 4.2=часть обслуги 2.7. А 3 литра - это лотерея... И без обид, просто я знаю что значит купить кота в мешке...
     
  16. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Блин так тебя не убеждает никто возьми и прокатись. Я еще раз говорю какие старты со светофора о чем ты опять? Читаешь между строк. Я не говорю что она должна ехать сто за 5 или выезжать квоттер из 12. Я говорю про то что она должна ехать хотябы 8-9 секунд. Не забывай еще и вес машины тоже а кватровая С5 очень тяжолое авто. И поверь что если вдруг со светофора от тебя начнет уезжать все вышеперечисленные малолитражки ты себя как то зазорно почувствуешь поверь. И еще раз уже все владельцы признали что это овощ чего спорить купи себе 2.4 и отзывы свои оставь. Три года назад вез чела до метро он оставил мне пассата своего на ТО. У меня она на мех была тогда. Диалог такой. Оууууу у тебя 2.8? Я говорю Нет 2.4. Едет очень офигенно. А мы взяли жене она такая тупая у нас я думал автомат помирает ну да хрен с ним. Починили автомат как была тупорылой так и осталась так и продали ее к чертовой матери. Да даже здесь на форуме посмотрие чего люди пишут именно про 2.4 жрет как вэ6 едет никак. Проще правда 1.8Т и чип и в обслуге дешевле и по бензу нет нет а на литр сэкономит другой.
     
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #97 *BLACK*, 14 фев 2015
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    [/QUOTE]я за тебя не решаю, покупай что хочешь, а так да, я знаю для чего двигатели больше 2.4: у самого 2.8 механика, у отца a8 4.2 автомат, у коллеги 2.4 дорестайл, и поверь, не жалуемся на то что нас логан делает на старте. Не понимаю вообще зачем покупать автомат чтобы быть первым под светофором... драги же на автоматах не проводят. По сути, откуда ты знаешь что есть что, вот мы на a8 310 лошадей, еле раздраконили пятнашку с турбиной, и произошло это где-то километра через 2, и уж поверь, под светофором она бы нас точно натянула. Как пишут выше проще купить 4.2 - он как ни странно "безгемморойнее" нет такой сложной вакуумной системы и дорогостоящих турбин, а что такой атмосферник, хоть V8, ты и без меня знаешь, а как писали выше-налог за 4.2=обслуга 2.7[/QUOTE]

    Какие еще драги? Это Ты про "писькомерство",на 15-20 летних "помойках" пишешь? Современный автоматы уже давно конкретно уделали мкп,посему загляни в каталоги нынешних ауди s,rs ,механики там нет.Уже на рейсталовых а6с5 нет механики в s версиях.,т.е. более 10 лет назад.
    Никакой самый лучший гонщик не способен,выжимать сцепу и переключать передачи за милисекунды.Спецом поясняю,что под "автоматом" имею ввиду те кпп,где нет необходимости выжимать сцепление.
    В современных условиях уже нереально видеть как пилот ф-1 жмет ногой сцепление и переключается.Кстати,за одну гонку передачи там переключаются порядка 4 тыс.раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    #98 victkh, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    они и есть.

    Этих машин не убитых в продаже нет, по очень простой причине - кто делает такую машину по-правильному, тот делает ее для себя и надолго. Вот (как пример) отремонтировал движу и сцепу за сумарно тыщ 200, разве будешь ее продавать в ближайшее время после этого? Конечно нет.
    Проще тогда взять за недорого машину с ровным хорошим кузовом, а остальное починить.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    с чего ты взял что она должна ехать хотя бы 8-9с то?с чего ты берешь то,что кто то себя чувствует зазорно если вдруг его со светофора обгонит машина ниже классом?если ты себя почувствуешь из за этого ущербным,это не значит,что остальные себя в аналогичной ситуации почувствуют так же :nod:.

    не говори за всех,ты создай к примеру отдельную тему в которой будет задан один единственный вопрос: "считают ли владельцы С5 с мотором 2.4 свою машину овощем?",думаю тебя несколько удивят их ответы.

    ну не повезло ему с машиной изначально,купили помойку не едущую,ему не думать надо было,а съездить к хорошему диагносту,ну раз мозгов у человека нет,то так ему и надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    #100 Trems 1985, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    Своя рубашка ближе к телу оно понятно. Но я тоже владелец. И всегда всем говорил когда владел овощная она, но люблю я ее. Я не говорю что она плохая. Машина отличная еще раз говорю. Но она должна хорошо достойно (не выезжать из 5) а хотя бы 8-9 секунд ехать. Сходу загуглите отзывы бывших владельцев. И все пишут как один что овощная она. Ничего здесь не поделаешь. Честно мне очень тяжело обзаться т.к. получается мне и парируют как раз владельцы 2.4. Я не хочу вас обидеть и не собирался. Но машина такая должна быть не меньше 2.8. Ибо не круто бизнес классу ползать как черепашка.