Хочу А6 С5 рестайл. Во сколько может обойтись содержание?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Bagaiev, 12 фев 2015.

  1. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    +1 под каждым словом подпшусь
     
  2. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    #102 Рустем_KZN, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    2,4 овощь только первые 100-200 метров. Я вообще не парюсь, что при трогании со светофора меня кто то обгоняет, но эти же товарищи вряд ли обгонят меня на ходу. А акпп на с5 я бы вообще не рассматривал т.к. полно историй с их поломкой и мегадорогим ремонтом. Кстати моя жена не парится по поводу кпп, ее больше напрягают размеры авто, что мешают спокойно парковаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Ну смотри. 2.7Т неубитый найти сложно даже слишком. У меня тоже при покупке только турбины были.:D Итог уже весь разобрал и до сих пор собираю:rollingeyes: Честно крокодильи слезы по деньгам тоже. У 4.2 кстате таких проблем практически нет как в 3 литрах. Но там своих болячек тоже хватает. Например расклепывает втулки клапанов и обрывает клапана что очень не весело. Во остальном не дороже того же 2.4 с некоторыми ньюансами. Я наверное дам такой совет если хочешь реально беззаботный и экономичный по всем параметрам авто бери 1.8Т. Если хочешь достаточно комфортно и легко передвигаться 2.8. Если совсем не нравится дорестайл. Тогда все таки трешка BBJ или ASN но здесь уж как повезет в конце концов его сделать можно гораздо дешевле 2.7Т. 4.2 и 2.7Т я считаю это для фанатов машины.
     
  4. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    353
    Москва
    allroad
    Новый тренд. Теперь нельзя автомат :)

    Ребят. У меня машина которая до сотни на бумаге разонялася ровно 10 сек. С4 2.6 ручка недопривод. Я не хочу слабее. Можно 9.9 на бумаге. Точка. В первом своем посте даже про 2.5 дизель спросил, но 97% что дизеля мне не надо.

    victkh, ты на рынке смотрел какие машины продаются или просто логически пришел к этому выводу?

    Повторю свой вопрос еще раз. Проблемы с двигателями диагностируются при покупке?

    P.S. Субару WRX и матизы оставьте своим женами и детям.
     
  5. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    353
    Москва
    allroad
    Trems, а купить трешку живую не реально?
     
  6. Bagaiev

    Bagaiev Участник форума

    12 фев 2015
    353
    Москва
    allroad
    Фишка в том что я программист а не механик :) Но я не хочу покупать 5-ти летнего корейца. Хочу С5. Покупаю не на последние деньги, но я хочу ездить а не чинить.
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    зажрались вы батенька(я без злобы,без обид),2.4 отличный мотор который вполне подходит С5,даже кваке и с автоматом,лично меня Ланосы,Логаны,Лачетти и иже с ними со светофора не делают,хотя отдам Лачетти должное разгон у нее очень даже приличный,но до С5 с 2.4 акпп недотягивает мальца,я тоже знаю что говорю,во первых я и сам на ней достаточно покатался,а во вторых у моего приятеля такая,брал он ее новой в 10м году,я тогда как раз взял предыдущую(полностью аналогична той что в профиле),я тогда частенько занимался частным извозом(на точке с ним вместе стояли) и достаточно часто после того как кого нить отвезешь по району,на обратном пути встречались с ним на светофоре,ну и чисто по приколу стартовали,я конечно все понимаю циферки характеристик и т.д.,но.....за 2 года!!! его Лачетти(седан на ручке) ни единожды не ушел первым! про то что на скорости он тоже не мог обойти С5 я уже промолчу,так же не забываем то,что паспортные данные берутся с положения селектора в D,но помимо D,есть еще отличный режим S,а так же положение типтроник,в которых разгон С5 несколько отличается от стандартного D и достаточно прилично,поэтому ни Логан,ни Лачетти (конечно при желании владельца кваки С5 на АКПП) со светофора не уедет,
    меня не задевают слова про овощность 2.4,да это можно часто услышать,но тем приятнее удивлять таких людей на дороге,так что обсираем дальше :laugh:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    #108 Trems 1985, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    Как бы мне кажется сложно это будет. Камеру полюбому в цилиндры. Ну а в целом смотреть его на сопливость в первую очередь и на шумность. У них я еще проблемы с давлением встречал. Головы стрекочат клапанами достаточно звонко. Я думаю найдешь но искать долго придется. Кстате как вариант купить с проблемами. Был тут вариант недавно за 200 000 причем кузов ровный был. Как раз с трешкой. Вот я думаю в итоге вышла бы она в 350 000 но с идеальным мотором. Совет основной терпения. На самом деле ищи в первую очередь кузов. Это уж мы совсем от твоей темы ушли. Но все же:nod: чтобы в серьезных дтп не была а то тоже все кривые косые. Мотор сделать можно а вот кузов в идеал уже не приведешь. Поиски могут затянуться смерись с этим и не поддавайся чувствам. К поискам С5 надо подходить с холодной головой и расстановкой. Удачи в поисках:beer:
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    про АКПП по сути разговор такой же как про овощность 2.4,можно подумать то,что при МКПП сцепа вечная,а по замене примерно 20-ка +/-,а если говорить про 2.7Т+МКПП,то прибавится еще геммор с двухмассовым маховиком,который тоже не 3 рубля стоит,а АКПП ну перебрал ее отдав рублей 70-80 и забыл на тысяч 250,главное при покупке лажу не взять,
    вон Темыч(К.А.Н) тему о покупке создал,на прошедшей неделе смотрел для него 2.7Т на ручке.....сцепа на подходе,мотор не тянет нормально,подвеска под переборку,да и по кузову косяки,в районе 400 отдают,возьмешь такую и для приведения в божеский вид еще 150 вложишь,правильно сказано,2.7Т в хорошем состоянии найти труднее гораздо,т.к. либо ценник выставят конский за реально хорошее состояние,либо хлам будут продавать,правда тоже самое можно отнести и к машинам с другими моторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Bagaiev, ты в каком городе машину искать собираешься?
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а вот в этом посте подпишусь под каждым словом :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Да без обид. Мне вот тяжко с ними было ездить. особенно я расстроился когда сивик от меня уехал причем не с места а ходом где то с 30 км. Ясен пень до 200 разгоняться чтобы его обогнать не стал но было обидно за свою толстуху.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да сейчас чтобы купить/найти живую С5 нужно наверное спрашивать:-"в каком регионе",а не городе :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты поэтому 4.2 взял :wink:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    #115 victkh, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    Год искал и все равно машина была очень далека от идеала, да и сейчас далека. Правда я искал на механике.
    Если хочешь попроще, то можно ориентироваться на двигло 1.8Т, потом подразогнать его сил до 220, как на ТТ. Или просто поменять одно на другое, хотя это тоже геморрой)
    Ты противоречишь самому себе, взять навороченную машину бизнесс класса 12 летнюю и ездить, а не чинить? Так не бывает:wink:

    с 2.7 - полностью однозначно нет.
     
  16. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Нет просто когда я ее увидел я понял что второйй такой мне не найти. Она 7 лет с поломанным мотором стояла.
     
  17. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    #117 victkh, 15 фев 2015
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
    Согласен и с мыслями и с выводами! :friends:

    Леша, так ведь на 2.4 мкпп тоже маховик двухмассовый, просто он бюджетнее - стоит дешевле почти в 2 раза
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Вить так на 2.4 вроде как чаще всего обычный стоит,бывает конечно и двухмассовый но по моему реже или я ошибаюсь :shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    На рестайле 2х массовый, однозначно. Я правда разобранную одну только видел, но и по ЕТКА обычного маховика нет для этих годов.
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.792
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ребята,по-моему на всех А6 С5 двухмассовые маховики стоят. Уж на всех Вэ-6 это точно,при чем тут рестайл\не рестайл ? :shock:


    зы... на автомате такую машину не купил бы ни за что и никогда. Даже не столько из-за возможности поломки,сколько просто потому что он не едет (постоянно в режиме "спорт" не каждый будет передвигаться, т.к. это несколько неудобно и чревато опять же быстрой поломкой насколько я понимаю). Да и сколько нажатий педали газа "в пол" может выдержать автомат? Не думаю, что очень много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...