тогда в любом случае на один геммор больше ,тогда наверное 30-ка минимум(если со сцепой),а с теперешним курсом бакса вообще хрен его знает сколько,вот те и "безгемморойная" МКПП
да нормально он все выдерживает и "в пол",и кикдауны,и еще бох весть что,вот на С6 да,коробас менее живучь,а на С5 автомат достаточно надежен,неприхотлив и ресурсоемок,как впрочем и ремонтопригоден,на С6 уже гидроблок(мехатроник) не промоешь,обычно только замена,да и программа его управления(на С6) не способствует его живучести при частых интенсивных стартах.
спорить не буду,ибо не обладал таким счастием катался пару раз на А6\А8 стареньких на автомате - не понравилось,вата какая-то. Вот бэхи - другое дело - там автомат как-то по-другому работает - рвет прямо ой ли? я по прочтению форума как раз противоположное мнение почему-то сложил для себя Вон на трехлитровых дизелях после чипа уж как рвут её,а ей хоть бы что. На С5 развалилась бы давно
там рвет мотор,а не коробка,плюс на бэхах отклик на нажатие педали газа происходит быстрее, ну во первых на С5 равно как и на С6,коробки к дизельному мотору и к бензиновому отличаются нутрянкой,вон к примеру SeRILLo порвав две бензиновых коробки(на своем монстре),поставил от дизеля,вродь пока живет,поэтому сравнение автомат+бензиновый мотор на С5 vs автомат+дизельный мотор на С6 некорректно, не охота долго расписывать,поэтому в кратце:на С6 в отличии от С5,программа управления коробасом при интенсивном разгоне немного недосжимает пакет фрикционов,в следствии чего имеет место быть некоторая их пробуксовка(и естественно они быстрее изнашиваются),делается это для улучшения разгонных характеристик машины и более полной отдачи потенциала мотора,именно поэтому они(АКПП на С6) менее долговечны,почти аналогичных на С5.
это вообще к чему? я сомниваюcь что автор темы найдет трехлитровую или 2.7 с коробкой DSG или S троником, или ты имеешь ввиду что новые автоматы на логанах и ноутах порвут автоматы RS C5
В Москве. Я в Зеленограде живу. Я "езжу" а не чиню, сейчас на 21-летней. Почему я не смогу ездить на 12 летней?
Ну так Ты же написал "к чему" то:Не понимаю вообще зачем покупать автомат чтобы быть первым под светофором... драги же на автоматах не проводят. Я Тебе пояснил,что пример с драгами не совсем удачный,т.к. прогресс идет вперед,механика и там уступает место автоматам.
ну ниХто ж не спорит, на нюрбургринге тачки на автоматах с указанием что на круге и с акпп машина показывает лучшее время, Может я и не прав, НО ЛОГАН на автомате уже стал лучше А6 С5 со 170 лошадками с АКПП на светофоре???
Пиши конкретней.Лучше,конечно ауди,но быстрей логан на механике(именно с ним было сравнение) Быстрей при старте на светофоре,но не трассе.
куда катится мир не ну логично, логан как ни крути современная машина, вон если взять а6 2015 модельного то она логана что на механике что на роботе/автомате порвет, но это уже слон и моська
Миллионник,это обычный двс,который можно капиталить 3 раза,через каждые 250т.км.,но почему то большинство думает,что миллион пробега это без капиталок.
подтверждаю, ехал с таким: нет гидрача-надежно, 500 тысяч даже подвеску не меняли с машины не слезаем, расход детский, короче машина совершенство)))
ну может быть и так но мы то про ауди? вобщем мне не понравилось катался еще на 2.4 как у тебя,только на вариаторе передний привод. Вот она прикольно разгонялась,но опять же так как я езжу ,мне было бы его жалко,думаю ухайдакал бы его быстро тоже слышал такое еще слышал,что там на коробках прошивка какая-то другая,или что-то типа того. Вобщем на БМВ они почему-то лучше работают, резче как-то. Хотя может тут играет еще роль,что монопривод
не не не,не так,на самом деле мотор милионник- это мотор автомобиля намотавшего миллион километров без капиталки мотора,разговоры про миллионики пошли от владельцев Вольв,моторы которых реально проезжали без каких либо капиталок миллион километров и более,я лично встречался с парой подобных машин,одна из них была поживее,другая поубитее,тем не менее обе вполне себе спокойно передвигались,мотор той что была поубитее прошел почти 1300000км(там что то типа пары сотен не хватало),да ее мотор кушал маслице не плохо,даже я бы сказал хорошо,она дымила,но тем не менее ее владелец увез в багажнике из нашей фирмы товара весом порядка 350-400 килограмм и так я бы сказал ооочень бодренько увез , а про моторы которые проходят миллион с тремя капиталками,это уже не миллионники,эт так тока в уши льют эти слова.
Ответственно заявляю,что современные технологии еще не дошли до такого уровня(по крайней мере бензиновые), В среднем поршень совершает 100 обратно-поступательных движений в секунду. Честно скажу,что даже не пытаюсь посчитать сколько таких кол****ий он совершит за 1млн.км. Нет еще не снашивающихся поршнеых колец толщиной 1.5-2мм и,соответсвенно,неснашиваемых цилиндров.По мне,так к миллиону колец вообще не найдешь при вскрытии,а еще есть и клапана и вкладыши и куча всего,что трется друг о друга. Милионники это то,на что з.ч.(цпг и кшм) продаются в ремонтных размерах,а,следовательно,ремонтнопригодны. Просто много современных моторов не расчитаны даже на первый ремонт,а поэтому к миллионникам не относятся.