Короче народ тоска зеленая и срань. Вчера на энтузиастов встал на светофоре на друговой BDV механника передний привод. Загорается зеленый трогаемся. С права резко обходит мини купер и лачетти бросается ей в след. Тут я вспомнил наш недавний разговор и решаю валить на ней на все деньги что говорится. Итог жесткий слив лачетти я даже не начал к ней приближаться. 1 и 2 скорость в отсечке дальше 3 и достигнув 130 я понял что дальше смысла насиловать тачку нет ибо мы подлетаем уже к следующему светофору. Друг сидел рядом на пассажирском кресле смотрит на меня и с улыбкой говорит "Вот поэтому я хочу ее продать." А я ему отвечаю "Веришь нет только вчера на ауди клубе мне куча народу пыталась доказать что я нихрена не понимаю." Ответ "Ну пусть приедут и мы с ними попробуем."))))))) Сча полетит в меня куча тухлых помидор от владельцев 2.4 но скажу так машина в идеале мотор с расходом масла 0.5-1 литр на 10 000. Машина не изнасилована и не убита и даст фору многим вашим 2.4 сча фото попробую кинуть. Посему не надо лепить горбатого про то как ваши валят, повторюсь у меня и на мехе и на автомате было тоже самое, а 3 разные машины с одинаковыми моторами это уже статистика, это просто как мне написали выше "не может быть потому что не может быть" а вам наверное очень бы хотелось. А вот и фотки нашего овоща.
... и купить Лачетти, потому что она валит со светофора))) Тут уже комплексами попахивает "Хочу машину, чтобы всех на светофоре делала"... А потом идут многочисленные жалобы про космический расход топлива. Все субъективно. Есть водители, которым динамики 2,4 хватает. Для того, чтобы с комфортом передвигаться из пункта А в пункт Б, а не рвать Лачетти и Логаны на светофоре
Вообще не понимаю, зачем на А6 куда то рвать. Часто вижу как меня на светофорах специально стараются сделать, поэтому никогда не отвечаю. Их такое поведение больше бесит
Я наоборот думаю как научиться ездить как нормальный человек, чтобы не уходить со светофора, а то это ребячество какое-то. Ведь и понимаю это, но все равно иногда это делаю. Нах че кому доказывать?
Ну ладно ребят какое ребячество вы о чем. Конечно порой хочется нажать и стартануть тоже. Зачем кому то что то доказывать просто для себя. А менять хочет на С5 только не знает какой мотор но больше склоняется к 4.2
Жалоб? От кого? Я вообще на голову больной и такие бабки вкладываю.))) Как тебе например собрать весь мотор 4.2 на всех оригинальных запчастях от и до? Или например купить оригинальное лобовое стекло. А уж на бензин и ГСМ мне вообще насрать. Я же говорю что я мог бы позволить себе и новую А6, но нужна она мне? нет. Подарит она мне столько эмоций? нет. Все остальное в ссылке темой ниже. Да и друг слава богу тоже далеко не бедный человек и тоже фанат этих машин. P.S. А вот если с твоей точки зрения подходить то таким водителям надо купить 1.8Т и их затраты и передвижение из пункта А в пункт Б станет более комфортным.
2,4 конечно маловато для гонок. Хотя лачетти точно должен порвать, если конечно в него не запихали двигатель от какого-нибудь трофейного мессершмитта. Мне BDV нравится налогом и безпроблемностью. А вообще я тоже люблю вальяжную езду в городе, это всё таки больше солидный авто, а не гонка. А по трассе давлю 160-180.
занятно почитать всю тему. учитывая что тема началась как вопрос о стоимости содержания (и то содержание при условии что покупается авто б/у где ничего делать не нужно ...) а перешла в обсуждение, рвет или нет с5 всех на светофоре. топикстартер написал что он из Зеленограда. прожив в этом городе 6 лет на рубеже 90-х , помню, что на весь город там было 2 кажется светофора , и то они такие ,что после них особо никуда не рванешь... хотя возможно сейчас уже там по другому... также касаемо светофоров, что так сильно возбуждает авторов... логично считать что светофоры, как правило, находятся в населенных пунктах. также особенности населенных пунктов такая, что там во всех странах без ограничений есть ограничение скорости. максимум 60 (на отдельных дорогах возможно 80 в летнее время). Т.е. обсуждая и "ломая копья" по поводу важности разгона до 100км/ч , получается что авторы признают себя как злостных нарушителей ПДД .... я к чему веду.... что если пытаться оценить и сравнить динамику авто, разных, нужно принимать к рассмотрению езду по трассе. ну а там наверно важные параметры это "запас при обгонах" и комфорт и безопасность при езде на скоростях более 100км/ч. вот давайте там и сравнивать с5 и "знаменитые" логаны и лачетти.... а касаемо динамики разгона двигателей V6 что 2,6 что 2,4 . хороший подхват если обороты 3тыс и выше. такие похоже заложены параметры конструкторами. поэтому на малых оборотах "подхват" не впечатляет (даже на механике).... а вот у меня автомат на 2,4 повышает передачу на 3тыс и снижает обороты, т.е. именно тогда ,когда этого и не нужно делать, чтобы ускорение получить адекватное. поэтому вообще нет никакого смысла обсуждать резвость 2,4 на автомате. Его достаточно для простого ускорения, а не для гоночного, который "старт с места" меняя тему. я бы автору темы посоветовал бы для начала определиться , какой параметр он принимает за основной. а тогда остальные параметры уже будут частично компромиссами... с которыми придется смириться... цели перед выбором и покупкой , как я понимаю - машина должна быть в состоянии близком к идеалу в техническом плане - машина должна уходить от логанов и лачетти со светофора - машина должна иметь определенную комплектацию (кваттро, тип коробки, кожаный салон, шторки на окнах, память сидений, и т.п. ) - машина должна иметь ограниченный бюджет расходов в некий период времени - иные цели потому что "сколько людей- столько и мнений". а нужно чтобы владелец авто определился со своим мнением и считал его единственно правильным
Я тоже не тороплюсь со светофора, а зачем? У меня комфортная машина, напрягаться? Не виже в этом смысла, кому и чего надо доказывать? Я не считаю ни себя, ни свое афто ущербным. А пыжиться тот, кто именно чуствует свою ущербность и своего афто. Это мое мнение уже лет 10 как, ИБО...
А я считаю седан бизнес класса должен иметь какую никакую динамику а не иметь ее вообще. Не кто уже в 100 раз повторюсь не говорит о том что она должна ехать за 5 но 8-9 как это делает B5 с тем же 2.4 должна. Просто что тут писать если он едет как турбак жрет больше и в обслуживании дороже.С чипом на 202 силы турбо уедет от 2.4 это 100%. Опираясь на вашу логику начинаете уже противоречить сами себе опираясь на экономию по данному мотору а в итоге экономии нет ибо жрет как 2.8 едет как 1.8. Причем вы это найдете везде. В отзывах на авто ру на vw техникс на ауди форуме да даже здесь чтобы далеко не ходить. С Зеленоградом 90 и теперяшним такая же пропасть как Москвой между 43 годом и 90. Так что там возможности поддать под сраку машине даже больше чем в том же Киеве. И последнее а кто сейчас вообще едет 60 по Москве? Какие ПДД? Да даже бабы с линзами на глазах которыми костер летом разжечь можно и сдали на права позавчера едут 80-100 по городу. 60км/ч едут только ученики которых все злостно обгоняют и подрезают даже те же бабы с линзами на 14 диоптрий.
А мне вот нравится стартануть, с оборотов 2-3к, и жать до 6к на первых 2х передачах, ощущения, как на амер. горках, особенно приятно смотреть на лица удивленные, когда мимо их крутецких сидов и фордов проносится мое старое ведро Хотя может еще дело в том, что шильдика у меня нет, вот они и удивляются) Или с места по зиме какую-нить инфинити объехать, просто так, потому что настроение хорошее. А это нормально, что я лачетти обгонял на пассате 2л с 116лс? причем после 100 очень заметно начинал уходить. Неужели с5 с 2.4 медленнее? По тех данным он должен объехать лачетти.
По зиме я согласен, а вот гонять ежедневно,Смысл? Но если нравиться, тогда нет вопросов! Не так давно был другого мнения, погонять!!! А теперь или надоело или здравый жизненный смысл стал преобладать. Не скажу, что тащусь 60, и пропускаю в перед овощи. Просто смысл выиграть 5-10 секуню, куда то ушел.
Просто бывает такое настроение, хочется почувствовать это ощущение ускорения.Я могу даже один со светофора в пол вдавить, просто приятно.
неправильно то, что подобное мнение считается оправданием того что на ПДД нужно "ложить".... отсюда и хамство на дорогах расцветает... понятно что тошнить не всегда и не всем приятно, но... в жизни есть масса ограничений и это всего лишь одно из.. это все происходит от того, что наказание за нарушения: - не всегда достаточно жесткие и не бьют по карману - нет в ряде стран бывшего ссср неотвратимости наказания. т.е. если всем участникам дорожного движения будет очевидно, что за нарушение последует наказание и это наказание будет для них чувствительным, то и свои "хотелки" и "крутизну" большинство уже не будут демонстрировать на дороге. если хочется померяться "кто кого со старта уделает" , то для этого соревнования нужно выбирать место отличное от дорог общего пользования.... там где действия ПДД не распространяются
Мы люди, а не роботы, и у всех есть нервы.Когда стоишь полтора часа в пробане,то 99% водителей сразу жмут на гашетку до упора,как только вырываются на "свободу".И если пару раз еще можно сдержаться,то ежедневные поездки на работу по полтора часа в один конец,убьют психику любого законопослушного водителя.
да, именно, что люди и должны ими оставаться. а нервы или личные вопросы - нам нужно с этим бороться. приведу трагический пример личный. моя кума, молодая женщина, ехала в машине где-то между Брюсселем и амстердамом. за рулем была незнакомая женщина. в машине находился ребенок водителя-женщины и еще одна женщина. Все были пристегнуты. водитель-женщина за рулем разговаривала по сотовому с мужем.... и не просто говорила а ругалась по своим семейным делам... в общем , не справилась с управлением , машина (джип ) в кювет... итог : все отделались испугом а кума прилетела домой в гробу. полиция голландская в первую очередь изъяла на месте аварии все телефоны сотовые. проверяли историю звонков. доказано было что говорил по сотовому водитель. Был суд, женщине реально дали срок. виновна в убийстве... но кому-то легче из родных погибшей ,особенно двум малолетним сиротам? это к тому ,что кого-то волнует только его мир.... но вокруг есть и другие люди и ПДД решили вводить не просто так, а потому что не все участники движения одинаково понимают как нужно вести себя на дороге чтобы было безопасно.
A6 C5 это бизнес класс. Бизнес класс это комфорт. Не пойму почему тут не считают хороший двигатель составляющей комфорта. Комфортнее же ехать впереди потока в городе(первым после стритрейсеров ), быстро обгонять длинные фуры на трассе. Я семейный человек, пока что каждый день на работу с работы ездить не приходится, но иногда и просто ввалить хочется. Для этого не нужен WRX, но лично мой потолок 10 сек до сотни. 2.8, 3.0, 2.7т для этого подходит. 2.4 на механике наверно тоже, но хочется автомат. Автомат это тоже комфорт как ни крути, хоть он и жрет мощность. Плюс на автомате жена наконец-то ездить начнет ( наверное ). Если попадется 2.4 кватро на автомате, но в которой 7 лет ездила девушка по выходным (хотя как такое проверишь), то можно и такую купить. Про содержание авто я писал. Я готов потратить 200к за первый год владения, я готов потратить время и деньги на выбор авто. Главное чего я не хочу - это купить авто и потом пол года ждать когда же я смогу на нем поездить. Не хочу раз в 3 месяца несколько недель его ремонтировать. Мне сейчас кажется что тут (В Москве, подмосковье) можно выбрать живой аппарат, и можно найти место где хорошо будут его обслуживать. Я обращусь за помощью к кому-то компетентному для подбора, попроу советов в выборе сервиса, но чем больше я про все детали автомобиля буду знать при этом тем лучше. И не надо больше мне советовать другие марки. Такой комбинации комфорта, мощности, полного привода, и многих других параметров за те же деньги нет ни у кого.