С3 и С4. Одинаковое, да не совсем - кузова, понимашь, разные, вес разный, да и агрегаты иные некоторые. Все в целом - совершенно другое, разве что кольца те же. И ручки дерьмо и прочее, екстерьер с интерьером хромает на обе ноги. Одновременно. Есть с чем сравнить. Пятицилиндровая С3 в неплохой компектации, прям щас уже не у меня, но в шаговой доступности, по крайней мере потрогать - хоть завтра можно Шумка штатная С3 хуже штатных в Б3/С4. Впечатления солидности от салона С3 ну вообще не возникает. Спасает салон последней С3 - почти такой же "облегающий тело" как в С4. С3 порезвее. Запчасти на С3 уже подороже, в силу возраста модели, по крайней мере, в нашей деревне. Панель приборов глючит не по-детски и заменить ее нечем - раритет и дифисит, панимаешь
Не, ну явные сказки мне не рассказывай. Я досканально знаю как устроена подвеска, рулевое и т.п. С3 и С4. Они практически одинаковы. Вес? Вес практически одинаков, зависит в основном от двигателя, спорили уже тут на эту тему. С4 просто выглядит внушительно из за своей дутости. Опять сказки рассказываешь, запчасти на С3 на 30% дешевле чем на С4. И прцентов на 5 дешевле чем на В3. Вот за вашу деревню не знаю. Опять сказки рассказываешь. У С3 панель на порядок примитивней и проще. На разборках валом, у меня 2 валяются в гараже. Одну ради тахометра за 300р брал, другую ради электронных часов за 400р, потом одну сборную из остатков продал за 500.
У меня: С3 - 1280 кг, С4 - 1480 (правда авант и должен быть потяжелее). Схожая ситуёвина с Б3/Б4: Б4/С4 тяжелее, и тяжелее существенно, и на ходу это ой как чувствуется. Так штааа - сосед с С4, пробные заезды "по обмену", делёж мнениями. Я не при чем тут - я себе уже проверил. За нашу деревню сказал - у нас даже С3 на разборе "под запись" искать надо, а ведь у нас чуть не половина машин - старые авдотьи. Утрирую, кнеш, но иной раз ловлю себя на мысле, что машину целиком купить проще, чем найти именно "с перламутровыми пуговицами" конкретную фитюльку. По панели - завидую. Мне бы хоть спидометр бы... Машине сноса нет, а панель уже трескается, приборка только лампочками моргает и курки эти задолбали, особенно зимой И прошу прощения, тема все ж про Б3. Б3 - прекрасная авта, как вторая разъездная машина или как первая несемейному молодому человеку - самое оно. Вот такая лялька была, "нецелованная" никуда, "молодуха" 26 лет
Должен быть..., тополя... Теперь раскидай этот вес на всю машину, сколько у тебя кг придется на одно колесо? А если сравнить с С3 турбированной? Короче, одинаково они весят, +- не значительная разница. И минус в сторону легкости кручения С4, у нее колёса больше, а их крутить тяжелее. Так что, управляемость практически одинакова и она не в пользу С4 - вес, + большие колёса, при равном рулевом управлении и практически одинаковой подвеске. В инет магазинах есть ВСЁ! Разборками сто лет не пользуюсь. У тебяж С4 в аватаре. Какие курки?
Вона куда техника дошла?! Инет магазы даже бывают?! Слов таких не слыхивал: надо чего - позвонил, приехал, забрал, уехал. Здесь и сейчас. Зачем старому человеку голову занимать?! Дедушке ведь не 20 лет Шутка. Я к тому, что выбирая неновую Ауди, выбирал ремонтопригодность, запас прочности, мгновенное наличие и доступность з/частей. Иначе ездил бы на бэхах - была как-то Е36 328, огонь машина Курки на машине, которую тоже нужно обслуживать, тополя...
Ну тоды только ВАЗ. За последние 10 лет мгновенно мне понадобилось только один раз, недавно, на днях. Игольчатый подшипник коленвала, куда втыкается первичный вал коробки, т.к. скоропостижно мгновенно развалился на ходу. В нашей городе найти не удалось, нашел в деревне за 60 км.
цены дешевле, только запчастей на с3 все меньше и меньше а кузовщины на разборках (по крайней мере наших) ваще не осталось ой ли? тут прав как никогда
Блин, еще один сказочник. Практически все детали есть в наличии в инет магазинах и с нехилым выбором по фирмам. Ни капельки меньше не заметил, всё как и 10 лет назад.
А причем тут поспорить? Ты опять говоришь то, чего реально не знаешь. Сотки не твоя стезя, откуда тебе знать о наличии на них запчастей? Я говорю о том, что знаю, так как и сотку юзаю и несколько В3 наблюдаю и лежу иногда под ними, и заказываю на них запчасти. Спорить тут не о чем. Да и с тобой же вроде по этому поводу спорили, о цене запчастей на сотку и 80ку.
я просто вижу наши разборки и магаз по кузовным деталям.... из чего и делаю выводы а то что касается расходки - она универсальна и поэтому её как грязи даже на самые старые авто а вот попробуй поворотник в бампер на В2 найти .... устанешь ... или другие з/ч по кузову
Поворотник легко, опять же имеется в инет магазинах, цена только раза в 2 дороже В3ишного. И опять же, учитывай то, что эта машина раритет, и её в совке было не так много, как В3 или С3. Кузовщину не знаю, но и она нужна очень и очень редко, или вообще не нужна по жизни. А вот все остальные запчасти, читай расходники, имеются в наличии, и очень много.
Имеешь ввиду то что дорого? ну и хрен с ним. Опять же, на сколько ушатанная машина. Я на свою трачу копейки и очень редко, судя по тому, что ты меняешь, у тебя уходит бюджет маленького королевства. Ну избавься ты от этой трахомы. А я раз в 10 лет как нибудь разорюсь на дорогую запчасть, ну или доработаю нашу напильником.
ты не можешь знать об этом кто б говорил ты опять на личности переходишь ? я имею ввиду что за деньги, большие или малые можно найти любые запчасти, даже на самый эксклюзив а ты всё всё как обычно принимаешь на свой счёт, переворачиваешь с ног на голову и переходишь на разговор в стиле "сам дурак" или "твоя машина говно"
Какие личности? Я о железе. Сколько запчастей ты на ней переменял, заверяю - твоя машина говно! Ну или руки, но лучше будем надеяться, что всё таки машина.
знаешь, напоминает детский сад, когда нечего сказать - говорят у тебя штаны/игрушки/рогатка/ведерко/машинка говно откуда ты знаешь? ты видел мой журнал ремонта? нет? так что не пиз .... не трындите ясли, 2-я группа ясли, 1-я группа жги дальше ты ли это говоришь? а как же пиво? ты за машиной ваще чтоль не следишь, а когда уж совсем разваливается ставишь самое говно чтоб только доехало?
Дык тут видно, сколько ты запчастей наперекупал. Вот рулевые наконечники у тебя на днях скончались. Сколько отходили то? Мои вот 11й год ходють, умирать не собираются. Ну в смысле, если выбора не будет. Или дорогая запчасть, без возможности колхоза, или машину на свалку. Выберу дорогую запчасть.
где? сколько? один, первый при том как машина у меня при мне 32 тыщи, а сколько до меня не знаю без понятия когда мои менялись предыдущими хозяевами