Приехать с деньгами - вот 70 рублей, забираю прям щас. Думаю отдадут. Судя по номерам, с учета снята.
Ну прям ода о ТАЗе . Читал и чуть не рыдал от умиления , человек который привык к ауди с трудом привыкает к другой машине а тем более к тазу . Например к безопасности отечественного автопрома ,комфорту этих коробченок расчитанных на людей среднего и ниже среднего роста да и комплектуются отечественные авто китайскими запчастями не самого высокого качества за частую дерьмовым качеством, собираются они тоже . Если у человека есть желание возможность то почему не купить то что он хочет ну находятся доброжелатили которые ну прям навязывают Тазы
Согласен. Не всё так плохо, конечное, но после Ауди, ощущения "пенька", в отечественных поделках, напрягает.
ну созвониться с продаваном,уточнить про гур,да и поторговаться можно. ЗЫ: салон в ней вроде не ушатанный.
прочитал о сватовстве Гранты, имхо хоть и новая, но с В3 рядом места ей по определению нет. В субботу на своей переобувался, к ужасу обнаружил разорваный пыльник ШРУСа, вчера приехал на СТО, замена со съемом колеса - 20 минут, при этом при осмотре на подъемнике провели осмотр ходовой, диагноз - жопа. Не потому что так типа мастер Петровистчь сказал, а видел-щупал своими глазами руками, убитые сайлентблоки, порваные пыльники шаровых, люфты и пр. Когда это произошло - х.з. Но: я об этой жопе не знал и не догадывался, а приняятое решение такое, спокойно езжу как и ездил, и потихоньку собираю денюшку на ремонт. по зиме ничего делать не буду, если не наскребу за осень, буду делать весной. Попробуйте это на гранте. Нету у гранты запаса по надежности. Ремонт АУДИ дороже? Да дороже, разав два, но раз на следующие 10-15 лет. Модель старая? Да старая, но мне она нравиться. Так что кто желает иметь проверенную временем бочку, - это трезвое решение.
Все конечно так , но порванный пальник на шаровой опоре может привести к очень печальным последствиям .
Ну, как бы, если Вас это не затруднит. Если она целая, и более-менее в оригинале, то почему бы не её? Она у меня в списке... Да, с виду норм.
Я вам на расстоянии такой диагноз вынесу - 3 года для 80ки - жопа. Это соткам пофиг, могут и по 10 лет кататься, а ваши табуретки сыпятся на раз. 3 года, меняй ходовку, однозначно. Только не 80шная ходовая. Это бездонная бочка, вваливать бабло нужно постоянно, ну или забить и ездить греметь.
Вы о беленькой? Салон подозрителен, явно отмыт для продажи. Вопрос как мыли? Не отвалится после "мытья"?
По-моему это уж слишком категоричный и явный перебор. За 15 лет езды на бочке я вынес иное суждение. НО я никогда не ставил в ходовую заменителей - ни хороших, ни голимых Это всегда были оригиналы (и плюс амортизаторы Кони-спорт). Никаких "бездонных бочек по вваливанию бабла в подвеску" мной замечено не было.
угу,о ней. на остальных ссылках и этого нет,выходит есть что скрывать что-ли? а может хозяин просто любит чистоту и такое состояние салона для него норма? смотреть вживую надо.
да 80-а на самом деле побрякушка по ходовой. Единственная фирма на какой ездил 2 года в тишине-это HANSE. У нас с этой фирмой нынче не работают и не достать. С переходом на лемфёрдер хватает на год, потом начинает громыхать, складываются сперва косточки, потом наконечники, опорники. Шаровые единственное,что ходит откровенно долго. Сайлентблоков хватает на пару лет. Аналогично с TRW, от полугода до года, смотря что в коробке. Meyle что и Optimal, каждые три месяца что-то, да менять. Всё по передней подвеске, к задней с полным приводом претензий нет, что на b4, что на b3 всё надёжно. Дороги у нас ушатаны. пробег в год 30 тыс.
И что там может сыпаться в Б3 ходовая такаяже как и на Б2 по крайней мере балки одинаковые , у меня Б -2 прошла около 500 т км ну менял переодически саленблоки раз в три года цена на них копеечная шаровые и рулевые только когда рвался пыльник также и на пассате Б-2 таже ходовая .павда движок 1,6 может по этому .
Бочечная передняя подвеска и правда глуповата. У меня на Москвиче передняя подвеска была аналогична соточной, заводские сайлентблоки дожили до наших дней, если бы не гремящие суппорта, ездил бы в полной тишине. А на Москвиче дорогу я вообще не выбирал... Вот с этим то и проблемы. Думал на этих выходных быть в москве, да друг в последний момент отказался ехать, нишмог... Шикарный вариант, но по деньгам не потяну, да и уйдёт быстро... http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_80_1993_223292856
Справедливое замечание. Да, мне В3 нравится гораздо больше чем В4. Клюв на капоте, широкие арки и длинный багажник, на мой взгляд нарушают гармонию. Да и обивки дверей мне больше по душе старого образца. Однако в данной машине есть кондей, гур, цз, и двухлитровый двигатель с моником. И цена, не заоблачна, хотя для меня в данный момент и не приподъёмна(75 мой потолок, т.к. нужны деньги на дорогу и оформление). Готов, так сказать, смириться с внешностью...
была 90-ая 2.3 опорники от 6-мес до года, потом стойку снимаешь, только шарики вылетают. Ставил новьё раза 3, пока не приехал на шроты и не нашёл стойку с оригинальным подшипником. Б/у, но честно отходили год, потом сменил машину. Косточки стабилизатора- выносят мозг постоянно. Ресурс от 5 до 20 000 как повезёт, где ездить и что ставить. Втулки стабилизатора-эти можно смело каждые три месяца менять. Наконечники- ну от силы год, при живых пыльниках гибнут всё-равно. Чаще правые. И ещё было слабым местом, пыльники на наружных передних шрусах, как только снялся с оригинала, после зимы- стабильно замена.Всё это конечно мелочи, и на трассе при условии хорошей дороги 80-а едет изумительно, но в городе на каждом хабаракике спотыкается.
Такого ещё не было, хотя конструкция и правда не удачная, надо бы поколхозить, как нибудь на досуге... У меня стабилизатор старого образца, глупенько прицепленный к рычагам, как на простихосподи классике. Никаких проблем. Было дело, сорвал резьбу на болту крепления стабилизатора к подрамнику, временно закрепил, не помогло. Две недели ездил с оторванным стабилизатором, скобу выгнуло и стабилизатор лупил по подрамнику на каждой кочке. И ничего. Нарезал резьбу, выправил скобу, резиновая втулка цела, всё собрал обратно и никаких проблем. Втулкам 2,5 года. Пока не менял. Показаний к замене нет. Пыльники целые. Судя по насмерть закисшим рулевым тягам, до меня наконечники не меняли давно. Так, что им думаю, как минимум 5 лет. Пыльники ТРЕК рулят. Вот такие: Так и есть. Единственное могу добавить про свою: если проехал много, и амортизаторы разогрелись, то струков гораздо меньше, а едет мягче. Надо менять амортизаторы, за одно и с опорниками поколхозить...