Хочу А80 В3. Мечта идиота...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 7 ноя 2010.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Приехать с деньгами - вот 70 рублей, забираю прям щас. Думаю отдадут. Судя по номерам, с учета снята.
     
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL

    Ну прям ода о ТАЗе:lol: . Читал и чуть не рыдал от умиления , человек который привык к ауди с трудом привыкает к другой машине а тем более к тазу . Например к безопасности отечественного автопрома ,комфорту этих коробченок расчитанных на людей среднего и ниже среднего роста да и комплектуются отечественные авто китайскими запчастями не самого высокого качества за частую дерьмовым качеством, собираются они тоже :hot:. Если у человека есть желание возможность то почему не купить то что он хочет ну находятся доброжелатили которые ну прям навязывают Тазы :hi:
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Согласен. :)



    Не всё так плохо, конечное, но после Ауди, ощущения "пенька", в отечественных поделках, напрягает.
     
  4. Walf

    Walf Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.183
    А80/b4 2.0 АВТ 93
    Машину то в Дмитрове глядеть? Или за другой какой поедешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну созвониться с продаваном,уточнить про гур,да и поторговаться можно.:nod:
    ЗЫ: салон в ней вроде не ушатанный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. landgraf

    landgraf Новичок

    9 сен 2006
    49
    Audi 80/В3 1.8 91г
    #2046 landgraf, 11 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 окт 2013
    прочитал о сватовстве Гранты, имхо хоть и новая, но с В3 рядом места ей по определению нет. В субботу на своей переобувался, к ужасу обнаружил разорваный пыльник ШРУСа, вчера приехал на СТО, замена со съемом колеса - 20 минут, при этом при осмотре на подъемнике провели осмотр ходовой, диагноз - жопа. Не потому что так типа мастер Петровистчь сказал, а видел-щупал своими глазами руками, убитые сайлентблоки, порваные пыльники шаровых, люфты и пр. Когда это произошло - х.з.
    Но:
    я об этой жопе не знал и не догадывался, а приняятое решение такое, спокойно езжу как и ездил, и потихоньку собираю денюшку на ремонт. по зиме ничего делать не буду, если не наскребу за осень, буду делать весной. Попробуйте это на гранте. Нету у гранты запаса по надежности.


    Ремонт АУДИ дороже? Да дороже, разав два, но раз на следующие 10-15 лет. Модель старая? Да старая, но мне она нравиться.

    Так что кто желает иметь проверенную временем бочку, - это трезвое решение.
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Все конечно так , но порванный пальник на шаровой опоре может привести к очень печальным последствиям .
     
  8. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    У написавшего пыльник порван не на шаровой, а на шрусе. Это , все-таки, совсем другая тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, как бы, если Вас это не затруднит. Если она целая, и более-менее в оригинале, то почему бы не её?
    Она у меня в списке...


    Да, с виду норм.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2050 Geka, 11 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 окт 2013
    Я вам на расстоянии такой диагноз вынесу - 3 года для 80ки - жопа. Это соткам пофиг, могут и по 10 лет кататься, а ваши табуретки сыпятся на раз. 3 года, меняй ходовку, однозначно.

    Только не 80шная ходовая. Это бездонная бочка, вваливать бабло нужно постоянно, ну или забить и ездить греметь.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вы о беленькой? Салон подозрителен, явно отмыт для продажи. Вопрос как мыли? Не отвалится после "мытья"?
     
  12. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    По-моему это уж слишком категоричный и явный перебор.
    За 15 лет езды на бочке я вынес иное суждение.

    НО я никогда не ставил в ходовую заменителей - ни хороших, ни голимых
    Это всегда были оригиналы (и плюс амортизаторы Кони-спорт).

    Никаких "бездонных бочек по вваливанию бабла в подвеску" мной замечено не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    угу,о ней.
    на остальных ссылках и этого нет,выходит есть что скрывать что-ли?:)
    а может хозяин просто любит чистоту и такое состояние салона для него норма? смотреть вживую надо.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    да 80-а на самом деле побрякушка по ходовой. Единственная фирма на какой ездил 2 года в тишине-это HANSE. У нас с этой фирмой нынче не работают и не достать.
    С переходом на лемфёрдер хватает на год, потом начинает громыхать, складываются сперва косточки, потом наконечники, опорники. Шаровые единственное,что ходит откровенно долго. Сайлентблоков хватает на пару лет.
    Аналогично с TRW, от полугода до года, смотря что в коробке. Meyle что и Optimal, каждые три месяца что-то, да менять.
    Всё по передней подвеске, к задней с полным приводом претензий нет, что на b4, что на b3 всё надёжно.
    Дороги у нас ушатаны. пробег в год 30 тыс.
     
  15. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    И что там может сыпаться в Б3 ходовая такаяже как и на Б2 по крайней мере балки одинаковые , у меня Б -2 прошла около 500 т км ну менял переодически саленблоки раз в три года цена на них копеечная шаровые и рулевые только когда рвался пыльник также и на пассате Б-2 таже ходовая .павда движок 1,6 может по этому .
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Бочечная передняя подвеска и правда глуповата.
    У меня на Москвиче передняя подвеска была аналогична соточной, заводские сайлентблоки дожили до наших дней, если бы не гремящие суппорта, ездил бы в полной тишине. А на Москвиче дорогу я вообще не выбирал...



    Вот с этим то и проблемы. Думал на этих выходных быть в москве, да друг в последний момент отказался ехать, нишмог...



    Шикарный вариант, но по деньгам не потяну, да и уйдёт быстро...
    http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_80_1993_223292856
     
  17. Walf

    Walf Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.183
    А80/b4 2.0 АВТ 93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Справедливое замечание.
    Да, мне В3 нравится гораздо больше чем В4. Клюв на капоте, широкие арки и длинный багажник, на мой взгляд нарушают гармонию. Да и обивки дверей мне больше по душе старого образца.

    Однако в данной машине есть кондей, гур, цз, и двухлитровый двигатель с моником. И цена, не заоблачна, хотя для меня в данный момент и не приподъёмна(75 мой потолок, т.к. нужны деньги на дорогу и оформление). Готов, так сказать, смириться с внешностью...
     
  19. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    была 90-ая 2.3
    опорники от 6-мес до года, потом стойку снимаешь, только шарики вылетают.
    Ставил новьё раза 3, пока не приехал на шроты и не нашёл стойку с оригинальным подшипником. Б/у, но честно отходили год, потом сменил машину.
    Косточки стабилизатора- выносят мозг постоянно. Ресурс от 5 до 20 000 как повезёт, где ездить и что ставить.
    Втулки стабилизатора-эти можно смело каждые три месяца менять. Наконечники- ну от силы год, при живых пыльниках гибнут всё-равно. Чаще правые. И ещё было слабым местом, пыльники на наружных передних шрусах, как только снялся с оригинала, после зимы- стабильно замена.Всё это конечно мелочи, и на трассе при условии хорошей дороги 80-а едет изумительно, но в городе на каждом хабаракике спотыкается.
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Такого ещё не было, хотя конструкция и правда не удачная, надо бы поколхозить, как нибудь на досуге...


    У меня стабилизатор старого образца, глупенько прицепленный к рычагам, как на простихосподи классике. Никаких проблем.
    Было дело, сорвал резьбу на болту крепления стабилизатора к подрамнику, временно закрепил, не помогло. Две недели ездил с оторванным стабилизатором, скобу выгнуло и стабилизатор лупил по подрамнику на каждой кочке. И ничего. Нарезал резьбу, выправил скобу, резиновая втулка цела, всё собрал обратно и никаких проблем. Втулкам 2,5 года.


    Пока не менял. Показаний к замене нет. Пыльники целые. Судя по насмерть закисшим рулевым тягам, до меня наконечники не меняли давно. Так, что им думаю, как минимум 5 лет.


    Пыльники ТРЕК рулят.
    Вот такие:
    [​IMG]


    Так и есть.
    Единственное могу добавить про свою: если проехал много, и амортизаторы разогрелись, то струков гораздо меньше, а едет мягче. Надо менять амортизаторы, за одно и с опорниками поколхозить...