Вот эта бита в зад и довольно сильно. Сделана плохо. Я прав? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53363354-6bacb.html
А не подскажешь, чем лучше затягивать круглые гайки на передних стойках? Может у кого номерок приспособы есть. По кругу все амморты заменил, а перед справа застучал через пару дней, чашку снял,а гайки откручены, что было под рукой,тем снова и затянул. Открутились и второй раз. По прорезям уже отвёрткой подзабил, пока нормально.
Про зазоры знаю. Сам у себя всё выставлял. Тут не только зазоры... 1. такое могло случится только после сильного смещения в нормальном состоянии оно выглядит по другому... 2. нет чёткой грани. Судя по всему на крыле две банки тушёнки шпаклёвки. 3. угол наклона слишком вертикальный, полностью выправить не удалось, покрыто шпаклёвкой. 4. в этом месте дверь почти касается крыла, зазор выставить не получится, дверь упрётся в арку. Мне кажется заднее стекло и треугольники меняные...
не не ну его нафиг. мало того что через задницу отремонтировано,оно ещё через год и ржой всё пойдёт. кстати болото в багажнике сто пудов обеспечено.
да я не про ту гайку, что держим амморт в корпусе стойки. я про круглую гайку сверху,с двумя прорезями, вкручивается по штоку в опорный подшипник
Этим - Берешь гайку (под ключ на 24) и ножовкой по железу или болгаркой делаешь из нее эту приспособу. Чтобы усы приспособы не вылетали из пазов корончатой гайки, накручиваешь сверху приспособы родную гайку (которая держит отбойную чашку). Приспособа предложена Леханом еще пару лет назад. Я у себя пропилил пазы корончатых гаек раза на пару мм шире и сделал шире усы приспособы для прочности. Но лучше приспособу закалить, нагрев ее докрасна и кинув в масло до остывания.
написявший поясняет, что порвался пыльник шруса, а при осмотре обнаружился еще и порвавшийся пыльник шаровой. Заложили под остатки пыльника нигрол как мера против "ой", а новые шаровые уже ждут время Ч. Вообще я езжу еще на том, что приехало с франции в 1996. (колодки и аммортизаторы не в счет) Езжу ежедневно, не много, но ей достаточно хватает по нашим "дорогам". Так что на счет ушата ходовки .... А еще я описал мысль про то, что не стоит рассматривать современные машины за туже цену, что и бу ауди на вторичном рынке. Понимаю что спамлю, посему разъяснив прекращаю, бо побъють....
У нас в Калининграде этих бочек навалом и состояние зер гуд, под документы из Германии гоняют , вот только растаможены они на область , но можэет существуют варианты перегнать в Самару, честно не знаю
а разве Калининградская область не часть России? Просто ездить на чужих, не российских номерах могут только граждане неРоссии или по генералке
Калининград конечно Россия, просто у нас существует растоможка на Россию ( как во всей России ) и областная ( можно спокойно выезжать в Польшу , Германию) , а вот в Россию на таких авто выезжать весьма проблематично ( номера висят нормальные , российские, авто стоят на учете ) нужно собирать какие -то бумаги или дотамаживать на Россию, при загоне авто "под документы" авто растамаживается на область, то есть покупаются документы на 80-ку года 86 и под эти документы завозится 80-ка года 95 в гаи ставится в птс печать о замене кузова и двигателя ( сейчас не надо ) и вуаля вы катаетесь на бочке 95 года с документами 86 года , но в птс стоит штамп , что кузов машины 95 года , но вот только растаможка областная , свою так и пригонял , купил документы за 80 тысяч А6 94 года( это довольно дешево ), взял в Германии А6 97 года за 1200 евро и переоформил
Чет таких шротов раньше в неметчене не видел да и не хранят они их долго а подразберут и кубики из машин делают , а какое состояние машин попадающих на свалку , у нас за такое такие бабки требуют с пакупателя , а немчура сама платит чтоб машину на свалку сдать