Мужчины...помогаем ТС машину выбрать? Или моторы обсуждаем? Насколько я помню есть для этого другие темы
Audi 90 скорость Разгон 0-100 км/ч ! 2.0 JS Typ 81 115 л.с. (85 кВт) 5 цилиндров, 1994 см³ 187 км/ч 9,5 сек 2.0 U-Kat SK Typ 81 113 л.с. (84 кВт) 5 цилиндров, 1994 см³ 181 км/ч 11,7 сек 2.2 KV Typ 81 136 л.с. (100 кВт) 5 цилиндров, 2226 см³ 200 км/ч 8,6 сек 2.2 G-Kat KX/JT Typ 81 115 л.с. (85 кВт) 5 цилиндров, 2226 см³ 187 км/ч 9,5 сек 2.2 KV Typ 85 136 л.с. (100 кВт) 5 цилиндров, 2226 см³ 200 км/ч 9,0 сек 2.2 G-Kat KX/JT Typ 85 120 л.с. (88 кВт) 5 цилиндров, 2226 см³ 189 км/ч 9,6 сек http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_80 Не карбовые, но 5 цилиндров были. Может я лично колхоз видел.
1 - это движки кузова В2 2 - тут не написано что 5-горшковые карбовые 3 - и я видел 5-горшковые карбовые самоделки
купил 80 б3...теперь перебираю систему отопления ( плохо дует). посоветуйте где взять патрубки воздуховодов. может кто продаёт?
Воздушные каналы в торпедо? Только на разборке, вместе со всей панелью. Например тут: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=3228&firm=Audi&model=14&group=3 Если кто и продаёт, то наверняка тоже вместе с панелью...
Вчера поставил на свою бочку МПСЗ. Наконец то избавился от доисторического разносчика искры. Заводится, едет. Начат процесс настройки... Немного фото. ДПКВ и зубчатый венец на шкиве. Четырёхствольная катушка, ВВ провода и безработный трамблёр. Блок МПСЗ и ДАД. Фотографировал уже в полной темноте. На сопли внимания не обращайте, блок буду переносить в салон.
Нее... Во первых дверей маловато, во вторых коробас менять, что увеличивает стоимость до 100 000р, которых нет...
Ну я то предполагал, что АКПП будет заменена на МКПП, что гораздо дешевле. Дверей 3, в седане 4... не намного и меньше, зато широкие
Уже третий раз беру такой(на разные машины, за 6 лет). Конкретно этой батарейке 2 года. Ни разу не подводил. Месяц назад, хотел долить воды и погонять зарядкой, но замеры вилкой и замер плотности, показали в отсутствии необходимости обслуживания. Протёр тряпочкой и поставил на место. На другие даже не смотрю. Например промоканием... На этой машине, уже раз десять(а кругом лужи, дождь, нервные водители в пробке...) приходилось снимать крышку и протирать изнутри. Иначе не заводится, не едет, искра убегает не туда. После мытья двигателя, также надо снимать крышку и протирать. Теперь это в прошлом. Из плюсов: 1. стабильные обороты ХХ. 2. прогреваться теперь можно на оборотах ХХ, УОЗ на холостых регулируется автоматически до 36 градусов. 3. нормально работающий, регулируемый ЭПХХ. 4. возможность создания любых кастомных характеристик, в том числе "холодной" и "под 95 бензин".
Более 5 лет проездил на бочке с трамблером не было проблем. Поставил Beru трамблер и все отлично было, там уплотнение резиновое есть, еще до сих пор валяется крышка черная такая, которая сверху на трамблер одевается, она как диелектрик выступает и от грязи защищает.....
ну,посмотреть то можно,опять же цена вполне подходящяя. цвет на любителя.проблема коробки вполне решаема.
Вот, склоняюсь к мысли, взять именно её. Всё же не кот в мешке. История более-менее прозрачна. По москве почти не ездила, вроде бы. Жила в Ростовской области. АКПП сменю на механику. ГУР есть. Двиг - РМ. ЦЗ - есть. Люка - нет. Переживём. Салон, вроде бы, не ушатанный...
Что обсуждать? Полностью ушатанный хлам? Знаю, руки у вас не из задницы, читал темы. Машина - говно конченное. Что обсуждать? 75 она не стоит. Реальная цена ей 50, ну 60 максимум. Ну а это, совсем не рекламный трюк, от такого в момент бы отказался: Откуда в аудюшном хламе аля бочка, сотка, компрессия 14? Ну 11-12, фиг с ним. А больше - явно палево.