Хрень. Если машина в подмосковье,то, считайте, что по москве она ездила. Опять же, брал для перепродажи бочку в подмосковье. Всё кайф, НО, прогнившие задние крылья,не арки, а именно крылья сверху. Дырки, в самой верхней точке в 3 пальца. Причем машинка смотрелась очень бодренько и по кузову больше проблем не было.
Числовое значение, часто бывает неверным(а ещё чаще, неверно замеренным). Главное разброса по цилиндрам нет. При всём уважении, прошу обоснований.
ну я б не горячился. Компрессометр у меня Jonnesway. Недавно щупал ABK (степень сжатия выше там). Все свечи вывернуты, газ в пол. Показания везде по 16. Наливаю масла в цилиндры. Показания вырастают до 18. На всяких пээмах 13-14 вполне может быть. Вот если мерять со всечами и без газа, то можно и не дотянуть до этих показателей. Тогда и будут 11-12. Ну или мотор плох.
Вы меня прямо обратили в задумчивость. Я на память сказал цифру с компрессометра. Но сейчас думаю поискать фото. Все таки я его в момент замера фотографировал. PS Касательно Москвы. Живу в Подольске ул Профсоюзная работаю в Подольске ул Кирова. Нафиг мне москва? =) Был один раз летом - отвозил своих на Павелецкий вокзал. Охренел от трафика и больше не совался.
С такой компрессией можно уже пробовать на солярке ездить... Скорее всего компрессометр слишком оптимистичный. Такое бывает. Изношенный двигатель и без компрессометра видно. Он издаёт кучу старнных звуков. Он жрёт масло и топливо в чрезмерных количествах. Он не тянет. Дым в картерных газах. Компрессометр лишь доказывает, что такому двигателю пришёл конец. А для нормального двигателя, главное, что бы разницы по цилиндрам особо заметной не было.
Да что обосновывать? Вам наверное по жизни нравится заниматься мазохизмом. Купив этот хлам, будете трахаться так же, как и со своей старой. Стоил бы он рублей 40, было бы понятно, а за 75 можно нормальную взять и кататься.
Ну, например, сказать, почему именно, этот вариант плох. Например, битая тыщу раз, сваренная из пяти, полная колхоза, сгнившая в кафно, насрано в бардачёк... Попробуй отговорить... Вам, я вижу, сказать нечего. Необоснованное поливание калом. Может тогда ткнёте носом, в объявление "нормальной" за 75? Может я что-то упускаю? Кстати, лично я не считаю нормальной машину с гнилыми задними арками. Даже за полтинник бы не взял, даже с учётом того, что мне кузовные работы обходятся почти бесплатно. Пока, что Ваши голословные утверждения ничем не подкреплены.
про солярку у меня тоже мысль мелькнула )) У меня есть ещё один компрессометр "Друг". Его не везде вкрутить можно, но попробую специально сравнить с джоннсвеевским.
Зная степень сжатия, можно вычислить компрессию, блин, забыл на сколько надо умножать. Мерили компресию на Мазде 323, оптимистично показывала 15-15,5...за счет залегших маслосъемных колец
дело конечно хозяйское,но может оживить автомат?тыщь в двадцать по запчастям вполне можно уложиться что вообщем сопоставимо с комплектом для переделки на механику. насчёт люка.может и хорошо что его нет-над головой пространства больше.
да,кстати насчёт гура.что-то сомневаюсь что он точно с завода поставлен. на третьей фотке хорошо видно рулевую колонку,вроде это вариант для авто без гура.с гуром должна быть другая.
Блин, ну сказал же. Е*ли с ней много будет. Стоила бы дешевле, было бы оправдано. За 75 можно найти машину практически конфетку. Вам срочно надо? Тогда берите и е**тесь с ней. Ну не знаю уж как дальше объяснять. Хотите, берите, ваше дело. Не спешно, очень часто, москали выкладывают такие машины. Уходят быстро, в течении 3-5 дней, надо просто мониторить и быть готовым сорваться в любой момент. А что не устраивает? Дырки были только вверху, на сколько знаю - стандартная 80шная болезнь. В остальном машина была отличная. ЗЫ: Кент не успел взять, за 50 срочно выкладывали 80ку ну просто в идеале, он её всю осматривал, с деньгами заминка получилась, ушла за 2 дня.
Ездить с автоматом не где. Всюду грязь, сугробы... Автомат, скорее всего восстановлю и обменяю на механику. Мы с женой ездим полулёжа. Вопрос о "пространстве над головой", никогда не был актуальным, ни на одной машине. По подробнее пожалуйста. В любом случае, он есть, и это уже плюс. Лишь слова. Всё понятно. Мониторю. Круглосуточно. Сорваться в любой момент не могу. Я уже "еду" в москву 3 недели, доехать никак не могу. Потому, что не могу ехать в одиночку. Ситуация складывается так, что и на осмотр у меня времени почти не остаётся. Ладно, хоть порядок переоформления сейчас упрощён... У меня машина в убийственно ужасном состоянии. Арки целые. Пробег по резиновой 3 года в начале двухтысячных. Вообще гнили нет... Я за 3 недели машин 10 упустил. Ну, не могу я заставить товарища бросить работу и сорваться. Эта красная, заметно лучше тех десяти вместе взятых. АКПП сделаю, выкрашу и выброшу. Поставлю мешалку и будет нормальная машинка.
Что до меня - их двух машин с убитым кузовом и убитым движком я бы взял вторую. Движок можно сделать, или накрайняк контрактный купить. А а убитый кузов...
Видел. Ещё на авто.ру, вроде бы... Две недостатка: 1. Дорого. 2. Не восьмидесятка. Вот и я так же думаю.
Наше дело предложить, эта по крайней мере не уйдет быстро )) Цена там в объяве - 80 к минус торг, так что думаю вполне мона уложитцо