фотки ниочем такие бывают? эт где такой коммунизм что за 50 тыров авто в идеале, дайте 2, лучше 90-е на фарше, на запчасти продам потом же за тот же полтинник остатки на разборку имхо нормальная неушатанная бочка с живым кузовом (без ржавчины и тонны шпакли) и двиглом меньше 130 не стоит.
В той же самой москве. Стало плохо с кредитом, к примеру, скинули свою древнюю машину за пол цены, пусть с потерей 50р, зато заплатили кредит. Это для тебя 50 р деньги, а для москалей это всего лишь одна или пол зарплаты. Я мониторил эту фигню. Реально отличная тачка за 50 р выкладывается раза 2-3 в месяц, с пометкой срочно. Правда уходит за пару дней. В твоем колхозе, да. Там каждый за копейку удавится. Пусть лучше сгниет, а дешевле не отдам...
у тебя другой колхоз? с коммунистическими ценами? и эт о говорит покупатель голимокитайских запчастей поржал у москаля плохо с кредитом? и при этом он скидывает тачку стоимостью в одну его зарплату? эт как так то ? у кого то с экономикой нелады ....
В моём колхозе нормальная 80ка стоит 100-130 тыс. Почему и гнал из московии нормальную, купленную за 75 (ли 65? не помню...), с конечной перепродажей за 120.
в нашем колхозе за эти деньги только дрова, ибо живых единицы и владельцы их не продают, пока дровами не станут
Кто попросил? Топик старетер темы сам кому хочешь помощь окажет. А гавняшками покидаться тоже прикольно.
масло попадает не много и будут такие показания а этого не должно быть на исправном двиге,хотя если много налить то и стрелку вышибет
Да, ладно Вам, я ж ещё только учусь... В общем, я её взял. Итак: АКПП буксует, проехала своим ходом 360км и отказалась даже трогаться. Я к этому был готов. 650км на галстуке по трассе М5... ГУР - не течёт не гудит. Мокнут шланги у бачка, надо подтянуть/поменять хомуты. Подтекало кольцо между впускным коллектором и ГБЦ, сегодня заменил. Моник - исправен, проблем нет. Салон - цел, не прокурен, ткань - рубчик серый, три недостатка: сломана ручка стеклоподъёмника заднего, саморез в левой передней накладке стойки, протёрто водительское сиденье(ткань есть, вставку заменю). Потолок не тканный, какая-то вспененная ерунда, типа полиуретана, чистый, выглядит почти как новый. Приборка под капитальную пропайку. Кузов - крашена левая сторона(проёмы дверей не крашены), остальное в заводской красе(требует полировки), через год, другой обновлю краску. Есть сколы на капоте, арках. Пара небольших замятинок порогов. В зад не бита. Вообще не бита, кроме перекрашенной левой стороны и подкрашиваний сколов, следов кузовного ремонта нет. Бампера целы. Есть несколько мелких вмятинок. Короче, кузов на 4 с жирным плюсом. Под капотом всё цело, все пластмассочки, резиночки, пыльнички, проводочки, крепёжечки на месте. Резина новая Пирелли. Центральный замок работает отлично. Стоит сигналка с обратной связью автозапуском и ещё кучей фишек, о которых я узнаю, когда скачаю с инета инструкцию... Трещина в лобовом. Потерпит. Ростовские номера. Едет тихо. Мягко. Ничего не гремит(кроме крышки багажника(надо отрегулировать)). Парочка мелких сверчков в салоне. Всё крепко. В нагрузку к машине отдано много запчастей, половина из которых новые, масла, жидкости. Комплект дисков "паутинка" 15-ти дюймовых, требующих прокатки и покраски. Три штампованных диска, слегка рыжих. И ещё много приятных мелочей. За всё заплатил 70Круб. Владелец, честно и внятно всё рассказал о машине, не поленился, отыскал гору запчастей, купил кожзам на двери. Да и вообще, было приятно пообщаться с умным человеком! Фоты будут позже. Сегодня начал готовить машину к трансплантации МКПП, со своей синей бочки. Надо по быстрому перекинуть КПП и ехать покупать техосмотры/страховки/регистрации. Отмыл всё под капотом и снаружи. Заменил прокладку и кольцо впуского коллектора. Снял привода, всё, что касается АКПП снял, коробку тоже уже открутил, висит на одном болту. Завтра с утра сброшу коробку, и выкачу её из гаража. Буду снимать МКПП с синей. Ну, а далее, дело техники...
ну удачи в ремонте, чё у меня такой же, чистится при необходимости любым очистителем, я пользовал такой . так то на сильно дорого с учетом живого кузова, правда под замену кпп, педальный узел, кое-чё по салону, интересно во сколько переоборудование вылезет. это хорошо если донор есть
У меня Винета в достатке, хотя потолок почти идеально чист. Кузов действительно в очень хорошем состоянии. Пробег на одометре небольшой(вроде бы 270К(если не путаю)). И судя по всему пробег родной(если и смотано, то не в россии). Переоборудование вылезет в стоимость запчастей для ремонта автомата. АКПП восстановлю и поставлю в синюю. Как с красной разберусь, на ход поставлю, буду не торопясь разбирать и дефектовать автомат. Донором выступит моя синяя. Ей достанется АКПП.
Иначе жизнь скучна... Из всего этого меня АКПП задевает, сделать бы. Бочка, да еще и с автоматом, сказка!... А цена адекватна в принципе, только пилить на галстуке столько км..... В стоимость стоит включить и расходы на перегонку. Так что, не очень адекватно получается.
Синюю с АКПП решили продать. Немного изменились планы... Она к сожалению, далеко не нормальная, хотя уже довольно надёжная. С АКПП будет неплохая машинка для города. Сделаю, но нам АКПП не нужна. Пробеги 90 процентов - трасса. Ты ж не перевариваешь бочки? Трёх ступенчатый автомат на трассе бесполезен. В снегах и в говнах, тоже, жалок... В городе, в пробках - да. Ему там самое место. Пергон - 7Круб. Не много, на мой взгляд.
Так от сотки с АКПП, я б вообще обкончался бы. ЗЫ: Я их не не перевариваю, я их считаю табуретками. А так, конечно же лучше любых жигулей.
Если, честно, не понимаю прелестей АКПП. Расход больше, едет хуже... Опять, таки, бочка бочке рознь. Эту, красную, с моей синей не сравнить. Едет намного мягче и тише. Передняя подвеска уже с другими рычагами, стабилизатор с косточками. А благодаря ГУРу, ощущения от руля совсем другие. По плавности и мягкости хода, она мне чем-то напомнила ту А6/С4, на которой я катался. Думаю, и сотки тоже табуреточные бывают...
В городе - не дергать постоянно рычаг, не отжимать постоянно педаль. Я катался на АКПП, очень понравилось, правда на новом Хьюндае. Ну и наверное от стиля вождения зависит, любителям пошлифовать явно не вариант. Неа, принцип подвески не тот, да и вес другой. Не бывают, ну если не откровенный колхоз. Ну дай Бог.