Вот именно, что в городе. А представь, по трассе пилить сотни километров на третьей?... (конкретно у этой бочки трёхступка, причём третья - что-то между третьей и четвёртой у механики(АКМ)). Ну, там и автоматик то посовременнее... Мой стиль: Быстренько перещёлкать передачи до пятой, а затем равномерно лететь на скорости 110км/ч(ночью 120-130), заранее предугадывая дорожную обстановку, что бы не переключаться лишний раз. В городе езжу, переключая передачи с удовольствием. Стараюсь как можно плавнее и аккуратнее переключатся, что бы никто ни чего не почувствовал. Постоянно шлифую технику вождения, переключения передач, оценку дорожной обстановки. Стараюсь ездить красиво, не совершая лишних, нервных движений. Всё плавно и точно выверено. Шлифование асфальта - не моё. Вот в сорокпервом подвеска аналогична соточной. Есть отличия, не сильно существенные. Вес меньше. Вообще, он больше на сотку похож, чем на бочку. И сорокпервые на ходу один фиг разные. Был у меня и табуреточный Москвич. Был и мягкий. Разница чувствительна. Колхоза минимум. Разные патроны стоек, разная резина...
Не пойму проблему. А чем напрягает 3-я передача у АКПП? Это же не равно 3-ей передаче МКПП. А у меня другая тактика. Я трогаюсь с первой, затем резко ускоряюсь на второй до 40-60км\ч до 4000 оборотов, затем четвёртая для плавного дрочения, еле еле давлю тапку. Оооочень редко втыкаю третью, практически никогда, если только не приходится тошнить 30-40 км\ч.. 41ые я тоже видел разные, всё равно это не сотка, сравнивать не очень корректно. Хотя, фрицы явно содрали сотку с 41ого.
Просто если ехать 120 то на акпп это примерно 4200 оборотов тахометра и бешеный расход. Нормальный режим для этой коробки 90км/ч 3000 об/м
Итак: МКПП втулена. Машина ездит, осталась мелочёвка. И отмыть гараж... Есть вопросы: 1. Не включаются фонари заднего хода. С АКПП они брали сигнал с ручки, теперь надо с коробки. Под капотом болтался разъём(я так понял, что жгуты унифицированы), я его к коробке подключил. Не помогло. Курил схемы. Прихода пока нет... 2. Нет заряда АКБ. Видимо гена сдох. Нет +10в на контакте подходящему к щёточному узлу(регулятор напряжения). До гены возбуждение доходит(через лампочку в приборке). Лампочка цела. Завтра перекину генератор, видно будет. Схему генератора не нашёл. 3. Окончательно перестал работать стартер с ключа. Он и до этого работал не очень, заводил с брелка. Как снять контактную группу замка зажигания? Я что-то с ходу не понял... В общем, кто ставил МКПП вместо автомата, отзовитесь! Я так-то разберусь сам. Просто если кто знает, подскажет, будет быстрее. Фото в процессе не делал, некогда было. Да и фотик не с собой, а утюгом, фотки получаются очень плохие. Сделаю фото в собранном виде. Кронштейн, тоже постараюсь сфоткать.
1. Снять приборку (или хотя бы не снимая руля и не снимая желтого (левого) разъема, выдвинуть ее из посадочного места так, чтобы обеспечить доступ к контактной группе. 2. Маленькой шлицевой отверткой (длина шлица около 2 мм) ослабить (лучше, не вывинчивая до конца, чтобы не уронить) 2 винта, завернутых вертикально сверу вниз в замок зажигания слева и справа от циллиндра контактной группы. ( посмотреть ситуацию предварительно на новой контактной группе - эти винтики фиксируют контактную группу в эдакие 2 бороздки угловатого сечения, расположенные на контактной группе) 3. Достаточно ослабив, котактная група легко выдвигатся из замка. Разъединить разъем (туго на трении) и вынуть контактную группу. Примечание - рекомендую убедиться, что новая контактная группа - именно от В3 а не от В4. (если орининал - то по номеру, если не оригинал - то по интернету убедиться, что фирма, выпускающая заменитель выпускает для В4 и В3 свои изделия под разными номерами, и что в руках - именно от В3. Если перепутать, то В4 личинка на В3, встав без проблем, будет работать только год-полтора, так как потом, после естественноо ослабевания внутренней пружинки, она перестанет в крайнем положении при включении "дотягиваться" до момента контакта включения стартера (давая при этом общее зажигание) Внешне личинки В3 и В4 тоже немного отличаются формой просматривающейся внутренней пружинки.
помимо этого разъёма есть ещё один (датчик скорости)? Вообще-то немцы просто так не будут делать лишних разъёмов, тем более для коробки. Недавно ковырялся с а6 с4 на механике. Оказывается, раньше там была АКПП. Заднего хода так же нет. Разъёма этого нет. Не смотря на то, что это А6 и фары на ней линзованные, нет передних ПТФ - нет кнопки в салоне, сама фара без нижней линзы и, ВНИМАНИЕ, в жгуте не 5 проводов, а 4, как на сотке. Фишка в то же время 5-пиновая. Просто нет провода и пина на птф. Типа опционально всё у немцев аж до жути )) Хотя кто знает, может, проводка тоже не родная, как и коробка, и всё это просто совпадение. Ещё бы не перестал. Селектор выбора передач помимо прочего участвует и в блокировке стартера. Реле есть для этого. Найди под рулём реле 201. Вместо него надо поставить перемычку и стартер снова начнёт работать ) Где-то там же должны быть контакты 15 и RF. Если на них кинуть провода от датчика заднего хода, то появится "задний ход". Но я это не проверял, это мне так говорили. С к.15 всё понятно, а RF у меня найти не получилось на той а6. Насчёт контактной группы фотки можешь посмотреть в отчёте у Матильды: Замена личинки замка зажигания Ауди 80 В3 Плюс в этом отчёте ещё ссылки есть. Хотя учитывая вышеизложенное тебе это не понадобится.
Спасибо за развёрнутый ответ. Всё ясно. Разъём на датчик скорости есть. Работает безупречно. А этот разъём висел рядом, точно также, как на моей синей. Внешне, такой-же. Снял резиновый кожух разъёма, провода подходят именно к тем клеммам, что требуется(на КПП торчат только две клеммы из пяти). Это я проделал, ещё до первого запуска. С реле сигналка тоже не запускает, кстати... Вот это я и буду искать. Просто думал, может кто знает готовое решение... Не хотелось бы кидать соплей...
В общем, вот такая получилась бочечка: За исключением левой стороны машина в родной краске, да и по левой стороне проёмы не красились, о чем свидетельствуют останки наклеек. Хотя регулировки дверей сбиты, но поправимо. По приезду из Подольска машину сразу же помыл(пока ехала на галстуке, успела сильно обрасти грязью). Затем, быстренькое обнюхивание и в стойло гараж. В гараже фоток не делал, сами представляете, что такое разобрать сразу две машины... Под капотом красной было как то так: Теперь, красная получила МКПП. Самодельный кронштейн опоры МКПП. Согнутая под углом примерно 110грд пластина из нержавеющей стали, с приваренной трубкой(тоже из нержавейки), просто прикручена болтом к родной опоре для АКПП. Т.о. кузов не испорчен. На синей так не прокатит, придётся срезать опору МКПП и варить кронштейн для АКПП. Оформлялась машина тяжело... 1. Машина не была зарегистрирована в московской области, тогда как прежний владелец зарегистрирован в Подольске. Не понравилось им, что машина на ростовских номерах, а не московских. 2. "по новым правилам" в ДКП надо указывать госномера. Где можно ознакомится с "новыми правилами", не уточняется. Пока я ждал своей участи и мысленно готовился повторно ехать в Подольск, в соседних окошках кучу народа завернули, на переписывание ДКП... "По новым правилам"... 3. На обороте ксерокопии паспорта прежнего владельца, обнаружились мои росписи(в попытках расписаться так как в паспорте)... Как удачно я прихватил с собой именно эту копию... 4. О ужас! У меня во владении оказалась ещё одна бочка, такого же года! Но доказать факт, каких либо криминальных махинаций они не смогли. В итоге инспекторша, видимо, захотела пойти пообедать, закрыла глаза на всё, и таки поставила закорючку и штампики в ПТС. ЗЫ: В свидетельстве о регистрации, ни номер, ни объём двигателя не указаны. Только мощность в кВт. Т.е. ездить можно с любым двигателем. При осмотре на площадке, инспектор на двигатель тоже не смотрел, т.е. и продать с другим двигателем, в принципе, возможно. Так же в свидетельстве гордо красуется экологический класс, равный нулю. После SF`а с Солексом, РМ едет как-то вяло. Нет такой "нервной" реакции на педаль газа, ускорения плавные и равномерные. И такое чувство, что расход топлива повышен... Будем посмотреть...
Вроде бодренькая, нравится. Моя выглядит под капотом и снизу, как (может и не "как") утопленница. Ржавый даже кожух ремня ГРМ)
Морда только страшненькая. Без колец не смотрится. Да и фары "подведённые тушью" с белыми поворотниками - на любителя. Ну и капот пятнистый, оно и понятно, ему больше всех достаётся...
Контактная группа замка зажигания заменена. Теперь легко и непринуждённо запускается с ключа. Генератор сдох, пришлось перекинуть с синей. Видимо мост накрылся, будем смотреть... Подрегулировал водительскую дверь, закрываться стала очень легко. Надо бы ещё рамку стекла поправить, а то ветер посвистывает. Погнул колёсный диск в Самаре. Теперь подспускает немного, надо бы поправить.
по административному регламенту номер двигателя есть (и обязан заноситься при выпуске авто в эксплуатацию - либо новый либо импорт), ибо с его данных исчисляется налог на ТС замена движка на другой (другой мощности) изменяет налогооблагаемую базу, поэтому гибдд уведомлять все-таки надо
Так с этим никто не спорит. Но, остановивший вас инспектор, даже посмотрев на двигатель не заметит подмены RU на SD или даже на NG. Ибо ему неизвестно, какой двигатель тут должен быть, и не менялся ли он официально. В свидетельстве указана только мощность. Поэтому можно безнаказанно ездить на V6, с 75л.с написанными в свидетельстве. А перед продажей воткнуть обратно RU... В общем, ничего не мешает купить двигатель по мощнее и ездить на нём, ничего не оформляя. Особенно, если сильно не наглеть со всякими ЭрЭсовскими монстрами и V6, поставив простенький 3А или SD вместо карбюраторного 1,6...
ну так то да, если только гаец не окажется сильно придирчивым и не начнет предъявлять что в СРТС стоит 75 кобыл, а у тя V6 под капотом и разводить на изменение конструкции
тут надо сам двиг(мне низа хватило бы)лапы и крепёж от лонжеронов,двиг не дымящий тут кто то продавал за 8р
Вроде бы, уже обсуждалось, что крепежи(лапы) должны взаимозаменяться?... Т.е. блоки по точкам креплений взаимозаменяемы. В крайнем случае, прикрутить лапы через переходные пластины из нержы. Делов то... Думаю, двухлитровый АВТ должен хорошо потянуть В3, ведь она легче...