Хочу А80 В3. Мечта идиота...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 7 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот именно, что в городе.
    А представь, по трассе пилить сотни километров на третьей?... (конкретно у этой бочки трёхступка, причём третья - что-то между третьей и четвёртой у механики(АКМ)).


    Ну, там и автоматик то посовременнее...


    Мой стиль: Быстренько перещёлкать передачи до пятой, а затем равномерно лететь на скорости 110км/ч(ночью 120-130), заранее предугадывая дорожную обстановку, что бы не переключаться лишний раз.
    В городе езжу, переключая передачи с удовольствием. Стараюсь как можно плавнее и аккуратнее переключатся, что бы никто ни чего не почувствовал.
    Постоянно шлифую технику вождения, переключения передач, оценку дорожной обстановки. Стараюсь ездить красиво, не совершая лишних, нервных движений. Всё плавно и точно выверено.

    Шлифование асфальта - не моё.


    Вот в сорокпервом подвеска аналогична соточной. Есть отличия, не сильно существенные.
    Вес меньше.
    Вообще, он больше на сотку похож, чем на бочку.

    И сорокпервые на ходу один фиг разные.
    Был у меня и табуреточный Москвич. Был и мягкий. Разница чувствительна.
    Колхоза минимум. Разные патроны стоек, разная резина...
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не пойму проблему. А чем напрягает 3-я передача у АКПП? Это же не равно 3-ей передаче МКПП.

    А у меня другая тактика. Я трогаюсь с первой, затем резко ускоряюсь на второй до 40-60км\ч до 4000 оборотов, затем четвёртая для плавного дрочения, еле еле давлю тапку. Оооочень редко втыкаю третью, практически никогда, если только не приходится тошнить 30-40 км\ч..

    41ые я тоже видел разные, всё равно это не сотка, сравнивать не очень корректно. Хотя, фрицы явно содрали сотку с 41ого.:D
     
  3. BOPOH

    BOPOH Новичок

    2 июл 2010
    52
    80 b3 1.8s PM 88гв
    Просто если ехать 120 то на акпп это примерно 4200 оборотов тахометра и бешеный расход.
    Нормальный режим для этой коробки 90км/ч 3000 об/м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Итак:

    МКПП втулена. Машина ездит, осталась мелочёвка.
    И отмыть гараж...:D

    Есть вопросы:
    1. Не включаются фонари заднего хода. С АКПП они брали сигнал с ручки, теперь надо с коробки. Под капотом болтался разъём(я так понял, что жгуты унифицированы), я его к коробке подключил. Не помогло.
    Курил схемы. Прихода пока нет...
    2. Нет заряда АКБ. Видимо гена сдох. Нет +10в на контакте подходящему к щёточному узлу(регулятор напряжения). До гены возбуждение доходит(через лампочку в приборке). Лампочка цела. Завтра перекину генератор, видно будет. Схему генератора не нашёл.
    3. Окончательно перестал работать стартер с ключа. Он и до этого работал не очень, заводил с брелка. Как снять контактную группу замка зажигания? Я что-то с ходу не понял...

    В общем, кто ставил МКПП вместо автомата, отзовитесь!
    Я так-то разберусь сам. Просто если кто знает, подскажет, будет быстрее.

    Фото в процессе не делал, некогда было. Да и фотик не с собой, а утюгом, фотки получаются очень плохие. Сделаю фото в собранном виде.
    Кронштейн, тоже постараюсь сфоткать.
     
  5. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #2165 Arch90NG, 31 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    1. Снять приборку (или хотя бы не снимая руля и не снимая желтого (левого) разъема, выдвинуть ее из посадочного места так, чтобы обеспечить доступ к контактной группе.
    2. Маленькой шлицевой отверткой (длина шлица около 2 мм) ослабить (лучше, не вывинчивая до конца, чтобы не уронить) 2 винта, завернутых вертикально сверу вниз в замок зажигания слева и справа от циллиндра контактной группы. ( посмотреть ситуацию предварительно на новой контактной группе - эти винтики фиксируют контактную группу в эдакие 2 бороздки угловатого сечения, расположенные на контактной группе)

    3. Достаточно ослабив, котактная група легко выдвигатся из замка. Разъединить разъем (туго на трении) и вынуть контактную группу.

    Примечание - рекомендую убедиться, что новая контактная группа - именно от В3 а не от В4. (если орининал - то по номеру, если не оригинал - то по интернету убедиться, что фирма, выпускающая заменитель выпускает для В4 и В3 свои изделия под разными номерами, и что в руках - именно от В3.

    Если перепутать, то В4 личинка на В3, встав без проблем, будет работать только год-полтора, так как потом, после естественноо ослабевания внутренней пружинки, она перестанет в крайнем положении при включении "дотягиваться" до момента контакта включения стартера (давая при этом общее зажигание)

    Внешне личинки В3 и В4 тоже немного отличаются формой просматривающейся внутренней пружинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #2166 Bla©k, 31 окт 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    помимо этого разъёма есть ещё один (датчик скорости)?
    Вообще-то немцы просто так не будут делать лишних разъёмов, тем более для коробки. Недавно ковырялся с а6 с4 на механике. Оказывается, раньше там была АКПП. Заднего хода так же нет. Разъёма этого нет. Не смотря на то, что это А6 и фары на ней линзованные, нет передних ПТФ - нет кнопки в салоне, сама фара без нижней линзы и, ВНИМАНИЕ, в жгуте не 5 проводов, а 4, как на сотке. Фишка в то же время 5-пиновая. Просто нет провода и пина на птф.
    Типа опционально всё у немцев аж до жути ))
    Хотя кто знает, может, проводка тоже не родная, как и коробка, и всё это просто совпадение.

    Ещё бы не перестал.
    Селектор выбора передач помимо прочего участвует и в блокировке стартера. Реле есть для этого. Найди под рулём реле 201. Вместо него надо поставить перемычку и стартер снова начнёт работать )
    Где-то там же должны быть контакты 15 и RF. Если на них кинуть провода от датчика заднего хода, то появится "задний ход". Но я это не проверял, это мне так говорили. С к.15 всё понятно, а RF у меня найти не получилось на той а6.

    Насчёт контактной группы фотки можешь посмотреть в отчёте у Матильды:
    Замена личинки замка зажигания Ауди 80 В3
    Плюс в этом отчёте ещё ссылки есть.
    Хотя учитывая вышеизложенное тебе это не понадобится.
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Спасибо за развёрнутый ответ. Всё ясно.


    Разъём на датчик скорости есть. Работает безупречно.
    А этот разъём висел рядом, точно также, как на моей синей. Внешне, такой-же. Снял резиновый кожух разъёма, провода подходят именно к тем клеммам, что требуется(на КПП торчат только две клеммы из пяти).


    Это я проделал, ещё до первого запуска. С реле сигналка тоже не запускает, кстати...


    Вот это я и буду искать. Просто думал, может кто знает готовое решение...
    Не хотелось бы кидать соплей...
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В общем, вот такая получилась бочечка:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    За исключением левой стороны машина в родной краске, да и по левой стороне проёмы не красились, о чем свидетельствуют останки наклеек. Хотя регулировки дверей сбиты, но поправимо.
    [​IMG]
    [​IMG]

    По приезду из Подольска машину сразу же помыл(пока ехала на галстуке, успела сильно обрасти грязью).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Затем, быстренькое обнюхивание и в стойло гараж.
    [​IMG]
    [​IMG]

    В гараже фоток не делал, сами представляете, что такое разобрать сразу две машины...
    Под капотом красной было как то так:
    [​IMG]

    Теперь, красная получила МКПП.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Самодельный кронштейн опоры МКПП. Согнутая под углом примерно 110грд пластина из нержавеющей стали, с приваренной трубкой(тоже из нержавейки), просто прикручена болтом к родной опоре для АКПП. Т.о. кузов не испорчен.
    [​IMG]
    На синей так не прокатит, придётся срезать опору МКПП и варить кронштейн для АКПП.

    Оформлялась машина тяжело...
    1. Машина не была зарегистрирована в московской области, тогда как прежний владелец зарегистрирован в Подольске. Не понравилось им, что машина на ростовских номерах, а не московских.
    2. "по новым правилам" в ДКП надо указывать госномера. Где можно ознакомится с "новыми правилами", не уточняется. Пока я ждал своей участи и мысленно готовился повторно ехать в Подольск, в соседних окошках кучу народа завернули, на переписывание ДКП... "По новым правилам"...
    3. На обороте ксерокопии паспорта прежнего владельца, обнаружились мои росписи(в попытках расписаться так как в паспорте)... Как удачно я прихватил с собой именно эту копию... :dash:
    4. О ужас! У меня во владении оказалась ещё одна бочка, такого же года! Но доказать факт, каких либо криминальных махинаций они не смогли. :D

    В итоге инспекторша, видимо, захотела пойти пообедать, закрыла глаза на всё, и таки поставила закорючку и штампики в ПТС.

    ЗЫ: В свидетельстве о регистрации, ни номер, ни объём двигателя не указаны. Только мощность в кВт. Т.е. ездить можно с любым двигателем. При осмотре на площадке, инспектор на двигатель тоже не смотрел, т.е. и продать с другим двигателем, в принципе, возможно.
    Так же в свидетельстве гордо красуется экологический класс, равный нулю.



    После SF`а с Солексом, РМ едет как-то вяло. Нет такой "нервной" реакции на педаль газа, ускорения плавные и равномерные. И такое чувство, что расход топлива повышен... Будем посмотреть... :shock:
     
  9. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    Вроде бодренькая, нравится. Моя выглядит под капотом и снизу, как (может и не "как") утопленница. Ржавый даже кожух ремня ГРМ)
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Морда только страшненькая. Без колец не смотрится. Да и фары "подведённые тушью" с белыми поворотниками - на любителя.
    Ну и капот пятнистый, оно и понятно, ему больше всех достаётся...
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Контактная группа замка зажигания заменена. Теперь легко и непринуждённо запускается с ключа.

    Генератор сдох, пришлось перекинуть с синей. Видимо мост накрылся, будем смотреть...

    Подрегулировал водительскую дверь, закрываться стала очень легко. Надо бы ещё рамку стекла поправить, а то ветер посвистывает.

    Погнул колёсный диск в Самаре. :( Теперь подспускает немного, надо бы поправить.
     
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    по административному регламенту номер двигателя есть (и обязан заноситься при выпуске авто в эксплуатацию - либо новый либо импорт), ибо с его данных исчисляется налог на ТС

    замена движка на другой (другой мощности) изменяет налогооблагаемую базу, поэтому гибдд уведомлять все-таки надо
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Так с этим никто не спорит.
    Но, остановивший вас инспектор, даже посмотрев на двигатель не заметит подмены RU на SD или даже на NG. Ибо ему неизвестно, какой двигатель тут должен быть, и не менялся ли он официально.
    В свидетельстве указана только мощность.

    Поэтому можно безнаказанно ездить на V6, с 75л.с написанными в свидетельстве. А перед продажей воткнуть обратно RU...

    В общем, ничего не мешает купить двигатель по мощнее и ездить на нём, ничего не оформляя.
    Особенно, если сильно не наглеть со всякими ЭрЭсовскими монстрами и V6, поставив простенький 3А или SD вместо карбюраторного 1,6...
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    ну так то да, если только гаец не окажется сильно придирчивым и не начнет предъявлять что в СРТС стоит 75 кобыл, а у тя V6 под капотом :D
    и разводить на изменение конструкции :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, если не наглеть, то прокатит. Тот же SD не сильно страшнее RN выглядит...
     
  16. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    а зачем наглеть:Dя бы себе АВТ с распредом АВК поставил бы
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот, и я о том же.

    Кстати, тоже про АВК, АВТ подумал. Они и по свежее...
     
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    тут надо сам двиг(мне низа хватило бы)лапы и крепёж от лонжеронов,двиг не дымящий тут кто то продавал за 8р
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вроде бы, уже обсуждалось, что крепежи(лапы) должны взаимозаменяться?... Т.е. блоки по точкам креплений взаимозаменяемы.

    В крайнем случае, прикрутить лапы через переходные пластины из нержы. Делов то...


    Думаю, двухлитровый АВТ должен хорошо потянуть В3, ведь она легче...
     
  20. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.531
    1.8
    говорят наоборот