Карб сразу сядет 21073. Он совсем иначе себя ведёт. Сравнивать из бесполезно. Понятно что родной карб лучше, да только гдеж его взять. Моно комплект говорят кстати 5000р. С инсталяцией 7500р. Но это всё конечно подождёт. Мне главное, чтобы под капотом был не самый слабый агрегат. А довести я его доведу...
У меня был АЗЛК 214122 с УЗАМом. 3 магазина в Самаре, один в Сызрани. Разборок нет. В магазинах многого нет. В наличии только расходники. По салону ничего нет, ни пластика, ни сидений. Диск штампованный - 1500р. На заказ... КПП б/у - 6000р. ЦПГ(уфа) - 3000р. на заказ. Фара Хелла - 3500р. на заказ. Капот святогор - 20.000р. на заказ РТИ передней подвески - 350р.(полиэдр) хватает на сезон. РТИ залить в рычагвтулки - 1500р. отсылать рычаги в Москву, ждать... Опоры КПП Святогор - 500р(полиэдр) на заказ. Хватает на 10месяцев. Карбюратор Солекс 21041. - 5000р. на заказ. Ждать месяц. ЭСП (пара) - 4000р. на заказ. Я знаю что такое содержать хорошую машину....
у RU стоит кайхин2, а у SF - кайхин1. На питерском форуме модер писал что поставил на RU карб К1 и машинка стала резвее. Но вряд ли только из-за этого, карбы по конструкции схожи, да хз мож родной к2 убитый был.
да это печально что капот на нашу машину из нашего "железа", стоит столько же сколько и VAG. Много у вас 80-ок?з/ч в Самаре брать будешь?казань и Уфа далеко?
вот именно,самому!я в свою ввалил больше 60тыр.и мне красить не надо было.стоит только залезть:smile42: краситься бесплатно,это как?работа твоя,а краска,расходники?хотя мож у вас цены ниже
Да ну как сказать много. Вот Космичей тоже кажется не много, если их не замечаешь...* Есть 80ки. Как Космичей, так наверное и их. Мне Сызрань ближе. А так в самару езжу переодически. Разборки есть в самаре.
Ну я не собираюсь там всё менять. Да вобщем то там особо ничего и не просится под замену. Красится бесплатно, это когда тестю загоняешь машину, и через пару недель она как с завода. И оплатить только краску... Вот как то так. Только очереди надо дождаться. Хотя под покраску она пока не просится.
Вычитал в инструкции к А80: Про лампу Зарядки АКБ Если контрольная лампа загорится во время движения — немедленно останови- те машину, выключите двигатель, проверь- те состояние клинового ремня генератора. В случае если он порван, можно без опасений продолжить движение до бли- жайшей станции технического обслужива- ния. Насос системы охлаждения двигате- ля работает в автономном режиме. В тоже время постарайтесь отключить все ненуж- ные потребители электроэнергии, так как подзарядка аккумуляторной батареи пре- кращена и она может разрядиться. Если контрольная лампа загорается, а клино- вой ремень не поврежден — обратитесь за помощью к специалистам, ибо процесс подзарядки аккумуляторной батареи по ка- кимто причинам нарушен. Что значит "работает в автономном режиме"? Каким образом двигетель будет охлаждаться без помпы?
уже писали - первые 2 буквы в N двигла, см. либо на моторе, либо в птс. По коду определяется тип движка и соотв. его объем.
моновпрыск на В3 стоял только на одном движке с кодом РМ (1.8/90 лс)ю Отличить внешне 1.6 от 1.8 можно, объем отлит на блоке, но эта надпись находится с другой стороны блока, где выхлоп прикручен и стартер стоит, поэтому увидеть эту надпись сверху очень проблематично. Другой способ - посмотреть в документах номер двигателя, первые буквы номера это его тип, по нему можно установить литраж и мощность. Второй способ узнать номер двигателя - посмотреть на блоке, вот здесь смотри где http://www.autokrot.ru/audi/80-90coupe/1-2.htm По поводу течи масла - смотри откуда течет, если сальники распредвала, то меняется относительно просто, заодно и гидрики можно махнуть во время этой процедуры. Еще часто потеет клапанная крышка, когда пробковую прокладку по второму разу используют. А вот если течет с сальника коленвала - то там все значительно сложнее, для замены переднего надо скидывать все приводные ремни и ГРМ, а заднего - коробку.
Да это понятно. Только почему-то многие Кайхены моновпрыском называют(вилимо потому, что в их понимании карб это только ОЗОН). И возможно на данном экземпляре был карб... Бензонасос стоит на блоке, на промежуточном валу. Номер двигателя разобрать не удалось. Грязно там. Тёр, тёр, что-то виднеется, а что толком не ясно...
Так же как и снимать.У нас сразу мент подписывает 2 бумажки на прощадке осмотра. Для снития и постановки. Сейчас машина на номерах. Следовательно если снимется, то и поставится. А деньи у нас принято отдавать после постановки. Но дело не в этом. Он сегодня с утра был в сервисе, где её капиталили год назад(у предыдущего владельца-пасана). Сказали, что надо менять маслонасос. Проблеммы с гидриками из-за него. И менять его надо было ещё год назад. Так что он расстроен. Я спокоен. Больно много было трений в голове брать/небрать... Если сделает - позвонит. Если нормально сделано - возьму. А пока продолжаю поиски.
ну тогда в доках смотри. Еще какой двиг указано на стикере комплектации, он находится в багажнике, на машинах до 90 года на крышке багажника, на более поздних приклеен к крылу за запаской. Выглядит так http://audi.org.ua/materials/2971.html Если стикера нет, сразу можешь сделать вывод о битости в попу По поводу маслонасоса - если б не держал нормального давления, то лампочка бы постоянно загоралась и за год стружка бы уже была. Гидрики часто стучат от старости или от закоксованности масляных каналов. А сервисы могут на что угодно развести. Зато тебе есть еще повод для торга.