ABT, если не ошибаюсь, на B3 не ставился. А на B3, опять же если не ошибаюсь, двиг крепится на подрамник, в то время как у B4 - на кузов. К тому же, ABT - тот ещё овощ. Шило на мыло.
на счёт второго не соглашусь,нужно только распред воткнуть АВК и 100-105 пони получишь,+крутящий больше чем у моего или у 1.8
На АБТ смысла не будет, спорили уже в теме давней, этож моник, как мозги будут давать теже команды так и останется. Как то так.. Это прокатит только с карбом.
Не ошибаешься. Но какая собственно разница? Блок двигателя прикручивается к лапам. Лапы разные. Одни крепятся на кузов, другие на подрамник. Даже если крепление лап к блоку двигателя разное, в разных точках, то элементарно крепится через переходную пластину. По сравнению с RN? Или RU? Кроме того овощ он на В4, а мы его ставим на В3, она легче. АВТ и без доработок с моником на В3 должен быть неплох. По сравнению с RU у него и лошадей больше и момент выше. Только за счёт объёма. С 1,6 вообще не сравнить. А он ещё и свежее. Будет разница. Наполнение улучшится. Лямбда будет видеть излишек кислорода и мозги обогатят смесь. Это ведь система с обратной связью. Брать сразу комплектом... Там Моно-Мотроник, без особых проблем, без подсосов/пересосов, с нормальной регулировкой УОЗ. Хотя... Если только низ купить, то выйдет не дорого. ГБЦ за мелким исключением одинаковы. РВ от того же АВК. И карб, тот же колхозоСолекс. И ехать будет отменно. При этом внешне - обычный карбюраторный двигатель, не интересный ни одному инспектору.
я чуть ниже добавил Т.Е я пока точно моник не хочу,а вот 2литра очень а у меня бошка лежит уже,себе покупал у АВТ впуск клапана больше,по сравнению с нашими
ABT овощ сам по себе, хоть на B4, хоть на B3 - поверьте, я на нём ездил, на нём даже с тазами соревноваться трудно, хотя на низах тянет - дай боже. Разница, конечно, будет, но приход, ИМХО, не оправдает затрат и ожиданий. Насчёт "свежее" улыбнуло - это как ископаемые мезозойской эры свежее, чем ископаемые палеозоя. Может быть, если так уж хочется движок пободрее, стоит продать нынешний пепелац и купить 90 или B4 с каким-нибудь 2.3? А если ещё и c кватрой, то будет реально кайф. Впрочем, если есть умение и желание заморачиваться со свопом, желаю удачи.
Ну, значит наполнение однозначно лучше. Чем не довод? В общем, смысл есть. Можно даже купить низ, под переборку. Не торопясь перебрать, вкладыши новые, колечки...
Если бы это было так просто, на сотки или А6 в 45 кузове не ставили бы точно такой же моновпрыск НО С ДРУГИМИ МОЗГАМИ, называться двиг стал ААЕ, из-за других мозгов мощность стала 101 лс. Немцы же не знали, что можно просто сменить распред У меня самого на двиге SF стоит голова от АВК и распред от DZ - гораздо злее вал чем от АВК. едет здорово.
Так, больше то и не надо! Какие нахирн ТАЗы? Мы же не дети малые гоночки устраивать... Нем же ездить на моменте, а не лысыми понтоваться... 87 год - 94 год. Разница 7-8 лет. Согласен, всё зависит от конкретного экземпляра, но чем свежее, тем больше шансов найти менее отжатый экземпляр. Девяностую ещё найти надо. А уж в хорошем состоянии они просто не продаются. В4 - тяжелее и лично мне не нравится внешне. В то время как найти овощную В3 с двигателем 1,6 в хорошем состоянии можно(их то точно не для гонок покупали). А у некоторых она уже есть... А затем воткнуть в неё "овощной" АВТ, на котором тоже со светофоров особо никто не рвал. Получаем лёгкую машину с "овощным" двухлитровым двигателем, с отличной тягой на низах, в неотжатом состоянии, за разумные деньги.
NewPlayer, чем дальше слежу за твоей темой тем больше хочу Б3, проста как Москвич, жаль у них хэтчбеков нет, единственный аргумент против приобретения, но аргумент весомый
Ну, это от потребностей зависит. Лично я, когда слезал со Святогора на В3, был рад маленькому багажнику. Внешне, В3 выглядит почти как хетч, в виду того, что имеет короткую крышку багажника(у В4 удлинённая крышка багажника всё испортила). А возить двери, окна, холодильники, стиралки, плиты, адронные колайдеры мне и на Москвиче надоело. А теперь есть отличный повод отказаться даже от перевозок мелких длинномеров - цена стёкол... Для перевозок у моей синей есть фаркоп, и у моего тестя есть прицеп.
А у меня постоянно то дома ремонт, то по работе что то, авто довольно вместительное нужно, но универсал не особо охота, хотя нравится 44 авант переходка, возможно ее и возьму... Или как вариант продать Мося и взять 80-ку, а вместо имеющейся 100-ки, взять аванта... Кстати, в тему двигателей, в "бочку" АСЕ (он же 9А Фолькса) встанет? Хочу себе голову от него поставить, на ААD низ она должна встать...
Под капотом места много. V6 же ставили, правда на В4, но подкапотное, то почти одинаковое. Другое дело подвеска... Она у бочки слабовата(с тоской вспоминаю М2141, на котором можно было дубасить по нашим дорогам, не отпуская...), и тяжёлый двигатель негативно на неё влияет...
Неужели имея 100\45\ААД можно хотеть 80/В3 - то есть расстаться с 100\45? В чем подвох? - чем 100/45 уступает 80/В3?