Ну так сложилось, что в семье нужно 2 авто и один из них должен неприменно быть хэтч (ну или универсал). Сейчас мы имеем 100/45 и Святогор, но с ним похоже придется расставаться, вот и ищу что то похожее на него, пока в идее взять 44-ку авант, желательно переходку... Оставлять 45ку-не все в семье любят большими авто рулить А так, сейчас сотка всем устраивает, кроме того что низковата...
Если бы не внешний(и внутренний) вид... Хочу, что бы машина нравилась. Москвич нравился, бочка нравится, сорокопятка так себе, сорокчетвёрка - никак... Такой вот вкус... Ездил на А6/С4 2,5TDI. Мне её в общем то, в рассрочку предлагали взять. Двигатель отличный, клима - тема, в остальном не проникся... Пересел обратно в свою В3 с радостью. Что я делаю не так?
А у нас наоборот. Любим компактное и лёгкое. Ну, правда большое тоже хотим, что-то типа Транспортёра с газовой плитой и койками...
Это же хорошо когда свой вкус есть, я вот с Святом не как не расстанусь, чем зацепил не объяснить, на что то по современней пересесть-так каждое утро блевать придется от вида "современного шедевра", про техническую сторону вообще промолчу, ибо периодически приходиться сталкиваться с прелестями современной инженерной мысли А тему твою про А6 читал, тоже сначало не нравилась, за год распробовал, последние месяцы не напрягает... Я про свою 100-ку на Тиме тему создал. Там описано что не устраивает.
Пардон, не правильно прочёл... Продают "дизайн"... Не важно, что гавно, зато форма красивая! И не тонет. Главное не принюхиваться... Тут на Форд-Фикусе-2 1000км, ехали... Всё проклял. Как сиденья не регулируй - не удобно. Зад(пятая точка) - чистый чугуний!
Что такое "на Тиме"? Кинь ссылку, плиз - любопытно ознакомиться Я-то сам по внутреннему ощущению сторонник небольших машин - по размеру типа Святогор, Субару-импреза, Ауди 80\90\А4, Лансер и пр. - особенно, если не с очень овощными моторами. Но иногда психологически тянет на что-то бОльшее - 100-ка, Хонда-Аккорд, БМВ 5-й серии и т.п.
Кто как мне больше нравятся просторные машины ,хотя были и 80 ки ,хорошие конечно но маловаты ,недавно пришлось поездить на ниве и тазике 4 ну нива по бездорожью нормально но на серпантине полный п....... страшно четверка это каробченка еще та я в ней 2 ю скорость не мог включить тесновато хотя обе машины новые пробег около 10 т км но уже собирались сыпатся , . есть индивидуумы которые говорят лучше взять новый ТАЗ чем старое ведро с болтами Ауди , так я скажу точно с головой у них не все в порядке это культурно выражаясь.
Если они туда физически помещаются и комфортно чувствуют - тогда да, можно мириться, четыре колеса, мотор и всё такое. Одел тачку на себя, захлопнул калитку и поехал. И вообще, через 10ткм они не собираются разваливаться - это у них звук исправности такой. Особенный Хотя я в четверке решительно не мог комфортно усесться - пару лет отгонял, но у меня параллельно аудюха еще была, вроде как на контрастах и успокаивался. На одной ездить, на другой возить - все нормально. А нива, когда исправная, вполне себе вездеходище, гораздо веселее уаза-патриёта говна месит.
Звук клацающих крестовин ,вай подшипников и чегото цепляние дааа не наши марки помойные избалывали меня комфортом ,чет я придираюсь к супер карам ТАЗАМ. Да по грязи и бездорожью НИВА огонь но вот на асфальте и темболее серпантине не айс или опять придераюсь ведь она новая этож наверно круто.
off А ты на ниве не разгоняйся выше 80кмч и вой раздатки музыкой заглуши - вот оно, щастье Гламное - не торопицца, 120кмч на ВАЗ - удел истых спарцменов. Хотя они могут и не понять иронии...Аннака ж мильёны почитателей в наличии, ужель все они - дурни? Скорее закрывают какую-то свою нишу требований/нужд каким-то интересным способом.
Так ониж считают тех кто ездит на старыж помойных Аудюхах не совсем умными толи дело новий белий приора ТАЗ круто
Да можно бы...три раза вскрывал эти чуда (2 раза по причине обрыва ГРМ, пробег самый большой 150тыс), поршня хооорошо так болтаютьсо... В старых ино моторах порой лучше вид у поршневой группы... да и старый добрый 2108 мотор имеет более стойкую поршневую и ГРМ...
А я всегда, всем говорил: карбюраторный 21083 - прекрасный мотор... Но как всегда, наши мудернизаторы намудернизировали... И вообще, тема, опять сваливается в тазосрач.... Ладно, хоть тут АЗЛК никто не возрождает...