Вот скажи пожалуйста, почему ты считаешь, что поршень должен плотно стоять в цилиндре, при том, что диаметр юбки поршня почти на миллиметр больше чем диаметр поршня над верхним кольцом? Да ещё если облегченная поршневая с укороченым поршнем. На картинке справа поршень приоры, слева от мотора восьмого Ты уверен?Поршень ауди старой выглядит как второй слева на фотках... http://www.drive2.ru/users/bushmotorsport/blog/552132/
И поршневая мелкая и палец микроскопический. И ходимость соответствующая. Цитата: "...похоже, что «Автоваз» щепетильностью к рекомендованным зазорам не обеспокоен – собирает, как получается...поршень избыточно легок, что должно способствовать его перегреву...основная рекламация 126го мотора (переора) – это обрыв шатуна...осмотр и сборка 10ка моторов не повод делать быстрых выводов. Главное, что потребитель в массе своей доволен «Приорой»" Что сказать...завидую! Ох уж эти усовершенствования...за массой погонишься - вообще всё потеряешь. Ресурс и надежность - вот что главное должно быть в моторе, а не возможность выжить движку при прокруте до 8К. Собсно, тяговитость даже самых кислых аудюшных движков вполне себе достаточная, чтобы не чувствовать себя на дороге ущербным (Кроме 2 литровых 8 клапанников - "пластилиновые" какие-то, предшествующие им 1,8л были "позлее", как мне кажется...могу быть неправ, кнеш) Я еще удивлялся, когда бошку "нового" контрактника AAR сдергивал - ну как так? движку под 20 лет, он ни в чем новому тогдашнему не уступает, овальности нет, задиров на поршнях не видать, кольца как новые, хонинг блока на месте, нагар с поршней убрать, ржавчину снаружи чугуняки счистить и ваще новьё. АЗЛЫК - мягкая и теплая, комфортная, ломучая недвижимость. Пусть будет слабодвижимость, но громыхучая. В своих 41 приходилось не реже раза в полгода подвеску резинить всю - чтобы не стыдно двигаться было, а то народ оглядывался на громыхание. А заднюю подвеску 41 вообще не трогал, токмо колодки переклепывал. А оне еще и кипят в пробках, да так замечательно...помнится, святогоре только двухрядным радиатором ипонским спасался и крутилятором от "селедки"
Если кормить правильными запчастями, то не такая уж и ломучая. Если в подвеску не ставить "полиэдр"("полидрянь"), ходит долго и безшумно. Восьмидесяточная подвеска проблемнее(и тазиковская, кстати, тоже). В салоне всегда было тише, мягче и теплее, чем в тазах(друзья мне это постоянно констатировали). Колодки не переклёпывал никогда. Что это за весёлое занятие такое? И не разу не кипел в пробках на УЗАМе. Правда у меня были только 331, 3313, 3317. 2.0(3320) не было... А вот, на бочке я кипел пару раз, из-за погибших втулок в карлсоне. М2141 не идеален, иначе я бы не пересел на бочку. Да, он любит гнить. Если не обрабатывать раз в пару лет - сгниёт, моргнуть не успеешь. Да, качество сборки и используемых материалов не на высоте. Чувствуется халтура почти во всём. Да, КПП слабовата. Кстати, на спор, могу сломать исправную КПП М2141 за 5 минут. Но, благодаря ему, я никогда не владел жигулями, в то время как мои друзья упёрто перебирали весь модельный ряд автотаза. Сейчас у кого бюджетная корейка за миллион, у кого премиум китаец за 500, а кто-то мечтает о гранте. Если за всё время, чему и позавидовал, то только нормальному распределённому впрыску...
Если на 41м не ездить, он вообще ломаться не сможет и задние тормозья не сотрутся, он в гараже сможет только гнить Я катался на 41х в общей сложности 14 лет, с возьбой тяжестей, движки: УЗАМ331, после гибели первой мафынки, сменен на такой же с 3317, потом святогоре с ренобедой - ничего так машинка, только прямого сравнения с бочкой не выдержал вообще, за что и был продан безжалостно. Сотка, при внешней схожести по подвеске, крепче и выносливее 41х на пару голОв, бочка Б3 - на те же пару голОв резвее/шустрее/прогнозируемее на дороге. На всех нынешних автомолях стоит распределенный впрыск...к впрыску бы еще авто попрактичнее приклепать, так нет же, не так все безоблачно...хотя есть ведь гранта Можа я заблуждаюсь, на 4цилиндровики достаточно беспроблеммно/даже и недорого можно вкрячить мицубисиевские впрыски - сам видел ниву с сонатовским/ММС-RVR впрыском. Там датчиков чутка поменьше, чем у ВАЗ и все они дешевы и доступны...сам бы я конечно, не взялся - лениво, но ведь есть люди
Не надо ля-ля! У меня пробеги на Москвичах были 50-60Ккм в год. Я ездил на них, а не лежал под ними. Не было езды "от поломки до поломки", обычная эксплуатация. О каких таких, страшных, постоянных поломках Вы говорите? Если его не использовать как шпрот-болид, то сыпется он ни чуть не более тазиков. И уфимский двигатель гораздо надёжнее тазоквасиковских.
Последний мой Святогор с 3320 (2.0) УЗАМом был, то что он греется я знал только из тем на форуме, когда поставил в него Рено F3r про температуру тоже не вспоминаю, хотя есть для всякого кнопка "принудиловки"... То что они сыпятся тоже замечено не было-за первый год пробег составил 30+ тыс.км, поменял рулевой наконечник и опоры стоек, на следующий год поставил в него Рено мотор, опять же не из за проблем с УЗАМом, просто захотелось, вот и поменял... Кузов, да, варить пришлось и покрасил в этом году, но чтобы внеплановые ремонты, это редкость, наверное не правильно ездию (брал с пробегом 167, сейчас 250+) На счет поршневых групп (да простит меня NewPlayer за флуд в его теме), Плюс современных ЦПГ вес и больше плюсов мной замечено не было. Т-образные поршня (а Приороро поршень тоже к ним относиться) имеют малую направляющую способность, юбка то короткая... конечно двигателя сейчас короткоходные, боковая нагрузка меньше, другое дело конфиг 82Х92 (диаметр меньше хода!!!) рено Ф3р, там поршни оковалки, но и ходимость у них на высоте... Ресурса у современных технологичных двигателей нет, дело не только в поршневой, надо признать, двигателя конца 80-х начало 90-х были живучей, примеров сравнения могу привести много... хотя сейчас ресурс то не нужен...
off Не, ну вы ведь меня не так поняли! Я ведь только ЗА за эксплуатацию М2141 в руках тех, кому он капец как нравится. К слову, давным-давно снятого с производства, по причине бессмысленности продолжения производства - никто, кроме рьяных двух фанатов, не хотел голосовать рублём за новый космич. У меня все космичи были новые, неокрепшие, так что мне, в первые же 30ткм пришлось (для потомашних, щастливых его владельцев) лечить почти от всех болячек. С одними ГТЦ я навалялся/наменялся. Но, походу мне, единственному, не повезло с авто. Остальные 20тыщ владельцев так на них и ездят, не слезая Вот как вы - всё устраивает и всё нравится. Значит, я просто форумы попутал...думал тут, в основном, про ауди...апшипся малёха
Про то что поршень должен плотно стоять я не говорил. Второй с лева поршень по ссылке, в полне себе нормальный поршень с "правильной" юбкой, пусть и тяжелее современных, но обеспечит долгую жизнь мотору. Примерно такой как на 9А фолькса, с учетом конфига 82Х92 (если не ошибаюсь) короткую юбку не применишь, зато такие моторы тяговитые...
То что он меня устраивает во всём я не говорил, а +в ресурсе обеспечен установкой ИНО запчастей... Действительно, форум Ауди посвящен, умолкаю...
Вот, так всегда, когда ничего не происходит, начинается флуд и тазосрач... Загудел ГУР. Вернее он и ранее слегка подгуживал, а сегодня, прямо громче двигателя загудел... Открыл бачок - масло вспенено. Уровень - ниже нормы. Долил, с учетом пены, побольше. Пока ходили в магазин, пена видимо осела. До дому доехали в тишине. Это чем-то чревато? Завтра собирался, как раз, менять жидкость ГУРа. Она вместе с машиной досталась. 2 литра, вроде бы должно хватить и на промывку...
вопрос-а с фига он загудел,утечка жидкости была или просто с низким уровнем ездил? а так в лучшем случае ничего не случится,в худшем замена насоса.
Не зря досталась. Проблема в ГУРе имеется. Менять масло смыла не вижу. ЗЫ,: Покажет себя еще эта машинка. Как и говорил выше - хлам это.
Уровень был низкий. И судя по всему - довольно давно. Шланги в местах подключения к бачку сырые. Тоже давно. Видимо поэтому и уровень упал. Насос и рейка абсолютно сухие и чистые. Если бы был где-то подсос воздуха, то была бы и течь, я так думаю. Масло куплено года два назад. Литровые канистрочки давно лишились этикеток и формы. Покупались для замены с промывкой, но так и пролежали в гараже до продажи. Ваши предположения?... Ну-ну...
появление пены в бачке скорее всего говорит что насос таки воздуха хапанул. раз после доведения уровня до нормы шум насоса пропал,то думаю ничего страшного.промыть систему,залить свежую жидкость,глянуть штуцеры бачка на замятость и трещины. уровень почаще проверять
плохо что автору темы на форуме не даются полномочия по её модерации по крайней мере чтоб от флуда почистить просто за флудом интересное теряется .....
Ну, в общем так и есть... Вчера, когда доливал, я не посмотрел, сколько вошло. Темно было. А вошло пол-литра, что довольно таки много, учитывая что там всего то литр вмещается... Насос хватал воздух, получалась пена, которая снова шла в насос... Старую жидкость слил, промыл, залил свежую. Больше не гудит. Руль чуть легче стал. Штуцера осмотрел. Видимых повреждений нет, но жидкость уходит именно тут. Подтянул хомуты. Будем проверять. Если будет уходить, будем думать... А я вот, не люблю прочищенные темы... Какие-то они не живые. Читать не интересно. Кроме того, флудом тема "апается", что не так уж и плохо. Так, что флудите, себе на здоровье. Мне не мешает. Так даже веселее.
Ну и? Сколько ходят современные супер легкие поршни и сколько ходят древнючие не высокотехнологичные? И опять же, насколько и тем и тем посрать на бензин, детонацию, условия эксплуатации, масло и т.п. "мелочи"?
Не пол бачка там оставалось. Ты вместимость магистралей, рейки и насоса не учитываешь. В бачке на дне было. В горлышко бачка вставлен пластиковый стаканчик, и жидкости в нём видно не было. Соответственно и щуп жидкости не касался. Достаточно проехаться по плохим дорогам с уклоном что бы хватануть воздуха, а там "пена" и т.д. Метки мин/макс на щупе не просто так нарисованы...
Вобщето через бачек прекрасно видно сколько жидкости. А сетка не показатель, она до середины бочка торчит, если правильно помню. Ну дай Бог, чтоб на этом проблема и закончилась.