а я всё жду и жду когда ты скажешь что у тебя на самом дешевом подпольном 76-м бензине ест в 2 раза меньше а газ так ваще раз в год заправляешь.
А, ну да... Это такая сложная весЧь, её только в сверхсекретных лабораториях НАСА можно получить, да и то она крайне нестабильная, распадается на атомы за одну сотую миллисекунды... Все остальные детали в сотке намного проще фаркопа, я так понимаю, т.к. легко вытачиваются болгаркой... Не знаю, кто там надумал что-то о городе, я про город ничего не говорил. Разговор был о "сельской местности". Что по вашему есть "сельская местность"? Покатушки по деревне, по пыльному, ухабистому бездорожью? У нас тут не средневековье. Асфальт у нас тут везде(райцентр всё таки), а учитывая низкую загруженность дорог, он хоть и старый, но не разбитый. Не идеальный, но очень хороший. Ездить приходится в основном по трассе, до пос. Волжский утёс, до сраного славного города Сызрань, до Ульяновска, до Тольятти, до Самары. Если покататься по области, то не трудно заметить, что "сельская местность" представлена именно неплохими асфальтовыми дорогами, свободными от лишнего трафика. Ездить - одно удовольствие. Если не ездить полями, да огородами, откуда взяться расходу? Вот, если бы ездил не нарушая ПДД, со скоростью 90-95, то расход был бы 6 л/100 км. И штрафы бы не приходили... У меня в городе расход 8,5-9 литров на сотню. Зимой в 10 литров укладываюсь. Правда я очень не люблю стоять в пробках. Я их стараюсь объезжать. Остальные(мои друзья в том числе), видимо, любят. Каждое утро встают в одну и туже пробку. Радуются расходу в 13 литров(на инжёвых жигулях), в мои 9 не верят. Ну, а что ты хотел, с прожорливой резиной и таким стилем вождения? Я езжу в потоке, спокойно, предсказуемо, лишний раз не перестраиваюсь, нужную полосу занимаю заранее, предугадываю ситуацию на два светофора вперёд. Очень прикольно смотреть, как все "шумахеры", один фиг, отстают, запутавшись в потоке... Вот именно, что надо знать. В Самаре всего две широких улицы, которые вечно стоят из-за нечастой возможности с них съехать и нерегулируемых колец, где такая возможность есть. Планирование своих маршрутов таким образом, что бы не попадать на две эти улицы, уже экономит 2-3 литра с сотни километров. Однако, все прутся именно по ним, т.к. они же самые широкие, и ведут прямо на работу, и умный навигатор так рисует... При этом остальные крупные улицы более-менее движутся, не смотря на плотный трафик. Особенно там, где колец нет. А есть улицы, по которым, можно спокойно ехать на 4 передаче, лишь изредка останавливаясь на светофорах, но навигаторы то их не видят...
Интересно и в какой стране или планете живет автор что не высказывание то фантастика , или мы тут на юге не видели деревень где популярны НИВЫ из за отсутствия дорог , согласен по хорошей ровной дороге и тошнотворном стиле езды даже 2,3 движок можно заставить есть 6,5 литров ,пробки не знаю как в Самаре ,а в южных городах уже з ....... особенно когда выпадает неожиданно зимой снег жесть , и объехать их можно только что по воздуху хотя у нас в городе немного больше чем две дороги, но даже по проулкам и дворам стоят пробки и тогда расхож стремится все время в верх на моей выше 9 подскакивает ,а обычно по городу 8,5 . Многое зависит от стиля езды ну и исправности машины.
Какая Нива? Вы о чём? Отсутствие дорог? В Сибири если только... Хотя, можете считать, что я Вам пишу из далёкого светлого будущего!... Президент Москвы опять путин. Пиндосия получила люлей, за попытку привнести демократию в Поднебесную, и более не существует. А в России всё хорошо. Кстати, не ведитесь на уговоры Мавроди. Он тут, в будущем, всех опять кинул...
да ладно пули отливать то про южные деревни. у нашего сельского жителя нива как правило является второй-третьей машиной и нужна ему совсем не из-за отсутствия дорог,с ними как раз все нормально. пробки в городе конечно ..опа полная,но это если брать Краснодар или Ростов,в райцентрах же пробок в городском понимании просто нет,проще на трассе в пробку встрять.
Дык! Это город с отсутствующей, как класс, ливневой канализацией. Что Вы хотели? Жалкое подобие метрополитена во время ливней каждый раз на грани затопления. Кстати, эти "ужасные" фотографии сделаны в центре города, где постройки 18го века без меры разбавили свечками 21го века. Кроме того, именно в Самаре 90% теплотрасс проложено под дорогами, и каждую осень, гнилые трубы лопаются, и дороги перекапываются вдоль и поперёк. Закапываются уже вперемешку со снегом. Поэтому я и уехал из Самары. В отличие от области, дороги в городе Самара отвратительные. Надо быть мазохистом, что бы по своей воле жить в Самаре... Самара вообще очень глупо спроектированный город. Прямо посреди города несколько больших по площади заводов и ботанический сад, через которые пробиваются эти две пресловутые улицы. Т.е. в том месте, где транспортный поток самый большой, пропускная способность сравнима с мышиной попкой. Сызрань, однако переплёвывает Самару по всем параметрам дорог. Пробок только нет(ехать там особо некуда). Однако, надо отдать должное: И в Самаре и в Сызрани в этом году неплохо подлатали заметную часть дорог. Надолго ли? Время покажет, но сейчас стало терпимо. Думаю, что в связи с каким-то событием в Самаре запланированным на 2018 год, дороги станут заметно лучше. В этом же году подлатали федеральную(!) трассу М5. Срезали асфальт, местами пересыпали насыпь, кое где срезали крутые подъёмы. Асфальт новый, разметка новая. До этого М5 была в ужасном состоянии... Все выложенные фото сделаны на местных а не на федеральных дорогах. Никакого фотошопа. Я не говорю, что в России все дороги такие, но у нас они именно такие. Завидуйте. Ездил в Москву. По М5. Дорога везде нормальная. Плохого сказать нечего... Когда ездил в Абхазию, самые плохая дорога была в Волгоградской области. Вроде бы от Камышина до Волгограда вообще ужас. После Волгограда ехали через Сальск. Дорога нормальная, свободная. Лишь при пересечении границы с Ростовской областью был один километр "обработанный артиллеристами"... По самарской области плохих дорог вспомнить не могу. М5 была отвратительной, но её сделали. Плохие дороги только в городах...
Вот это кстати да. В этом году, в связи с ремонтом М5, каждая поездка в Самару сопровождалась полутора часовым стоянием на трассе. Обочечников я столько в московской области не видел, сколько тут... Теперь это в прошлом. Правда иногда на Жигулёвской ГЭС приходится стоять из-за долбоЁбов прилетевших под какой нибудь грузовик. Дорога на ГЭС имеет пару узких мест, а не смотря на ограничение скорости в 60км/ч, медленнее 100км/ч мало кто едет... Обещают построить мост через жиг. море, что бы снять нагрузку с ГЭС, но это даже в нашем светлом будущем, кажется несбыточной мечтой...
Хачу в ваши деревни! У нас в райцентрах (прям вообще у нас и в близлежайших городах Расейской Сибири) на скорость перемещения влияет, в сторону уменьшения, не наличие или отсутствие мешающих авто, а состояние дорог. Как правило, выше 40кмч там ехать очково не из-за опасности штрафов, а из опаски колесо потерять на остро выпирающем стыке кусков дороги или, упаси господь, лежачем полицае, торжественном и суровом Дороги же, как и полагается, с твердым покрытием, как же ж без того токмо неравномерное ОНО. А вот то, шо даже в деревни провели дороги, заместо пыльных направлений, верится мне ну очень тяжело...фантазии, наверное, не хватает глаз фотку видит, мозг не стыкует. Если дорога не прошла прямо через деревню, как деревеньки вдоль трассы М52 - там да, потратить больше 10л/100 трудновато
хорошее на общем фоне качество наших дорог имеет к сожалению и оборотную сторону. и скорости приличные,и ужареных южным солнцем в голову водятлов немеряно
Да в Краснодаре летают по круче чем у нас , но Москвичи во где отморозки хотя и с севера , ну и в краснодаре горы рядом тоже влияет на скоросной режим
NewPlayer нету у меня в городе светофоров шумахерю я не по скорости, а по вилянию туда-сюда вокруг ям, и еще нужно в поворот попасть что бы другого такого же виляльщика не зацепить. А ямы на дорогах у нас землей со щебнем засыпают (это который с насыпей ж/д растягивают).А бывает если повезет то цементом заливают и мастерочками разглаживают, только зачастую вместо песка какую-то коричнево-черную грязь кладут. Я думаю не надо говорить сколько по времени это гамно держится. И это город! Тут 40 тыщь живет. Цивилизация блин. Садики, школы, стадион, парк, белый дом, мэр га..дон. А если у тебя там население маленькое, то поэтому асфальт и держится, у нас тоже по хуторам где машины не ездят там еще сохранился.
Самара - население 1 миллион 200 тысяч человек. Ну, такого у нас ещё не было. Бывает иногда, что вместе с ливнями асфальт уплывает вниз по течению, но гамном дороги не латают... Это уже к Шумахеру не относится. Это что-то раллийное... Может Кен Блок?...
Я так и не смог найти электросхему жгута 3-х ступенчатой, безмозглой АКПП. Вообще схемы довольно убогие и запутанные. Вот этот жгут(под номером 1): Одним концом он подключается к селектору АКПП, затем уходит под шумоизоляцию и пропадает под блоком печки. Т.о. выяснить куда он подключается, не представляется возможным, без демонтажа торпедо и печки... Три вопроса по электрике, имеют место быть, до сих пор: 1. Как включить лампы ЗХ, в обход селектора АКПП? 2. Как на MJ должен включаться Ёж, если вместо его реле в блоке предохранителей стоит реле бензонасоса? 3. Имеет ли связь жгут АКПП-3х и блок MJ?
Ох и нафлудили за последние полгода Вчера поменял. Шаровые, сайленблоки рычагов, рулевые наконечники, естественно развал-схождение, вытащил саморез с левого колеса, в догонку поставил латку на шнуровку в правом баллоне и купил масло с фильтром в придачу. Делалось на СТО, денег в эквиваленте чуть больше 110 евро. (шаровые уже были куплены, посему их покупка не в счет). Что было снято, докатке не подлежит. В хлам.