короче как и обещал, пороги сфотал. вертикальные сварные швы как на классике есть только спереди и сзади.
Вот про стикер я что-то позабыл. Да толком времени смотреть всё небыло. Сам был без колёс(сейчас взял свой бывший 214122 погонять до 7января), а остальным некогда... По поводу маслонасоса тоже так думаю. Просто он говорит. что не хочет продавать дешевле 90Круб. Хотя мне кажется ремонт в сервисе в 10 выльется, если не меньше. Сколько стоят расходники на 4хцилиндровый все вместе? Если качественный неоригинал? Может мне сбить цену(хотябы до 85), забрать машину, да перераскидать двигун? УЗАМы и ВАЗ2108... перебирал же. И выходило в 5-8Кр..
Если честно, боюсь попасть на замену ГБЦ. Да ещё если пока поеду к себе в степь, боюсь словит клина дрыгатель... А так сам бы перебрал.
Зачем такой машин? Попей вотки на НГ,:drunk2: покатайся на лыжах на каникулах..... и начинай искать по-новой
Да потому и нужна, потому, что за 100 ничего другого нет. А больше денег нет. И небудет точно. Надо осваивать то что есть. П.С. Водку не пью. На лыжах не катаюсь...
Нет сейчас - появится позже. А так возьмешь и будешь расколхоживать за бабки. Чем дальше, тем больше косяков находишь. Это еще руками в нее не залез Кроме вотки и лыж исчо дефки румяные есть
Да так и так что-то вкладывать... А по поводу девок... Она одна. И если бы не она, про ауди бы и не думал...
кмк, тогда лучше уж взять в недавнем прошлом живую и не сильно стукнутую (тем более у тебя на рихтовку/покраску выходы есть). а здесь - куда ни кинь - всюду засада
о мини-капе похожего движка можешь здесь почитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=76267&page=1&pp=20
маслонасос- фигня, меняется за 2 часа на яме, даже антифриз сливать не надо. Из неоригинала нормальный-феби стоит в р-не 1500р. Заменишь сам без проблем. Как менять тут сто раз писали. Насчет карбюратора, там точно карб? Просто моновпрыск внешне очень похож на карбюратор и несведующим людям трудно увидеть разницу.
Самое дорогое при капиталке - новые поршня. 8-9 тыс. за комплект KS либо Mahle. Можно конечно сэкономить, поршня взять допустим Мописан, и хорошие колечки KS, где-то 5000р. за все про все получится. Но это еще не факт, что потребуется капиталка.
Там стоит наш родимый карб Солекс 21083(что собственно сам и проверил). Говорит, раньше был моно, но много жрал... Моно теперь нет. Выкинут/утилизирован/потерян... Короче нет. Обратно откатить, только полным разколхозингом. Но пока и Солекс едет. Бензонасос на промежуточном валу. Механический.
По моим данным. РУ-1,8/75 - кайхен 2. ЭсЭф-1,8/90 - кайхен 1.* ЭрЭн-1,6/75 - кайхен 1, без катализатора.
Про RU, честно говоря не в курсе, но 80-ка с мотором SF у меня была, там стоял Keihin II. Машина была 1989 года. Судя по всему Keihin I на SF ставился до июля 88 года, позже ставили Keihin II
2 NewPlayer.на мой взгляд,возникающие проблемы при покупке этой машины,говорят об одном:что называется"не пошла".может и суеверие,но думаю,что если её и купишь,будеш с ней мучится,пока не продашь.я бы поискал другие варианты.ИМХО