1.подрулевой переключатель сгорел, весьма распространенная болячка. 2.Странно, что не починены, а вылезает хозяин как ? через пассажирскую дверь 3.Тоже калхоз какой-то... пневмо поломал. 4.Беда Хотя видел на гольф-клубе новыми китайскими Кейхинами барыжили недорого
И правда: 1 - хмм никогда проблем с подрулевым не было может повезло? 2 - тож не пойму как так? чудеса 3 - что там вообще поломать то можно? зачем такие огороды городили? глядишь замок починить то было бы дешевле 4 - вообще не сторонник карбы от жигулей колхозить. Но тут выбора видимо нет.
Топикстартеру РЕСПЕКТ!За такие деньги вдали от крупных городов(разборки,магазины и т.д.), покупать иномарку которой за20-ть лет уже, надо иметь мужество...Большинство в аналогичной ситуации наверное кроме покупки Таза ничего другого не рассматривали(и я в том числе) Если руки из правильного места растут и есть гараж то все не так страшно...Удачи!
Ну что можно поздравить? Или передумал... ЗЫ: кстати ту что предлагал посмотреть купили уже...быстро однако
Вот он. Короче купил. А80. 1988г.в. ЭсЭф. Карб Солекс(не смотрел ещё какой именно). Заводится(хотя в мороз не очень хорошо крутит(или мне кажется)). Едет. Дёргало руль(прошло(видимо ШРУС суховат)). Салон перебирать. Мыть. Кузов без ржи. Но бита в зад, водЯтельскую, и вероятно в морду. Давно. Днище целое, подмяты пороги, но без криминала. Трубочки, шланчики все на месте. Разбит сайлент задней балки(практически отсутсвует). В целом снизу всё выглядит как на 5 летнем жигуле, или на моём бывшем 11летнем москвиче. Родной фаркоп и ЗДТ 165 вчера ехал вполне уверенно. Не смотря на разбитый сайлент. За всё - 90Круб. Следущая машина будет такая же, но только в идиале. По поводу сайлента... Люди добрые, научите пользоваться Экзистом... Зарегился. А что дальше делать не знаю. Как узнать код з/ч? А то очень неприятно стучит задняя балка...
Поздравляю. Пусть только радует. Экзист - кмк, не самые дешевые з/ч. Сам им не пользовался. Щас к-н подскажет.... хотя, скорей после выходных. А вообще расходники на бочку можно купить, кмк, в любом райцентре, не говоря о более крупных городах.
Поздравляю! Пусть машинка только радует по поводу Экзиста- заходишь туда, выбираешь каталог Ауди, далее выбираешь модель, чтобы подходила по всем параметрам(буквы двигателя, мощность, обьем, привод, коробка, год выпуска), далее выбираешь запчасть... но я такой способ не использую, т.к. многие запчасти можно не найти, я пользуюсь ETKой) Как узнать код запчасти? Для этого нужна программа для подбора запчастей- ETKA я скачивал с рутрекера, в этой программе найдешь все до любой мелочи..
Сначала скачай ЕТКУ, посмотришь, разберешься (она простая). Находишь там нужную деталь, вбиваешь её номер в экзист и смотришь варианты товара. Сразу в экзист лезть не всегда правильно. Не все сразу найдешь по ихнему каталогу, некоторые вещи ваще в каталоге не найдешь, хотя они в базе есть. Да и вариантов з/ч предложат сразу столько что офигеешь (много), НО НЕ ВСЕ ИЗ НИХ ТЕБЕ ПОДОЙДУТ, ибо не все аналоги на 100% идентичны (и в списке будут аналоги аналогов). К тому же в зависимости от номера шасси детали могут быть разные, и то что пойдет на один год (или двигатель) другому авто без надобности. Не верь экзисту на 100%. Правильнее заранее знать ВАГовский номер детали посмотрев ее на самой детали, либо в ЕТКЕ. ЗЫ Етку ставь без вариантов. Вещь супер нужная, а потом уж экзист. +1, иногда в магазе реально можно купить з/ч туже самую дешевле экзиста. проверено.
Знаю. Но у нас за эти деньги что-то лучше взять не получается. Будет у меня 150Кр, возьму получше. А пока буду довольствоваться этим. Серьёзных проблем у авто нет. ЗЫ. Скататься в москву не получилось. Одному ехать нереально(страна такая...), а желающих ехать со мной не оказалось...
Надо элемент № 22 811511247 bonded rubber mounting Экзист выдаёт список: http://exist.ru/price.aspx?pid=CE601912 Глаза разбегаются...
Moog, Lemforder, Ruville, Meyle но я бы на Lemforder остановился,это концерн ZF, а он половину з/ч на конвейер ставит . ZF это - SACHS, Lemforder, BOGE, ZF Parts