я когда летом опорник передней стойки и сайленты подрамника двигателя менял,там еще родные Boge cтояли, х.з. сколько сотен тыщ км проехали
обычно почтучно менять если на сервисе - лучше парой, деньги сэкономишь, если сам - можно и по очереди по мере износа. просто некоторые вещи лучше менять парой - такие которые работают в паре типа колодок, сайлентов рычага подвески и т.п. т.к. небольшой износ одной детали может вызывать износ парной новой детали. ваще лучше менять парами, как минимум время сэкономишь.
стойки ваще лучше менять все 4 штуки сразу, т.к. разная жесткость передней и задней повески негативно может влиять на опорные чашки кузова вследствие разных динамических нагрузок. ну или хотя бы попарно,но чтобы пары были одинаковые по типу и производителю
Прекрасно тебя понимаю. И знаю, что у вас за эти деньги можно купить (я же рядом живу) Только приготовься к приличным вложениям. (если действительно будешь приводить машину в порядок). А по тому, что ты написал куда она стукнута, самым наверное плохим будет то, что зад у неё подбит. Так как у б-3 кузова нет полноценных задних лонжеронов, готовся как минимум к болоту в богажнике и прочим прелестям.
Лех,зачем человека пугаешь, есть такой взглядна вещи : "проблемы решать по мере их поступления". Мож и не будет у него такого. Кстати,почему болото в багажнике, от чего ?
Болото будет от неровного прилегания уплотнителя бакажника к крышке... Вполне возможно. Буду поправлять. Всё конечно не восстановлю. И колхоза добавлю, т.к. разборок нормальных нет(например тросики открывания дверей, или пластик в салоне)... Но думаю будет намного лучше уже через пол года. Надеюсь.
Если был удар в корму, зазоры выстовить анриал,жёскость кузова после восстановления никогда не будет той как у не битой, кузовные элементы начинают играть от вибраций и на кочках, + к этому, трещины по задней части кузова в самых не предсказуемых местах. И как следствие болото на дне багажника.
Ладно. это не самое страшное. У меня в Москвиче всегда было болото(текли уплотнители стёкол) и не только в бакажнике. Боролся. Помогало.
Ну что ж поздравляю! Большое дело! Рад что не стал тазы брать, а присоединился к нам - "любителям иностранного антиквариата" шучу конечно! Ждем отзывов о ремонтах и восстановлениях! Потихоньку осилишь и будет самаю красивая бричка в районе! ;-) ЗЫ: Со временем влюбишься в неё ))
Да я уже влюбился. Пусть самой красивой ей не быть. Но она единственная в районе. А к тазам у меня стойкое отвращение. У меня был Москвич...
Но лучше бы ты ТАЗ взял в нормальном состоянии свежего года, чем когда-то немецкое а теперь убитое ведро. Хотя если бобла много, можно и с конструктором повозиться как хобби. Только потом, когда продавать будешь (если конечно не забросишь восстановление и она не развалиться окончательно) о потерях вбитых денег не переживай особо
Не могу я на тазу. Я на него смотрю - блевать тянет. Я в него сажусь - блевать тянет. Просто не перевариваю. Да и по опыту друзей/знакомых знаю: "свежий" таз за 90Кр будет ничем не лучше Москвича за 40Кр.
Хотя-бы денег вливать не надо много. Я понимаю Патруля 160 восстанавливать, а обычную древнюю легковуху
Каждому своё. Мне например А80 нравится, а БМВ Х5 нет. Вкусы разные. А по поводу вваливания денег в таз - это Вы зря... Ещё как надо. И много. Просто это не все замечают.