Просто пройденный у многих этап- это вливание денег в убитую старую обычную тачку, причем очень бесполезное. Одно дело вливание в машину эксклюзив, или у которой нет достойных аналогов современников(рамные честные джипы например). И совсем другое-поджопник.
таз 2109 карб. куплен за 55Кр в идиальном состоянии. За 3 года вложено 120Кр. "Для себя", в том числе: Покраска начинающего гнить кузова, полное обновление салона с заменой обивок и перетяжкой, перешивкой всего, замена ходовой, капремонт двигателя и КПП с полной заменой содержимого, ЭСП, майфун+акустика, сигналка, тонировка с заменой стёкол, ксен и т.д. Сложно сказать, что там осталось заводского, при этом конфеткой её назвать язык не поворачивается Продан(скорее впарен) за 35Кр... Но дело не во вложениях. Мне неприятно к тазу прикасаться даже. Кто хочет, пусть берёт. Мне такого дерьма не надо. Извините.
Замены А80 я не знаю. Мне нужна именно она. Есть желание добыть в забугорье идиальную бочку с фаршиком и растаможить. Другое не хочу.
В этом и смысл. А таз за 100 к. можно в очень приличном состоянии взять и не делать всего перечисленного. А вот в А за 100 возможно придется все это делать. Так лучше взять Таз за 100 и проездив пару лет особо не вкладываясь накопить на что-то более приличное.
Действительно... Он будет не ржаветь, не сыпаться, с шикарным салоном. Спасибо не надо. Вы убеждённый тазовод - нам с Вами общего языка не найти.
Я реально на вещи смотрю. Машину по средствам надо брать, что-бы ты на ней ездил, а не она на тебе:drunk2:
А4 следущих годов мне не очень нравятся. А 5летку я пока не потяну. таз разработанный в первой половине прошлого века - вот что есть старое ведро. Мне такого даром не надо.
Вы - наездник. Хотите - покупайте жигули. И радуйтесь. А на ауди клубе рекламировать детище российского автопрома не стоит. А мне машина нужна для души. И жигуля не возьму.
+1. Как ни крути таз так и будет тазом, в него вкладывать деньги, время, не радует, он всегда будет гнить и греметь:icon_suicide:А в бочку лично мне не обидно,есть какойто смысл...
А теперь моя арифметика. у дружка была три года назад куплена девятка 97 г. выпуска. за 110т.р.в Пензе на рынке (это было дорого за машину того года). С того момента у него она проехала около 70 т. Вложения за это время. По движку, МСК, 2 раза ремень ГРМ+ ролик, +1 помпа,1 комплект свечей. По ходовке. 2 шаровых, 2 опорника, 1 задний ступичный подшипник, 2 тормозных шланга. По кузову, 2 новых фары (свет был хреноватый), замок багажника, обработка мовилем, антигравий на пороги. По салону. чехлы, переборка печки (устранение заводских огрехов) Машина до сих пор в родной краске, и внешний вид и состояние всего остального на 4+ Вывод, где вы умудряетесь покупать такие вёдра, где надо менять всё? Или надежда на то, что за даром продадут конфетку? З.Ы. Всё, что ты написал про девятку, ждет тебя и с этой аудюшкой. Только вложения будут совсем другие (если делать как для себя)
Топикстартер взрослый человек и наверное отдает себе отчет в своих действиях, думаю все хорошо взвесил и принял решение. Есть у человека мечта, и он её приобрелМожет перестанем уже в ауди клубе агитировать за автотаз?
таз в норм состоянии за 90 килорублей еще поискать надо, более менее приличный п/приводный тазик 120-150 р., то что продается за 70-90 р. дрова еще те. эт как попадешь, можно за 2-3 года ни разу не залезть (я в свою 9-ку кроме планового ТО не совался за 2 года эксплуатации), а можно и с СТО (или из под авто) не вылезать. ТАЗик эт лотерея, где большинство билетов проигрышные. ценника такого .
Как бывший владелец двух бочек, одна из которых была в идеале, смело могу заявить вас в том как вы ошибаетесь на счет тазов. Два года назад взял 21113 2002 года 48 ткм пробега за 100кр (искал 3 дня), ибо строил дом и нужен был дешевый грузовик, который не жалко. Машина была без намека на ржавчину. Машину ниразу не жалел. Накатал 60 тык и продал за 140кр в первый же день, первому позвонившему. Вложил в нее суммарно за этот пробег порядка 2кр, если не учитывать расходники. Машина всегда везла и ни разу не подвела при всем наплевательском отношении к ней, тем самым развеяв свой миф о ломучести ТАЗопрома. Теперь перейдем к бочкам. Одна 89 года была пару раз стукнута куплено за 130, продано по первому звонку через 3 недели (объява висела везде, где только можно). Двиг SF 1,8. За 30 тык было вложено около 100 т.р. В потаенных местах на лонжеронах полезли трещины. В багажнике таже фигня. Трещины на чашках в районе опорников. Суппорта один за другим. Рулевая рейка. Оба радиатора. Стойки, опорники. Гидрокомпенсаторы, при замене которых было выявлено, что голова на подходе. Я млин даже не упомню всего... Вторая 93 г.в. Искал 7 месяцев. Куплена за 180, продано за 180. Наезжено 15тык. Радиатор отопителя, стойки по кругу, 2 стеклоподъемника, правый передний суппорт, зацвели задние арки, а потом просто задолбало и я ее продал. Для себя я кое-какие выводы сделал. Каким бы офигенно комфортным не был 20-тилетний автомобиль, он будет жрать деньги. И пофиг, что расходники дешевые. Столкнись с чем покрупнее и сразу понимаешь, что все не так прозаично как вам описывают потенциальные продавцы этих помоек. К примеру шланг отвода картерных газов стоит на SF 1500 или 2500 (не помню точно). Пришлось колхозить от таза за 45 рублей. Рейка 17 тыр и т.д. А ведь все это вам рано или поздно предстоит вылечить. Да и к тому же с каждым годом комфортное ино продать все сложнее и сложнее. А со страховкой дак вообще жесть. Соседу по гаражу за загнанный в салон багажник на пассате Б3 насчитали 10 т.р. аргументируя старостью машины. Про безопасность молчу. Ибо на больших скоростях, при которых и происходят зачастую аварии, шансы есть наверное лишь у водителей фур и рамных крузаков, везущих кирпичи на дачу. Не верите? Наслаждайтесь=) В общем и целом я бы вообще всем кто еще способен здраво мыслить посоветовал свежий не укатанный ТАЗ. Который как выяснил на собственном опыте, очень бюджетен и безгеморен. И пусть он себе нафиг гремит. На это кстати очень быстро забиваешь=)) Да и найти такой очень просто. А как найти хорошую старенькую ауди, спросите у Лехана. Он вас просветит=) Еще один плюс, это стоимость запчастей. Я на ТАЗе двиг из красной зоны не выпускал ибо откапиталить его дешевле чем купить запчасти на капиталку двига бочки. И ходят двигателя на ТАЗе не менее 200тык. В общем ребят, для тех кто сомневается и имеет денег лишь на старую бочку или пассата, то купите лучше ТАЗ или какую-нибудь нексию посвежее и забейте на комфорт до тех пор пока не будете на него зарабатывать. И поменьше слушайте отзывов первых владельцев бочек, которые и докатали ресурс этих машин. Кстати теоретиков котрые при рассказе о ТАЗ-ах ссылаются на знакомых тоже игнорьте=) Я тоже кстати хвалил свои бочки до тех пор пока не продал. И только тогда до меня доперло почему бочки не дешевеют=) Сорри за сумбур:smile42:
Первая моя машина, это тазик 94 года рождения. Я на нем из-за его ломучести ездить боялся. Свежие ПП ТАЗ-ы мало у кого особо ломались. Все поломки начинаются после 100ккм и только после пробега в 200 тысч начинается крупняк. Если нет глаз у самого, то можно же перед покупкой загнать в любой сервис...
да, не слушай никого, нормальный машин, легкоидешеворемонтируемый. Во что там деньги-то вваливать??? Не, ну вы скажите, может я чего-то не понимаю? Да в нее вообще можно деньги не вваливать, а она будет возить... Ее можно ломать по всякому, а она все равно будет возить. Можно экономить на запчастях, ставить китай и автоваз, а она все равно будет возить. Чему там сыпаться-то? я просто не представляю... ТС, за эти деньги это лучший вариант, после Москвича будешь только радоваться.
+1,ТАЗы тоже разные бывают, я на свои 06 и 093 никогда не грешил. у нас в Пензе бомбил-таксистов на бочках как грязи, их и так, и сяк, а они (бочки) все ездят и ездят. и ценник на них не падает уже несколько лет. единственное что действительно напрягает - это их возраст, при котором многие из бочек умудряются быть в состоянии гораздо лучшем чем тазик ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Давайте прекратим срачь ТАЗы vs старые ино. все уже обсосано мульён раз. Все по желанию, достатку, а авто - по состоянию. Как то так.