Хочу А80 В3. Мечта идиота...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 7 ноя 2010.

  1. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Просто пройденный у многих этап- это вливание денег в убитую старую обычную тачку, причем очень бесполезное. Одно дело вливание в машину эксклюзив, или у которой нет достойных аналогов современников(рамные честные джипы например). И совсем другое-поджопник.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    таз 2109 карб. куплен за 55Кр в идиальном состоянии. За 3 года вложено 120Кр. "Для себя", в том числе: Покраска начинающего гнить кузова, полное обновление салона с заменой обивок и перетяжкой, перешивкой всего, замена ходовой, капремонт двигателя и КПП с полной заменой содержимого, ЭСП, майфун+акустика, сигналка, тонировка с заменой стёкол, ксен и т.д. Сложно сказать, что там осталось заводского, при этом конфеткой её назвать язык не поворачивается Продан(скорее впарен) за 35Кр...


    Но дело не во вложениях. Мне неприятно к тазу прикасаться даже. Кто хочет, пусть берёт. Мне такого дерьма не надо. Извините.
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Замены А80 я не знаю. Мне нужна именно она.



    Есть желание добыть в забугорье идиальную бочку с фаршиком и растаможить. Другое не хочу.
     
  4. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    В этом и смысл. А таз за 100 к. можно в очень приличном состоянии взять и не делать всего перечисленного. А вот в А за 100 возможно придется все это делать. Так лучше взять Таз за 100 и проездив пару лет особо не вкладываясь накопить на что-то более приличное.
     
  5. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    #345 dica, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    А что в ней такого, чего нет в А4 ?
    :D Проще взять А4, чем ездить на старом ведре за дорого
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Действительно... Он будет не ржаветь, не сыпаться, с шикарным салоном. Спасибо не надо. Вы убеждённый тазовод - нам с Вами общего языка не найти.
     
  7. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    :D Я реально на вещи смотрю. Машину по средствам надо брать, что-бы ты на ней ездил, а не она на тебе:drunk2:
     
    1 человеку нравится это.
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    А4 следущих годов мне не очень нравятся. А 5летку я пока не потяну.


    таз разработанный в первой половине прошлого века - вот что есть старое ведро. Мне такого даром не надо.
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Вы - наездник. Хотите - покупайте жигули. И радуйтесь. А на ауди клубе рекламировать детище российского автопрома не стоит.
    А мне машина нужна для души. И жигуля не возьму.
     
  10. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    +1. Как ни крути таз так и будет тазом, в него вкладывать деньги, время, не радует, он всегда будет гнить и греметь:icon_suicide:А в бочку лично мне не обидно,есть какойто смысл...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А теперь моя арифметика.
    у дружка была три года назад куплена девятка 97 г. выпуска. за 110т.р.в Пензе на рынке (это было дорого за машину того года). С того момента у него она проехала около 70 т.
    Вложения за это время.
    По движку, МСК, 2 раза ремень ГРМ+ ролик, +1 помпа,1 комплект свечей. По ходовке. 2 шаровых, 2 опорника, 1 задний ступичный подшипник, 2 тормозных шланга.
    По кузову, 2 новых фары (свет был хреноватый), замок багажника, обработка мовилем, антигравий на пороги.
    По салону. чехлы, переборка печки (устранение заводских огрехов)

    Машина до сих пор в родной краске, и внешний вид и состояние всего остального на 4+

    Вывод, где вы умудряетесь покупать такие вёдра, где надо менять всё? Или надежда на то, что за даром продадут конфетку?

    З.Ы.
    Всё, что ты написал про девятку, ждет тебя и с этой аудюшкой. Только вложения будут совсем другие (если делать как для себя)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Золотые слова....(с) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Топикстартер взрослый человек и наверное отдает себе отчет в своих действиях, думаю все хорошо взвесил и принял решение.:ded: Есть у человека мечта, и он её приобрел:sluni:Может перестанем уже в ауди клубе агитировать за автотаз?:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    причем во всех остальных темах все делают с точностью до наоборот! :nod:
     
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    таз в норм состоянии за 90 килорублей еще поискать надо, более менее приличный п/приводный тазик 120-150 р., то что продается за 70-90 р. дрова еще те.
    эт как попадешь, можно за 2-3 года ни разу не залезть (я в свою 9-ку кроме планового ТО не совался за 2 года эксплуатации), а можно и с СТО (или из под авто) не вылезать. ТАЗик эт лотерея, где большинство билетов проигрышные.
    ценника такого :ded:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SEOdroid

    SEOdroid Новичок

    16 сен 2008
    42
    времени
    #356 SEOdroid, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    Как бывший владелец двух бочек, одна из которых была в идеале, смело могу заявить вас в том как вы ошибаетесь на счет тазов.
    Два года назад взял 21113 2002 года 48 ткм пробега за 100кр (искал 3 дня), ибо строил дом и нужен был дешевый грузовик, который не жалко. Машина была без намека на ржавчину. Машину ниразу не жалел. Накатал 60 тык и продал за 140кр в первый же день, первому позвонившему. Вложил в нее суммарно за этот пробег порядка 2кр, если не учитывать расходники. Машина всегда везла и ни разу не подвела при всем наплевательском отношении к ней, тем самым развеяв свой миф о ломучести ТАЗопрома.
    Теперь перейдем к бочкам.
    Одна 89 года была пару раз стукнута куплено за 130, продано по первому звонку через 3 недели (объява висела везде, где только можно). Двиг SF 1,8. За 30 тык было вложено около 100 т.р. В потаенных местах на лонжеронах полезли трещины. В багажнике таже фигня. Трещины на чашках в районе опорников. Суппорта один за другим. Рулевая рейка. Оба радиатора. Стойки, опорники. Гидрокомпенсаторы, при замене которых было выявлено, что голова на подходе. Я млин даже не упомню всего...
    Вторая 93 г.в. Искал 7 месяцев. Куплена за 180, продано за 180. Наезжено 15тык. Радиатор отопителя, стойки по кругу, 2 стеклоподъемника, правый передний суппорт, зацвели задние арки, а потом просто задолбало и я ее продал.
    Для себя я кое-какие выводы сделал.
    Каким бы офигенно комфортным не был 20-тилетний автомобиль, он будет жрать деньги. И пофиг, что расходники дешевые. Столкнись с чем покрупнее и сразу понимаешь, что все не так прозаично как вам описывают потенциальные продавцы этих помоек. К примеру шланг отвода картерных газов стоит на SF 1500 или 2500 (не помню точно). Пришлось колхозить от таза за 45 рублей. Рейка 17 тыр и т.д.
    А ведь все это вам рано или поздно предстоит вылечить.
    Да и к тому же с каждым годом комфортное ино продать все сложнее и сложнее.
    А со страховкой дак вообще жесть. Соседу по гаражу за загнанный в салон багажник на пассате Б3 насчитали 10 т.р. аргументируя старостью машины.
    Про безопасность молчу. Ибо на больших скоростях, при которых и происходят зачастую аварии, шансы есть наверное лишь у водителей фур и рамных крузаков, везущих кирпичи на дачу. Не верите? Наслаждайтесь=)
    В общем и целом я бы вообще всем кто еще способен здраво мыслить посоветовал свежий не укатанный ТАЗ. Который как выяснил на собственном опыте, очень бюджетен и безгеморен. И пусть он себе нафиг гремит. На это кстати очень быстро забиваешь=)) Да и найти такой очень просто. А как найти хорошую старенькую ауди, спросите у Лехана. Он вас просветит=)
    Еще один плюс, это стоимость запчастей. Я на ТАЗе двиг из красной зоны не выпускал ибо откапиталить его дешевле чем купить запчасти на капиталку двига бочки. И ходят двигателя на ТАЗе не менее 200тык.
    В общем ребят, для тех кто сомневается и имеет денег лишь на старую бочку или пассата, то купите лучше ТАЗ или какую-нибудь нексию посвежее и забейте на комфорт до тех пор пока не будете на него зарабатывать. И поменьше слушайте отзывов первых владельцев бочек, которые и докатали ресурс этих машин. Кстати теоретиков котрые при рассказе о ТАЗ-ах ссылаются на знакомых тоже игнорьте=)
    Я тоже кстати хвалил свои бочки до тех пор пока не продал. И только тогда до меня доперло почему бочки не дешевеют=)
    Сорри за сумбур:smile42:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SEOdroid

    SEOdroid Новичок

    16 сен 2008
    42
    времени
    Первая моя машина, это тазик 94 года рождения. Я на нем из-за его ломучести ездить боялся. Свежие ПП ТАЗ-ы мало у кого особо ломались. Все поломки начинаются после 100ккм и только после пробега в 200 тысч начинается крупняк.
    Если нет глаз у самого, то можно же перед покупкой загнать в любой сервис...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    + многа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    да, не слушай никого, нормальный машин, легкоидешеворемонтируемый. Во что там деньги-то вваливать??? Не, ну вы скажите, может я чего-то не понимаю? Да в нее вообще можно деньги не вваливать, а она будет возить... Ее можно ломать по всякому, а она все равно будет возить. Можно экономить на запчастях, ставить китай и автоваз, а она все равно будет возить. Чему там сыпаться-то? я просто не представляю...
    ТС, за эти деньги это лучший вариант, после Москвича будешь только радоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #360 Vinni58, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    +1,ТАЗы тоже разные бывают, я на свои 06 и 093 никогда не грешил.
    у нас в Пензе бомбил-таксистов на бочках как грязи, их и так, и сяк, а они (бочки) все ездят и ездят. и ценник на них не падает уже несколько лет. единственное что действительно напрягает - это их возраст, при котором многие из бочек умудряются быть в состоянии гораздо лучшем чем тазик ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.

    Давайте прекратим срачь ТАЗы vs старые ино. все уже обсосано мульён раз. :ded:
    Все по желанию, достатку, а авто - по состоянию. Как то так. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...