Спасибо немцам за оцинкованный кузов! На этом они так долго и ездят=))) Лишь его содержимое меняй потихоньку.
Это вы так выбирали и выбрали... А по поводу безопасности бочки я это на себе убедился, когда на скорости около 80 км\ч врезался в шевроле, и подушка отработала(я на неё вообще не надеялся если что), и проконтен тоже отработал, у меня ни царапины...Был бы на дисятке наверное минимум сотрясение и разбитое лицо обеспечено. А в жигулях даже сидухи неудобные, спина всегда болела,коропка дерьмо,кузов гниет и нуегонахваще, тьфу)))))
про первую: смотреть надо было при покупке, а не слушать продавца. это называется попадос. про вторую: и что это расходы? на любой тачке это меняется когда нибудь, и стойки и радиаторы печки и прочая мелочь.
Ну у вас проблем не меньше судя по вашим постам. Мой укатанный бывший ТАЗ себе такого в отличии от бочек не позволял. Перестаньте рассказывать сказки про безопасность, перейдите по ссылке указанной в моем первом в этой теме посте и сделайте выводы. Как минимум дело случая. Я на двенахе влетал на 100 в столб (спидометр замер на этой цифре), правда я был пассажиром, но пристегнутым. У друга сотряс и разбитое лицо об лобовик (ехал без ремня. Для меня просто аттракцион. Подкинуло вверх и вперед на кресле. У меня ничего в от сидух одиннадцатой после 600км не болело. Правда я активно спортом занимаюсь может поэтому себя таким аргументом обламываю=( Ну да, шумная, нечеткая, но работает и стоит новая 15 т.р. У всех бюджетных ино гниет и с такой же скоростью. Не аргумент. Вы случаем не теоретик?
При покупке все было в норме, у меня образование соответствующие и опыт, чтобы увидеть явные недостатки. И с чего выводы про доверие к продавцу? В том то и дело, что когда-нибудь это сделают другие, а не я. Ибо у меня семья и я найду куда потратить свои кровные. Очень кайфово его менять на бочке в мороз я вам скажу=)))
С любой машиной можно попасть не зависимо ино или наша. Про доверие к продавцу - как вариант, не обижайтесь. Хорошо что у вас опыт есть, сорри за некорректность. Не хотите что-либо делать и ремонтировать авто своими руками или за деньги - тогда путь один: новый авто с гарантией, по окончании которой продавать. Не бывает неломающихся авто, просто одни это делают чаще, другие ещё чаще. зато процесс замены не сложен. в мороз и колесо не кайфово перекидывать. на наших ваще чтоль радиатор печки меняется на раз-два и без кайфа за5 минут
Вы уже изучили мои посты?Какое внимание!Не пойму чтото какие проблемы вы увидели?Поконкретнее! Поздравляю!Я рад за вас!Пиши есчо! Вот вот! А я о чем?
2 NewPlayer Хотел - взял. Молодца! Проблемы надо решать по мере их поступления. А флудить про старые машины можно сотнями страниц. Надеюсь у Вас будет минимум проблем. А которые будут - народ подскажет как решить. Короче, давайте завязывать флуд. Человек взял то что так долго хотел. Лучше порадоваться за него и соклубня поддержать.
Жгите еще. А4-бюджетный авто Вы в этом вопросе не компетентны. *начинает казаться, что спор с вами бессмысленен* И потерять 30%. Я люблю людей которые мыслят как вы, продавая машину 3-х лет отроду с пробегом в 20 ткм. Ибы вы мне позволите комфортно перемещаться на свежей машине без гемора. О том, что у меня должно было быть ЧМТ как минимум=))) +1 Нее, я давно на такие мелочи не теряю времени. Просто как-то давно изучил функционал воблы. Собственно все, на данном посте считаю, что монолог с моей стороны пора заканчивать. И буду рад, если хоть кто-то извлек пользу из моих постов.
жгу: при чем тут бюджетные ино: говорилось о том, что вместо бочки взять жигули. человек сказал что жигули гниют. все остальное - производное. ну и слава богу! хотя против жигулей тоже ничего не имею, владею ваз 2106, ремонт бюджетнее ауди в 10 раз
Ну раз вы не можете меня спокойно опустить, то я с вашего позволения еще попишу=) Я с вами не спорю, что ино лучше по большинству параметров чем ТАЗ, но второй менее ломуч и более дешев в обслуживании, даже если сравнивать с бочкой. С тем же успехом можно утверждать, что и остальные автомобили не очень качественны в сравнении. Просто я это к тому, что помимо тазов гниют многие автомобили, но в таком случае и сравнивать необходимо машины одного возраста. И победителем выйдет Ауди с огромным плюсищем. Но мы ведем беседу о свежем тазе с неизношенными узлами и живым кузовом и Ауди с офигительным по качеству кузовом, но хорошо побегавшую по России. А на свежих автомобилях о том, что у него может сгнить кузов и не думают, да и за ним следить необходимо.
УВАЖАЕМЫЕ! прекращайте этот разговор ниочем! у каждого свое мнение! и пусть каждому с ним будет хорошо! хватит уже все ветки превращать в одно и тоже!!!
Мда... Товарисчи... Други... Понафлудили Вы тут... ТЕму наверное можно закрывать, ибо ни к чему полезному она не приведёт. Во всяком случае мне как ТС пользы от неё не будет. Спасибо всем кто меня поддержал, и помог. Авто взято, оформленно, даже подогнано к калитке(заметало тут нас немного). Теперь оно есть и никуда не денется. Машина мне лично нравится. Будут деньги, поменяю на лучше сохранившуюся, а пока буду эту приводить в порядок. Про тазы: Лично я никогда не куплю таз. Меня бесполезно уговаривать. Рассказывать мне сказки про то какие они надёжные, комфортные и безопасные. С этим пожалуйста в юмор или на квадрат-самара-клуб. ЗЫ: Кстати на АЗЛКшных форумах тоже возникают споры: "Что лучше Москвич или тАЗ?". За таз агитируют лишь те, кто не ездил, и не владел 2141. Причем есть владельцы Москвичей даже в Хабаровске, Владивостоке, Калининграде. Находят где купить з/ч, расходники на Москвичи, и под страхом смерти не хотят таз. Я из таких.
Не, не, не. Я никого не агитирую, сам на авди перемещаюсь. Правда на свежей=))) А тазы г...но, но своих денег они стоят=))
Так. Про Ауди. Про 80... Ремень ГРМ подходит ли от чего нить местного разлива? Или только Ауди/ФВ? Кстати на моём ЭсЭф кожух ремня ГРМ стальной штампованный, хотя я видел пластиковый на защёлках(вроде на РУ). Это о чём нибудь говорит? Газовые стойки/упоры крышки бакажника от Калины кто нибудь пробовал примерить?
Опа, понеслась..... Ремень на твой мотор стоит столько же, сколько и на девятку. Ролик, также по цене сопоставим. От чего подходит из принципа не скажу, нечего колхозить там где не надо. Про кожух. Пластмассовый на более поздних годах применяться начал. Железный практичнее. Упоры без переделки не правильно встанут. И цена им, как у родных с аналогичным сроком службы.